Рубрика «Управление продажами» - 43

Агрессивные стратегии продаж обычно не одобряются в современном деловом мире, но существует время и место для их использования, когда они эффективны, чтобы закрыть сделку. У них плохая репутация, но иногда они являются самым лучшим вариантом закрытия сделки.

Для продавцов очень важно понимать когда и где можно их использовать, а когда нельзя.
Если вы используете их в неподходящее время или не с тем клиентом, вы можете потерять сделку, но иногда, это может быть вашим лучшим выбором. Без сомнений это рискованное решение, но оно может быть в разы эффективнее остальных решений.

Читать полностью »

10 самых распространенных ошибок стартапов - 1

Как избежать ошибок, основывая свой стартап? Есть один метод: смотрите и учитесь на чужих! Здесь представлены 10 наиболее распространенных ошибок основателей стартапов, который мы собрали исходя из информации, найденной в социальном сервисе вопросов и ответов Quora.
Читать полностью »

Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?

Есть 4 ключевые компетенции.
В данном видео я рассматриваю их важность и приоритеты в зависимости от сферы деятельности, сложности продута и цикла сделки.

Читать полностью »

Провинциальный SALE для интернет-магазина и не только - 1
География клиентов после года работы отдела продаж.
Если компания не развивается, то она неминуемо скатится в “бездну”.
Следуя это простой логике я всегда думаю, как бы еще улучшить сервис и продать больше в интернет-магазинах своих клиентов. Имея достаточно времени и хороший бюджет я решил поэкспериментировать с продвижением продукции своего клиента. Как это было и что из этого получилось, читайте под катом.
Читать полностью »

Простая табличка, которая поможет разложить продажи по трем типам

У каждого типа продаж есть свои особенности и правила их организации.

В зависимости от того, какими продажами вы занимаетесь это будет определять вашу:
1) организационную структуру
2) систему мотивации
3) бизнес-процессы продаж
4) целевую аудиторию
5) команду продаж

Смотрите данное видео, что узнать о трех типах продаж:

Читать полностью »

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.

Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.

Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.

Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить - 1
Читать полностью »

в 19:09, , рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: , , , , , , , , , , , , , ,

В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.

Читать полностью »

Как правильно провести разделение труда в отделе продаж и перейти на конвейерных подход?

Какие функции являются для менеджера профильными, а какие непрофильными?

Что не должен делать менеджер по продажам?

Что отнимает его время и из-за чего он теряет новых клиентов?

Читать полностью »

Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.

И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js