Метка «яндекс.директ»

Руководитель группы «Нетология» Максим Спиридонов обвинил структуры Яндекса в косвенном содействии продавцам ворованного у «Нетологии» контента. Пираты рекламируют его через Яндекс.Директ и собирают платежи через Яндекс.Деньги (проект Сбербанка и Яндекса). По словам Спиридонова сегодня нужна неделя или полторы, Читать полностью »

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »

Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.

Метод исследования

В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »

В 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »

Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, Читать полностью »

Теперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.

Читать полностью »

«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.

Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »

SEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Читать полностью »