Метка «интерфейсы» - 15

Это перевод оригинальной статьи More Than Usability: The Four Elements of User Experience, Part I

Некоторые ошибочно считают «User Experience» (UX) и «юзабилити» синонимами. Однако «юзабилити» все чаще используется в более узком смысле как обозначение того, насколько пользователям удобно выполнять требуемые задачи, и ассоциируется с понятием «юзабилити-тестирование». Таким образом, юзабилити воспринимается многими как тактический аспект процесса разработки программных продуктов. User experience, напротив, используется UX-специалистами в гораздо более широком смысле и вбирает в себя самые разнообразные аспекты: удобство в использовании, вовлеченность пользователя, визуальная привлекательность продукта и т. д. Этот термин лучшим образом отражает психологические и поведенческие аспекты взаимодействия пользователей с программными продуктами.

Читать полностью »

Немало сил и времени мы потратили на обобщение известных нам материалов, постарались применить их в своих целях и даже придумали что-то свое. Всем наверняка надоело читать абстрактные правила и прописные истины о юзабилити, куда интереснее посмотреть вживую. История из жизни небольшой команды разработчиков будет в заключении, основная же тема — интерфейсные решения на примере наших магазинов.

1. Представление товаров и навигация

Основные интерфейсы интернет магазина. Наши решения и история из жизни

Читать полностью »

Данный пост является экстраполяцией применения тех технологических достижений в области интерфейсов взаимодействия пользователя с вычислительной техникой, которое мы можем наблюдать уже сейчас.

К сожалению, я опоздал на несколько дней и на Хабре уже была выложена подобная аналитика, которая имеет некоторое количество явных промахов, обусловленных, в том числе, и экономическими причинами.

Так или иначе, настоящий обзор основан не только на тех технологиях, которые есть сейчас или будут завтра, но и на тех технологиях, которые были вчера, на их динамике развития без которой не может существовать ни одна экстраполяция. Здесь не будут описаны квантовые компьютеры, биокомпьютеры, нейрокомпьютеры и все прочее — я бы хотел остановиться на классе так называемых потребительских IT-технологий, которые живут в доме среднестатического пользователя.
Читать полностью »

Навеяло постом про «организацию» программ на смартфоне. Не смог промолчать:

В далеком 2007-м году я уже писал, что работа на компьютере неудобна тем, что строится по принципам того, как устроен компьютер, а не того, как удобно и привычно пользователю. На тот момент решение мне виделось в хорошем поиске по документам. Сейчас в операционных системах поиск появился и стало понятно что этого недостаточно.
Читать полностью »

В статье размышления о том, как пользовательские интерфейсы на мобильных устройствах справляются с растущим объемом данных пользователей, а также (надеюсь) интересные открытия для владельцев Android-устройств.
Что произойдет, когда вы установите 100 е приложение на телефон?
Читать полностью »

Ранее в интернете уже распространялись рекламные ролики, в которых демонстрировались возможности нового проекта Google — очков дополненной реальности Google Glass.

Появившееся недавно короткое видео, в котором было показан вид «от первого лица» владельца Google Glass, больше похоже на то, что снимает камера видеорегистратора — самих очков, либо какого-либо интерфейса, либо элементов дополненной реальности показано не было.

Это выглядело таким образом:

Скрытый текст

Читать полностью »

На презентации Adobe CS6 в Самаре я делал доклад о том как мы в компании Parcsis используем Adobe Illustrator для создания веб- и мобильных интерфейсов. Хочу поделиться этим докладом с вами в виде слайдов с комментариями.

Рисуем интерфейс в Adobe Illustrator

Когда показываешь свои работы, зачастую начинающие дизайнеры задают вопрос «А в чем это нарисовано?» Опытные дизайнеры спрашивают такое реже, так как понимают, что одно и тоже можно сделать с помощью разных графических редакторов. Тем не менее, расскажу свою историю…

Читать полностью »

«Интуитивно понятный» или просто удобный интерфейс всегда был «священным Граалем» юзабилити. Увы, интуиция по-прежнему у всех немного разная, поэтому идеал так и остается недостижим. Но это не значит, что к нему не надо стремиться!

Зарядка для юзабилистаПостоянно совершенствуя код, расширяя функционал своих продуктов, не стоит забывать и об интерфейсах. Поэтому мы не только поддержали первую конференцию по UI/UX ProfsoUX, которая состоялась Петербурге в прошлую субботу, но и отправились туда за новыми идеями и интересными знакомствами.

Многих участников вдохновило задание, которое наша компания предлагала выполнить всем желающим. Мы задали простой вопрос: «Как должны выглядеть вентили кранов для существ, у которых не руки, а щупальца как у осьминогов?». Согласны, мы немного перемудрили и не совсем корректно сформулировали вопрос, однако большинство «конкурсантов» задачу поняли верно и, к концу конференции, на нашем столе уже лежала сотня предложений по дизайну этих устройств.

О, это было увлекательное чтиво! Некоторые из предложенных вариантов, мы хотим предоставить вашему вниманию и провести небольшую эргономическую экспертизу с помощью коллективного разума читателей.

Надеемся, что полушутливый характер этой публикации, не только подойдет к пятничному настроению, но и сможет породить интересную дискуссию.

Читать полностью »

Базирующийся в Сан-Франциско стартап Leap в начале следующего года планирует представить на рынке более чем серьёзного конкурента Microsoft Kinect — и по цене, и по уровню технологического решения.

Leap 3D — система распознавания жестов пользователя обладает уникальной точностью анализа: 0.01 мм, что в сто раз точнее существующего на рынке решения Microsoft Kinect. Технически контроллер представляет из себя небольшое устройство, подключаемое к компьютеру через USB и совместимое с Windows и MacOS.

На видео ниже видно ниже как при помощи Leap 3D выполняется управление компьютером — скроллинг, масштабирование, игра и т.д.

Leap 3D доступно для предзаказа на сайте производителя (пока только для США) за 69.99$.

Читать полностью »

Мы любим смартфоны и приложения для них, поэтому любовь эта иногда выливается в текст. Этот текст написан креативный директором Рэдмэдробота Максом Десятых и призван помочь начинающим и продолжающим дизайнерам интерфейсов мобильных приложений задуматься над важными вещами. Далее — прямая речь.

image

Readability for iPhone

Дизайн приложений — это куда больше, чем красиво расставленные пиксели. Дизайн — про то, что делает приложение, как делает и какое ощущение от него остается у пользователя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js