Рубрика «эмулятор» - 3

Радио-86РК на ESP-01S - 1

Несколько лет назад на сайте гремела новость об эмуляции Радио-86РК на Maximite. Теперь для этого лучше подходит ESP-01S. Идею, витающую в воздухе, претворил в жизнь участник форума ZX-PK Алексей Пресняков.Читать полностью »

image

Примечание: В оригинале статьи есть демо на WebGL2, которые в переводе заменены на видео и GIF.

Одно из моих хобби — написание программ просмотра моделей и графических инструментов для игр. Это хорошее соединение интересных мне тем — графики, рендеринга, реверс-инжиниринга сложных систем и ностальгии по старым видеоиграм.

Недавно я расширил возможности моего приложения просмотра игровых моделей на основе WebGL, добавив поддержку некоторых игр с Nintendo GameCube, в том числе The Legend of Zelda: The Wind Waker и Super Mario Sunshine. В GameCube, если вы не знаете, установлен передовой, почти программируемый видеопроцессор, но с фиксированным функционалом. Разработчики не могли писать шейдеры, и вместо этого программировали наборы комбинаторов текстур способом, похожим на использованные в конвейерах glTexEnv, но доведённым до максимума возможностей.Читать полностью »

Убершейдеры в эмуляторе GameCube-Wii: восхитительное решение нерешаемой проблемы - 1

Любимые игры через Dolphin на мощном компьютере работают достаточно неплохо. Игра выполняется с полной скоростью, нет графических глитчей и можно использовать любой контроллер. Однако при попадании в новую область или загрузке нового эффекта присутствует совсем небольшое, но заметное «подвисание». Если отключить для проверки ограничитель количества кадров, то видно, что игра может работать гораздо быстрее, чем на полной скорости. Что же происходит?

Замедление при загрузке новых областей, эффектов, моделей и остального обычно называется пользователями и разработчиками «подвисанием при компиляции шейдеров». Эта проблема присутствовала в Dolphin с самого начала, но привлекла внимание только недавно.

Когда игры едва работали, лёгкие подвисания конечно были, но не вызывали больших проблем. Однако, эмуляция во многих играх постепенно улучшилась до почти идеального состояния, а подвисания оставались неизменными в течение многих лет. С момента выпуска Dolphin 4.0 пользователи начали ещё сильнее жаловаться на подвисание при компиляции шейдеров. Частично это было вызвано повышением требований к видеопроцессору из-за целочисленной математики, но в основном подвисание стало заметно потому, что других серьёзных проблем в эмуляторе не осталось.
Читать полностью »

Уязвимость старой Ubuntu через аудиофайл, проигрываемый эмуляцией процессора 1975 года - 1

Уязвимость и ошибка логического разделения поселились в плеере gstreamer версий 0.10.x для музыкальных файлов Nintendo Entertainment System, сообщил Крис Эванс в своем блоге о кибербезопасности. Уязвимость системы позволяет получить стабильный доступ к использованию и обхождению 64-битных ASLR, DEP и так далее. Такое стало возможным благодаря наличию поддержки тьюринг-полного скриптования музыкальных файлов внутри плеера. Уязвимость кроется в поддержке обратной совместимости.

Уязвимости подвержена Ubuntu старой, все еще поддерживаемой LTS-версии 12.04.5. В последующих версиях используется новый glibc, и эксплойт в системе уже не работает.
Читать полностью »

image

Как и было обещано в феврале, компания Microsoft начала поставлять разработчикам очки дополненной реальности HoloLens из первой партии. Стоимость комплекта составляет $3000. В комплект входит несколько видеоигр, а также необходимая документация и обучающие материалы.

Кроме того, компания без особой шумихи выпустила эмулятор очков, который может пригодиться разработчикам. С его помощью можно создавать приложения для дополненной реальности (ДР), вовсе не имея устройства под рукой.
Читать полностью »

На Archive.org теперь можно запускать старые DOS-вирусы - 1

На Archive.org открылась коллекция старых вирусов — The Malware Museum. Там можно найти и запустить зловреды даже эпохи DOS, то есть 80-90-х гг.
Читать полностью »

Ребята из pipes в качестве саморекламы выложили в сеть простенький эмулятор Apple Watch http://www.demoapplewatch.com/

Эмулятор Apple Watch в браузере - 1

Функционал у этой штуки скудный, но покрутить экран и даже загрузить, например, лого хабра вполне можно. В общем для фанатов очередная игрушка, а для разработчиков скромная возможность, чтобы посмотреть как будут выглядеть приложения, которые совсем скоро будут заказывать и намек, что уже самое время попробовать сделать подобные эмулятору штуки, хотя бы для собственного пиараЧитать полностью »

imageВ этой статье я расскажу о своем опыте в эксплуатации и настройке игровой консоли на android "EXEQ Ray 2" (близнец JXD S5110b). При чем рассказывать я буду не о том, как она работает в качестве андроид-девайса, а исключительно в качестве эмулятора старых игровых консолей — Sega, NES (денди), SNES, DS, и т.п. Ведь именно в качестве портативного эмулятора я ее и покупал.

Быстро пробежимся по скучным техническим характеристикам:

  • Габариты: 195х87х17 мм, 232 г
  • Android 4.1.1 с root-правами «из коробки»
  • Экран 5'', глянцевый, TN, 800x480, эмкостной тач на 5 касаний
  • 8 Gb памяти + microSD
  • 2-ядерный 1.5 GHz CPU
  • Wi-Fi, mini-HDMI, акселерометр, камера 0.3 MPx
  • Два аналоговых стика, два бампера (шифта), D-Pad, 4 кнопки, start, select
  • Аккумулятор: Li-Ion 2200 mAh (3 часа игры)
  • Стоимость: ~4200 руб.

В видеоролике ниже я покрутил приставку в руках, немного рассказал о ней и показал, как она работает:

Для всех, кто заинтересовался, далее я расскажу о всех проблемах, с которыми я столкнулся и расскажу, как их решал.
Читать полностью »

Видели linux на эмуляторе PC, написанном на javascript?
Если нет — вот небольшой пост о нем.
А вот он сам.

Этот эмулятор — неплохой способ познакомится с консолью linux.
Если у вас есть или была Ubuntu(а это тоже linux), в ней был пользовательский интерфейс, как в Windows, программы и игры устанавливаются при помощи менеджера пакетов.

Ну а что же можно сделать здесь?
Читать полностью »

Когда был в школе и работал/играл с советскими клонами Sinclair 48К, мечтал о соседском 8086.
Когда появился 486DX66, мечтал снова о Z80. Так и пронес свою любовь к ретрокомпьютерам в настоящее. И хотя сейчас пытаюсь в железе воплотить себя как “конструктора ПК”, и даже обладая некоторой коллекцией раритетных и не очень ЦПУ, всегда хотел сделать виртуальную версию сам. Но то знаний не хватало, то ещё чего-нибудь; чаще всего — времени. В итоге решил попробовать. Мечтой был запуск СВМ для ЕС ЭВМ, да и Elite снова увидеть на чем-то, сделанном самим. Но так как дом строят с фундамента, решил начать с начала.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js