Рубрика «Управление продажами» - 46

Zoho Reports. Из чего состоит и как с ней работать - 1С точки зрения управленцев основная цель любой системы (будь то система учета или CRM) — это формирование отчетности для принятия решения. И в связи с этим на любом проекте встает вопрос о том, где и в каком виде представлять данные, накопленные в системе. В этой статье я расскажу об одном из инструментов формирования отчетности — системе Zoho Reports. Сразу хочу сказать, что эта статья написана для того, чтобы познакомить вас с системой Zoho Reports, если вам понадобится более подробная информация — обращайтесь к справке Zoho Reports.

Zoho Reports — это мощный онлайн бизнес-инструмент для создания отчетности и работы с ней.
В Zoho Reports вы можете загружать свои данные, создавать отчетность, используя интуитивно понятный интерфейс, делиться информацией и назначать права доступа к ней.

Почему я выбрал Zoho Reports?

На одном из проектов по внедрению Zoho CRM встал вопрос, в какой системе формировать отчетные данные. В самой Zoho CRM есть отчеты, но они стандартные, и в них практически отсутствуют данные по отношениям одних показателей к другим. Для примера: в системе есть отчетность по заключенным сделкам, но нет отчета по отношению между успешными и проигранными сделками.
В этих стандартных отчетах внизу есть надпись, что данные отчеты сформированы с помощью продукта Zoho Reports. Я обратился уже непосредственно к этой системе, и понял, что она имеет практически неограниченные возможности по созданию и представлению отчетности. Таким образом я и познакомился с этим инструментом, и естественно я выбрал этот продукт для формирования отчетности на данном проекте.
Сейчас я расскажу, из чего состоит эта система, более подробно.
Читать полностью »

Андрей Прудко, основатель онлайн платформы для фрилансеров-лингвистов (переводчики, репетиторы, копирайтеры, гиды) поделился опытом выбора подходящей платежной системы для своего стартапа.

Платежные системы и наш оптимальный выбор - 1

Так как Polyglot является международным и объединяет специалистов языковой сферы со всего мира, соответственно, для стартапа нам нужно было выбрать универсальный вариант, который подходил бы по всем параметрам, включая доступность в большинстве стран мира и приемлемые комиссии. Ранее мы уже писали о регистрации юридического лица за рубежом, теперь рассказываем о вариантах для осуществления платежей.
Читать полностью »

Многие помнят, как мы импортозамещали CRM.

Импортозаместили. Некоторое время были довольны.
Но потом произошло интересное.
Читать полностью »

Загружаем «холодную» базу в Мегаплан из 2ГИС - 1

Мы расширяемся, добавляем новые шаблоны файлов выборок из справочника 2ГИС. И на этот раз опишем метод составления, выгрузки и загрузки «холодной» базы потенциальных клиентов в систему автоматизации бизнеса Мегаплан. Кому интересно, милости просим под кат.

Читать полностью »

Сейчас практически невозможно представить себе CRM-систему без телефонии. Есть, конечно, компании, которые не используют телефонию в CRM, но сейчас их все меньше и меньше.

Мне достаточно часто приходится объяснять своим клиентам, как же работает телефония, какие существую варианты в CRM, чем они отличаются, каковы преимущества и недостатки того или иного варианта. Я постоянно занимаюсь интеграцией CRM и телефонии и решил в этой статье обобщить свои знания и поделиться ими.

Данную статью надо рассматривать как продолжение одной из моих ранее написанных статей “Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?”
Читать полностью »

Согласно крупномасштабному исследованию, проведённому американской некоммерческой организацией Citizens for Tax Justice («Граждане за налоговую справедливость»), компании входящие в список Fortune 500, включая такие, как Apple, Google, Microsoft и других гигантов, каждый год занижают собственную налогооблагаемую базу, накапливая деньги на счетах в зонах, считающихся «налоговым раем» или попросту оффшорными.

Согласно проведённому исследованию, суммарно компании из списка Fortune 500 накопили более $2,1 триллиона наличными, что позволило им избежать уплаты более чем $620 миллиардов в случае, если бы эти средства вернулись в США (то есть были репатриированы, как того требует закон).

Авторы исследования, среди которых Роберт МакИнтайр, Ричард Филлипс и Финеас Баксандалл пишут, что «правила игры для международных корпораций с американской пропиской сильно отличаются от правил, существующих для малого и среднего бизнеса, и тем более – физических лиц, с точки зрения налоговых реалий».
Читать полностью »

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я вижу, что клиенты посещают мой сайт, некоторые даже кладут товар в корзину, но покупок нет?!».

На нашем сайте, сейчас зарегистрировано около 200 средних и мелких интернет – магазинов. К одним покупатели заходят регулярно и совершают покупки, а в других не проводят и минуты. Мы в OneMarkt постарались разобраться в возможных причинах низких продаж и способах исправить положение.

image
Читать полностью »

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи - 1
Читать полностью »

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Одним из важнейших элементов успеха любой компании является внимание к предпочтениям пользователей. Существует целая область знаний (UX, User Experience), посвященная тому, как сделать онлайн-ресурсы удобнее для пользователей и, как следствие, повысить отдачу от них для бизнеса.

Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ставшей уже классической в западном сегменте сети интернет заметки UX-эксперта Джареда Спула (Jared Spool), в которой он рассказывает о историю «кнопки на $300 миллионов».Читать полностью »

image

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM?
Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, на этом рынке все еще есть клиенты с неудовлетворенными потребностями. И заполучить их можно не изобретая «велосипед с квадратными колесами», а научившись слушать своего клиента и правильно трансформировать полученные рекомендации в стратегию развития.
О том, как сервису WireCRM удалось не только заявить о себе на рынке, но и плотно закрепиться на нем, несмотря на то, что большинство конкурентов стартовали много раньше, рассказал Дмитрий Попов, основатель и руководитель проекта
.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js