Друзья! Всё течёт всё меняется… Мы выпустили 138 выпусков Канобувости и наступило время делать следующий шаг.
Представляем нашу новую программу про главные события игровой индустрии за прошедшую неделю.
Читать полностью »
Рубрика «game development» - 183
Итоги недели. Выпуск 1 — с Виктором Зуевым
2012-04-13 в 19:59, admin, рубрики: game development, kanobu, mail.ru, S.T.A.L.K.E.R 2, Игровые приставки, метки: kanobu, mail.ru, S.T.A.L.K.E.R 2Программируем графику на Direct3D 11 в среде .NET
2012-04-13 в 9:13, admin, рубрики: .net, direct3d 11, DirectX, game development, Gamedev, метки: .net, c++, direct3d 11, DirectX, GamedevЭтой статьей начинаю серию уроков по программированию 3D графики с использованием Direct3D 11 в среде .NET.
В этой части (пусть это будет часть 0) предыстория. План на следующие части такой:
- Теория: фундаментальные понятия и термины в 3D графике
- Теория: Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
- Практика: «Hello world» в мире 3D-графики или разноцветный вращающийся кубик на DirectX 11
- Практика: пишем плагин для импорта из 3dsmax
- ???
Статьи рассчитаны на подготовленного программиста, знакомого с платформой .NET в общем и языком C# в частности. Объяснения будут даваться только по специфичным для 3D графики концепциям.
Результаты конкурса
2012-04-13 в 9:12, admin, рубрики: diablo, game development, life, Блог компании Инфопульс Украина, метки: diablo, life Итак, вот они результаты нашего последнего конкурса. Спасибо всем, кто принял участие.
В принципе, задачка была совсем не сложной (она такой и планировалась) и целых 56 человек с ней справились. Вот имена людей, которые сделали это первыми:
- @sefus_ru (он же sefus)
- @AbsolutePlus (он же MrLoki)
- @mp_Inside (аккаунт на Хабре не найден)
Под катом можно найти решение задачи и ссылки по теме.
Читать полностью »
Github включил ассемблер DCPU-16 в список официально поддерживаемых языков
2012-04-11 в 12:13, admin, рубрики: 0x10c, DCPU-16, game development, minecraft, ненормальное программирование, метки: 0x10c, DCPU-16, minecraft, notch В игре 0x10c — новом проекте Нотча (автора Minecraft) — для управления космическим кораблём игроку придётся программировать мифический древний процессор DCPU-16. Сама игра ещё на ранних стадиях разработки, но сообщество будущих игроков уже активно формируется вокруг опубликованных на официальном сайте спецификаций вымышленного процессора. На Гитхабе существуют уже десятки эмуляторов DCPU-16, llvm-backend, операционная система, среда исполнения и даже неофициальный комитет по стандартам.
Читать полностью »
Разыгрываем 3 лицензии на Diablo III
2012-04-11 в 8:32, admin, рубрики: diablo III, game development, Блог компании Инфопульс Украина, конкурс, метки: diablo III, конкурсИтак, дата выхода Diablo III уже отмечена красным в календаре, игровой класс выбран, напарники найдены, а на работе взят отпуск? Если единственное, чего не хватает для счастья — это лицензии на саму игру, то вот он шанс её получить. Мы разыгрываем 3 лицензии на Diablo III и получат их первые трое, кто напишет в твиттер сообщение с определённым текстом и хештегом — куда уж проще, правда? Удачи всем!
Ах да! «А что же писать?» — спросите вы? Текст сообщения и хештег легко можно получить с картинки под катом. Срок конкурса — 2 суток с момента публикации данного топика. Имена победителей будут опубликованы в пятницу, 13-го апреля.
Читать полностью »
Геймдизайнерам об игроках или как программировать игроков?
2012-04-10 в 9:17, admin, рубрики: free-to-play, game development, гейм-дизайн, геймдев, геймдизайн, игры, метки: free-to-play, гейм-дизайн, геймдев, геймдизайн, игрыВступление 1.
Много думал и анализировал информации на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.
Вступление 2
Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее
Timelapse игрового программиста (Нотча)
2012-04-09 в 20:25, admin, рубрики: game development, notch, timelapse, метки: notch, timelapseВ этом ролике запечатлена 48-часовая работа Нотча (создателя Minecraft) по созданию игры с нуля. Вместе с развлекухой, каляканьем в фотошопе смешных рож, рисованием реальных спрайтов и написанием кода.
Поиграть в игру можно здесь (для работы нужна Java, есть сообщения что под FF не запускается).
Читать полностью »
Опыт разработки мультиплатформенной сетевой игры с использованием cocos2d-x
2012-04-09 в 7:58, admin, рубрики: cocos2d-x, game development, метки: cocos2d-x Хочу поделиться опытом разработки мультиплатформенной сетевой игры Run In Crowd.
Сразу отмечу, что статья носит исключительно обзорный характер.
Unity3d. Уроки от Unity 3D Student
2012-04-06 в 20:37, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, Анимация и 3D графика, перевод, уроки, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, перевод, урокиДобрый день. Предлагаю свой вариант перевода уроков по Unity3d от www.unity3dstudent.com
Введение.
Данная статья представляет из себя первый набор базовых (из раздела Beginner) уроков. Уроки в основном нацелены на изучения скриптинга и использования компонентов.
Поэтому предполагается, что с основами работы в GUI Unity вы слегка знакомы. Если нет, изучите вводный раздел на этом же сайте.
Уроки достаточно ясные и короткие, так что трудностей в процессе их изучения должно возникать минимум.
PS: А хорошо это или плохо — вопрос достаточно сложный.
В некоторых местах уроков есть минимальные косметические изменения, не затрагивающие основную суть.
Канобувости, 138-й выпуск
2012-04-06 в 10:22, admin, рубрики: Far Cry 3, game development, Игровые приставки, метки: Far Cry 3Приветствуем наших дорогих зрителей — независимо от того, сколько у вас «лайков», плюсов, крышечек и «ачивок». С вами Канобувости — как всегда, в удобное для всех время.
Смотрите в этом выпуске:
— Warhammer 40,000 Dark Millennium Online — оффлайниум
— Worms Revolution — да здравствует новый режим!
— Ведьмак 2: Убийцы королей — польская напоминалка
— Far Cry 3 — сетевой геноцид
— Mari0 — грибной портал
Читать полностью »