Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, который научился отличать естественные ссылки от покупных. Яндекс, по крайней мере на словах, хотел бы от нас того же. В этой связи интересно: как выглядит цивилизованная практика получения естественных обратных ссылок?
Рубрика «веб-аналитика» - 20
Как получать естественные обратные ссылки?
2016-04-28 в 18:31, admin, рубрики: content management, Google, linkbuilding, Yandex, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, линкбилдинг, Медиа, обратные ссылки, ранжирование, управление проектами, метки: content management, content marketing, linkbuilding, линкбилдингDigital захватил Объединенное Королевство
2016-04-28 в 15:06, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильная реклама, мобильный маркетинг, тренды
Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
2016-04-28 в 12:24, admin, рубрики: growth hacking, аналитика пользователей, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, качественный лид, контент-маркетинг, сбор данных
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в разы.
Читать полностью »
Ваш медиа-бизнес не спасётся
2016-04-28 в 8:18, admin, рубрики: бизнес-модели, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, медиа-бизнес, медийная реклама, Новости, реклама, СМИ
Заставка из «Князя тьмы» Джона Карпентера (это, в действительности, о Сатане, но здесь сиё неважно)
Видео не спасёт ваш медиа-бизнес. Не выживут ни боты, ни информационные бюллетени, ни приложение «утренние новости», ни опыт «расслабления» на iPad, ни интеграция со Slack, ни канал Snapchat, ни расширенное сотрудничество с Твиттером. Всё это вместе могло бы помочь, но даже тогда вы не будете спасены волшебным Новым Творением, которое, как убеждены все в медиа-сообществе, должно быть ответом на Великую Проблему.
Я могу сказать на основе личного опыта за прошлые несколько месяцев, встретившись с бесчисленным количеством инвесторов, руководителей медиа-компаний, редакторов, писателей и технологов медиа-мира, — у всех у них живёт отчаянная вера, что Великая Проблема может быть решена с сошествием Нового Творения. Ведь — проклятье! — должно же быть что-то у кого-то где-нибудь в загашнике. Ну, например, новый вид видеоприложения. Лучшие новости дня, кроме всего на видео. Или видео, но с субтитрами. Или только 30-секундные видео, предназначенные для вертикальных экранов. Какой-то персональный Фейсбук-бот, выдающий только те видео, которые вы желаете. Видео по запросу, сногсшибательные, с клубничкой, содержательные, шикарные, захватывающие!
Или, может быть, новостная рассылка некоторого типа. Какая-то новостная видеорассылка.
Читать полностью »
Почему американцы перешли в мобайл?
2016-04-26 в 19:42, admin, рубрики: byyd, mobile, mobile only, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, тренды
Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни. Читать полностью »
Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса
2016-04-26 в 8:32, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики, развитие бизнеса, Развитие стартапа
Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.Читать полностью »
ЦРУ инвестирует в компании, вскрывающие ваши твиты и фото в Инстаграме
2016-04-21 в 8:48, admin, рубрики: анализ социальных сетей, веб-аналитика, венчурные инвестиции, Законодательство и IT-бизнес, инвестиции, Исследования и прогнозы в IT, массивы данных, Медиа, социальные сети, Твиттер, фейсбук, ЦРУ
Программы-роботы, оперирующие со сложными объектами, компьютерные алгоритмы, разработанные для выявления «внутрисистемных угроз», и искусственный интеллект, способный анализировать большие массивы данных, — это всего несколько технологий, разрабатываемых компаниями по заказу «In-Q-Tel», венчурной фирмы ЦРУ, согласно документу, полученному «The Intercept».
Всё же, у 38 ранее неизвестных компаний, получающих финансирование от «In-Q-Tel», главные усилия направлены на сбор, фильтрацию, анализ и контроль информации социальных сетей; полученные документы указывают на несколько компаний, работающих в этой области, в т.ч. Dataminr, Geofeedia, PATHAR и TransVoyant.
Эти четыре фирмы, которые обеспечивают уникальные инструменты для извлечения данных с таких платформ как Твиттер, были представлены в г. Сан-Хосе на февральском «саммите генеральных директоров» фирм, спонсируемых фондом, наряду с другими компаниями из списка «In-Q-Tel».
Читать полностью »
Relap.io — отзывы: 5 медиаплощадок Рунета о работе с рекомендательным сервисом
2016-04-14 в 14:49, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, заработок, Медиа, Монетизация веб-сервисов, нативная реклама, отзывы, Повышение конверсии, рекомендательные системы, СМИ, метки: relap
Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.
Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле
2016-04-13 в 13:54, admin, рубрики: relap, user experience, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, текст, тексты
Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.
Люди делят текст на блоки и сканируют только их
Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.
Герри МакГоверн
консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware
Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.
Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.
Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.
Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.