Рубрика «C#» - 113

В процессе работы статического анализатора точные значения или диапазоны значений некоторых переменных и выражений могут быть вычислены на этапе анализа. Это полезная информация, которую можно использовать при поиске ошибок. Мы называем такие значения виртуальными значениями, о них и будет эта статья.

Поиск ошибок с помощью вычисления виртуальных значений - 1
Читать полностью »

В жизни нередко бывают ситуации когда нужно просто сесть и сделать какое-то дело, не забивая себе голову вопросами вроде "а что это даст?", "а кому это нужно?" и т. п. Написание монады IO — безусловно именно такой случай. Поэтому под катом находится рассказ о том как написать монаду IO на C#, без малейших попыток объяснить зачем это делать.

Баянистая картинка, отражающая суть статьи

Как написать монаду IO на C# (не) без помощи параллельной вселенной и машины времени - 1

Читать полностью »

В июне к нам на конференцию DotNext приедут две звезды .NET-программирования мирового уровня — Dino Esposito и Sasha Goldshtein.

Оба наших супергостя знамениты двумя вещами:

  • они авторы прекрасных книг;
  • они замечательные спикеры.

Про Дино я уже пару раз писал, и наверное напишу и в этот раз. А сегодня я расскажу вам про Сашу.

Саша Голдштейн / Sasha Goldshtein

Саша Голдштейн — ведущий мировой эксперт по производительности .NET-платформы, восьмикратный Microsoft MVP, автор прекрасной (и, наверное, единственной) серьезной книги по производительности .NET «Pro .NET Performance» (eng, rus).

Sasha Goldshtein, гуру .NET Performance, выступит на .NET-конференции в Питере - 1
Читать полностью »

Обратите внимание, что хотя пост написан от первого лица, это перевод статьи из блога Jimmy Bogard, автора AutoMapper.

Меня часто спрашивают, особенно в контексте архитектуры вертикальных слоев (vertical slice architecture), где должна происходить валидация? Если вы применяете DDD, вы можете поместить валидацию внутри сущностей. Но лично я считаю, что валидация не очень вписывается в ответственность сущности.

Часто валидация внутри сущностей делается с помощью аннотаций. Допустим, у нас есть Customer и его поля FirstName/LastName обязательны:

public class Customer
{
    [Required]
    public string FirstName { get; set; }
    [Required]
    public string LastName { get; set; }
}

Проблем с таким подходом две:

  • Вы изменяете состояние сущности до валидации, то есть ваша сущность может находиться в невалидном состоянии
  • Неясен контекст операции (что именно пытается сделать пользователь)

И хотя вы можете показать ошибки валидации (обычно генерируемые ORM) пользователю, не так-то просто сопоставить исходные намерения и детали реализации состояния. Как правило, я стараюсь избегать такого подхода.
Читать полностью »

Всем привет.
Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали использовать ReactJS в нашей разработке, и мы наконец созрели для того, чтобы поделиться тем, насколько счастливее стала наша компания после этого. В этой статье я собираюсь рассказать о причинах, которые привели нас к использованию этой библиотеки и о том, как мы её используем.
Небольшой комментарий по поводу форматирования статьи. Небольшие листинги я привожу как есть. Все скриншоты и большие листинги я заворачиваю в спойлеры, так как мне кажется, что так читать статью удобнее

