Рубрика «game development» - 183

Друзья! Всё течёт всё меняется… Мы выпустили 138 выпусков Канобувости и наступило время делать следующий шаг.
Представляем нашу новую программу про главные события игровой индустрии за прошедшую неделю.
Читать полностью »

Этой статьей начинаю серию уроков по программированию 3D графики с использованием Direct3D 11 в среде .NET.

В этой части (пусть это будет часть 0) предыстория. План на следующие части такой:

  1. Теория: фундаментальные понятия и термины в 3D графике
  2. Теория: Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
  3. Практика: «Hello world» в мире 3D-графики или разноцветный вращающийся кубик на DirectX 11
  4. Практика: пишем плагин для импорта из 3dsmax
  5. ???

Статьи рассчитаны на подготовленного программиста, знакомого с платформой .NET в общем и языком C# в частности. Объяснения будут даваться только по специфичным для 3D графики концепциям.

Читать полностью »

Результаты конкурсаИтак, вот они результаты нашего последнего конкурса. Спасибо всем, кто принял участие.
В принципе, задачка была совсем не сложной (она такой и планировалась) и целых 56 человек с ней справились. Вот имена людей, которые сделали это первыми:

Под катом можно найти решение задачи и ссылки по теме.
Читать полностью »

Github включил ассемблер DCPU 16 в список официально поддерживаемых языковВ игре 0x10c — новом проекте Нотча (автора Minecraft) — для управления космическим кораблём игроку придётся программировать мифический древний процессор DCPU-16. Сама игра ещё на ранних стадиях разработки, но сообщество будущих игроков уже активно формируется вокруг опубликованных на официальном сайте спецификаций вымышленного процессора. На Гитхабе существуют уже десятки эмуляторов DCPU-16, llvm-backend, операционная система, среда исполнения и даже неофициальный комитет по стандартам.
Читать полностью »

Разыгрываем 3 лицензии на Diablo IIIИтак, дата выхода Diablo III уже отмечена красным в календаре, игровой класс выбран, напарники найдены, а на работе взят отпуск? Если единственное, чего не хватает для счастья — это лицензии на саму игру, то вот он шанс её получить. Мы разыгрываем 3 лицензии на Diablo III и получат их первые трое, кто напишет в твиттер сообщение с определённым текстом и хештегом — куда уж проще, правда? Удачи всем!

Ах да! «А что же писать?» — спросите вы? Текст сообщения и хештег легко можно получить с картинки под катом. Срок конкурса — 2 суток с момента публикации данного топика. Имена победителей будут опубликованы в пятницу, 13-го апреля.
Читать полностью »

Вступление 1.

Много думал и анализировал информации на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.

Вступление 2

Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее

Читать полностью »

В этом ролике запечатлена 48-часовая работа Нотча (создателя Minecraft) по созданию игры с нуля. Вместе с развлекухой, каляканьем в фотошопе смешных рож, рисованием реальных спрайтов и написанием кода.

Поиграть в игру можно здесь (для работы нужна Java, есть сообщения что под FF не запускается).
Читать полностью »

Хочу поделиться опытом разработки мультиплатформенной сетевой игры Run In Crowd.
Сразу отмечу, что статья носит исключительно обзорный характер.

Читать полностью »

Добрый день. Предлагаю свой вариант перевода уроков по Unity3d от www.unity3dstudent.com

Введение.

Данная статья представляет из себя первый набор базовых (из раздела Beginner) уроков. Уроки в основном нацелены на изучения скриптинга и использования компонентов.
Поэтому предполагается, что с основами работы в GUI Unity вы слегка знакомы. Если нет, изучите вводный раздел на этом же сайте.
Уроки достаточно ясные и короткие, так что трудностей в процессе их изучения должно возникать минимум.

PS: А хорошо это или плохо — вопрос достаточно сложный.

В некоторых местах уроков есть минимальные косметические изменения, не затрагивающие основную суть.

Читать полностью »

Приветствуем наших дорогих зрителей — независимо от того, сколько у вас «лайков», плюсов, крышечек и «ачивок». С вами Канобувости — как всегда, в удобное для всех время.

Смотрите в этом выпуске:
Warhammer 40,000 Dark Millennium Online — оффлайниум
— Worms Revolution — да здравствует новый режим!
Ведьмак 2: Убийцы королей — польская напоминалка
Far Cry 3 — сетевой геноцид
— Mari0 — грибной портал
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js