Рубрика «машинное обучение» - 119

Nvidia представили open source платформу Rapids, задача которой ускорить работу алгоритмов машинного обучения на GPU. Рассказываем об особенностях инструмента и его аналогах.

Как ускорить машинное обучение на GPU — представлена новая open source платформа - 1Читать полностью »

Вредоносное машинное обучение как диагностический метод - 1

Привет всем!

Продолжая проработку темы глубокого обучения, мы как-то раз хотели поговорить с вами о том, почему нейронным сетям повсюду мерещатся овцы. Эта тема рассмотрена в 9-й главе книги Франсуа Шолле.

Таким образом мы вышли на замечательные исследования компании «Positive Technologies», представленные на Хабре, а также на отличную работу двоих сотрудников MIT, считающих, что «вредоносное машинное обучение» — не только помеха и проблема, но и замечательный диагностический инструмент.

Далее — под катом.
Читать полностью »

Привет!

10 ноября (уже завтра!) в Москве в киноцентре «Октябрь» пройдет большая конференция Sberbank Data Science Day, где будут награждение победителей SDSJ 2018, выступления большого количества международных и российских экспертов в области Data Science, секции про ML и применение искусственного интеллекта в науке и бизнесе. И еще много интересного!

Прямую трансляцию можно посмотреть тут. Под катом и на сайте программа. Также рассказываем, как оценивали победителей Sberbank Data Science Journey.

Прямая трансляция Sberbank Data Science Day 10 ноября - 1

Читать полностью »

Вариационные автокодировщики: теория и рабочий код - 1

Вариационный автокодировщик (автоэнкодер) — это генеративная модель, которая учится отображать объекты в заданное скрытое пространство.

Когда-нибудь задавались вопросом, как работает модель вариационного автокодировщика (VAE)? Хотите знать, как VAE генерирует новые примеры, подобные набору данных, на котором он обучался? Прочитав эту статью, вы получите теоретическое представление о внутренней работе VAE, а также сможете реализовать его самостоятельно. Затем я покажу рабочий код VAE, обученный на наборе рукописных цифр, и мы немного повеселимся, генерируя новые цифры!
Читать полностью »

Алгоритмы машинного обучения ещё не понимают реальность так, как это делают люди — иногда с катастрофическими последствиями

Об авторе: Мелани Митчелл — профессор компьютерных наук в Портлендском государственном университете и приглашённый профессор в Институте Санта-Фе. Её книга «Искусственный интеллект: руководство для мыслящих людей» будет опубликована в 2019 году издательством Farrar, Straus, and Giroux

Искусственный интеллект упёрся в барьер понимания - 1
Посетитель выставки Artificial Intelligence Expo в ЮАР, сентябрь 2018 года. Фото: Nic Bothma/EPA, via Shutterstock

Наверное, вы слышали, что мы находимся в разгаре революции ИИ. Нам говорят, что машинный интеллект прогрессирует с поразительной скоростью, опираясь на алгоритмы «глубокого обучения», которые используют огромные объёмы данных для обучения сложных программ, известных как «нейронные сети».

Сегодняшние программы могут распознавать лица и записывать речь. У нас есть программы для обнаружения тонкого финансового мошенничества, для нахождения релевантных веб-страниц в ответ на неоднозначные запросы, для прокладки оптимального маршрута практически в любом месте, эти программы побеждают гроссмейстеров в шахматы и Go и переводят между сотнями языков. Более того, нам обещают уже скоро и повсеместно беспилотные автомобили, автоматическую диагностику рака, роботов по уборке домов и даже автоматические научные открытия.
Читать полностью »

Создание GIF-анимации с помощью OpenCV - 1

Из этого туториала вы узнаете, как создавать анимированные GIF-файлы с помощью OpenCV, Python и ImageMagick. Затем объедините эти методы, чтобы создать генератор мемов с OpenCV!

Нам всем нужно время от времени посмеяться. И, возможно, лучший способ найти лулзы — это мемы. Некоторые из моих любимых:

  • Лягушка Кермит: «Но это не мое дело»
  • Сварливый кот
  • Эпик фейл
  • Хороший парень Грег

Но лично для меня ни один из этих мемов не сравнится с мемом ”Deal With It" («Смирись с этим» или «Разбирайся сам»), пример которого приведён в начале статьи.
Читать полностью »

Нейронные сети против цензуры хентая - 1

От переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.

Читать полностью »

Если вкратце, задача этого проекта — раскрашивать и восстанавливать старые снимки. Я немного углублюсь в детали, но сначала давайте посмотрим фотографии! Кстати, большинство исходных изображений взято из подреддита r/TheWayWeWere, благодарю всех за такие качественные большие снимки.

Это лишь немногие примеры, и они вполне типичные!

Мария Андерсон в роли Маленькой феи и её паж Любовь Рябцова в балете «Спящая красавица» в Императорском театре, Санкт-Петербург, Россия, 1890 DeOldify: программа для раскрашивания чёрно-белых изображений - 1
Читать полностью »

Новая реализация любопытства у ИИ. Обучение с вознаграждением, которое зависит от сложности предсказать результат выдачи - 1
Прогресс в игре «Месть Монтесумы» многими рассматривался как синоним достижений в области исследования незнакомой среды

Мы разработали метод случайной дистилляции сети (Random Network Distillation, RND) на основе прогнозирования, который поощряет агентов обучения с подкреплением исследовать окружение благодаря любопытству. Этот метод впервые превысил средние результаты человека в компьютерной игре «Месть Монтесумы» (если не считать анонимную заявку в ICLR, где результат хуже нашего). RND демонстрирует ультрасовременную производительность, периодически находит все 24 комнаты и проходит первый уровень без предварительной демонстрации и не имея доступ к базовому состоянию игры.
Читать полностью »

В этом примере показано использование различных алгоритмов машинного обучения для завершения изображений. Цель состоит в том, чтобы предсказать нижнюю половину лица, учитывая его верхнюю половину.

Первый столбец изображений показывает настоящие лица. Следующие столбцы иллюстрируют, как деревья (extremely randomized trees), метод k-ближайших соседей (k nearest neighbors/K-nn), линейная регрессия (linear regression) и RidgeCV (ridge regression complete) завершают нижнюю половину этих лиц.
Дорисовывание лиц с помощью машинного обучения - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js