А вообще зачем всё это

Мы — маленькая компания, наш штат — порядка 50 человек, 20 из которых — разработчики. Сейчас у нас 4 команды разработки, в каждой из которых сидит примерно по 5 fullstack разработчика. Но одно дело — называть себя fullstack-разработчиком, а другое дело — действительно разбираться одинаково хорошо в тонкостях работы SQL Server'а, ASP.NET, разработке на C#, разбираться в OOP, DDD, знать HTML, CSS, JS и уметь этим всем разумно пользоваться. Конечно же каждый разработчик тяготеет к чему-то своему, но все мы так или иначе специалисты именно в разработке на .NET и 90% кода мы пишем на C#.
Наш продукт — система автоматизации маркетинга — подразумевает довольно большой объем настроек для каждого конкретного клиента, и для того, чтобы наши менеджеры могли заниматься этой самой настройкой продукта под клиентов, у нас есть административный сайт, в котором можно заводить рассылки, создавать триггеры и другие механики, кастомизировать сервисы и многое другое. Этот административный сайт содержит довольно много различного нетривиального UI'а, и чем сильнее мы углубляемся, чем более тонкие моменты мы даём настраивать, чем большее количество фич мы выпускаем в продакшн, тем более интересным он становится. Чтобы не быть голословным, пара скриншотов (уже под катом, и скриншотов там отнюдь не пара!):
Читать полностью »

Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant - 1
Автор: Константин Марс

Когда мы пришли на Medtech Hackathon, нашей целью было создать простой и легковесный инструмент для пользователей, которые хотят вести учет аптечки и вовремя получать оповещения об истечении срока годности препаратов, чтобы приобрести новые.

Мы долго колебались с выбором платформы между популярной и престижной iOS и модным, современным и приятным в разработке Android. Поэтому я предложил использовать Xamarin, который, между прочим, использует C# как основной язык разработки (и это главный язык, на котором в повседневной жизни пишет организатор нашей команды Арсений). Таким образом мы подошли к началу путешествия в мир кроссплатформенной разработки с Xamarin.
Читать полностью »

Оптимизации пользовательского интерфейса посвящается.

image

Пользовательский интерфейс должен быть быстрым, очень быстрым, невероятно быстрым.

В попытках сэкономить наносекунды за частую упускаются места где можно экономить секунды. Забавно, однажды на мое возмущение о двух секундной от рисовке небольшого списка, я получил ответ «Дабпиэф ничего не поделаешь», серьезно? Изучая всевозможные варианты реализации INotifyPropertyChanged habrahabr.ru/post/281294 возникает вопрос об идеальном балансе производительности пользовательского интерфейса и разработчика, который занимается этим интерфейсом. Захотелось понять как повлияет на работу интерфейса выбор конкретной реализации.
Читать полностью »

Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016 - 1

Невероятное количество событий произошло в этому году и несомненно присоединение компании Xamarin к Microsoft одно из самых ярких. Казалось, после анонсов на конференции Build 2016, удивить разработчиков кросс-платформенных приложений и поклонников фреймворка Xamarin совершенно нечем, однако, сегодня на конференции Evolve 2016, команде Xamarin это удалось.

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д. Подробности по ссылке: open.xamarin.com
Читать полностью »

Всем привет, пишу небольшую 2D игру и параллельно хотел бы рассказывать о реализации некоторых вещей в Unity3D.
Программирование графики само по себе очень интересное занятие с безграничным количеством вариаций результата. В этой статье опишу реализацию искажения пространства от взрывной волны.
Взрывная волна в Unity3D (displacement shader) - 1
Читать полностью »

Хочу поделиться своим опытом в разработке автономного ftp клиента.

В наличии имеется ftp-сервер, на котором периодически появляются данные в виде графических изображений и текстовых файлов, их размер варьируется от десятков килобайт до пары гигабайт. Доступ в интернет может быть через провод, а может быть через GSM-свисток или вообще по спутнику, то есть стабильным и нестабильным соответственно. Во втором случае резко повышается вероятность потери соединения из-за погодных условий, географического положения и т.п.

Итак, требования к клиенту следующие:

  1. Опрос ftp-сервера на наличие новых файлов и их последующая загрузка.
  2. В случае внезапной остановки загрузки (будь то обрыв соединения, или упадёт система, на которой стоит мой ftp-клиент), закачка должна продолжиться при первой возможности.
  3. Ограничение скорости загрузки (это связано со стоимостью трафика по GSM).

Если интересен мой способ решения задачи, прошу под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js