Рубрика «интернет-маркетинг» - 11

Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 1
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 2
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »

5 браузерных расширений для работы с текстом на английском языке - 1

Всем привет! Я продолжаю делиться своими профессиональными наработками в теме работы с англоязычными текстами. Сегодня речь пойдет о том, какие браузерные расширения можно использовать, чтобы облегчить создание качественных материалов и научиться писать на английском лучше. Поехали!Читать полностью »

Онлайн-конструктор переговорной комнаты — подбор оптимального решения ВКС - 1Три года назад мы опубликовали статью Оборудование ВКС для переговорных комнат. Она стала результатом труда и сборником экспертизы не одного человека, а нескольких компаний, специализирующихся многие годы на интеграции сложных решений видео-конференц-связи. На первый взгляд, ВКС и телефония — имеют много общего: общие задачи, схожий состав оборудования и аналогичная архитектура решений. Но, в реальности, с точки зрения интегратора — расчет и реализация проекта по видео-конференц-связи существенно отличается от телефонизации.

ВКС по-прежнему требует наличие экспертизы и, зачастую, проектного подхода, в то время как телефония всё больше приобретает вид «коробочных» решений.

И основная сложность заключается как раз в решениях для переговорных комнат и конференц-залов, нежели в оборудовании для персонального использования. С выбором веб-камеры и гарнитуры сейчас трудно ошибиться, другое дело большие помещения с акустическими и оптическими особенностями. А оборудование ВКС для переговорных комнат обладает таким количеством характеристик, что их значение и роль для многих пользователей остаётся загадкой.

И если даже разобраться в них подробней, часто у заказчика возникают вопросы типа:

  • Почему я не могу поставить в этой переговорной комнате обычную веб-камеру?
  • Насколько эта камера сможет увеличить председателя?
  • А если мы телевизор придвинем к столу, ближние участники попадут в кадр?
  • Хватит ли чувствительности этого спикерфона на нашу комнату?

Даже обладая пониманием параметров комнаты и оборудования, непросто совместить их в визуальный образ, не прибегая к реальной установке оборудования в комнате.
Читать полностью »

У вашей компании есть сайт, возможно очень красивый сайт… А находят ли его потенциальные клиенты, когда ищут продукцию? Ваш коммерческий сайт работает эффективно?

Для кого публикация: оптовые и торгово-производственные компании.

Цели публикации:

  1. показать владельцам компаний способ аудита продвижения сайта
  2. показать способ оценки качества настроек рекламы
  3. сравнить затраты на привлечение покупателей по интернет-источникам

Читать полностью »

Разработка интернет-магазина для сохранения природы Камчатки - 1

Как разработать интернет-магазин, главная цель которого – не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея – ответственное отношение к окружающей среде.
Читать полностью »

image

Introduction

In early March 2019, Intersoft Eurasia team completed work on a test batch of DO-RA gadgets — personal, cross-platform dosimeters-radiometers to monitor the radiation situation at the measurement site, compatible with iOS and Android smartphones and tablets.

By buying such a device, the user receives the following: reliable electronics which have undergone radiation testing in the factory laboratory, stylish colored case in the spirit of Malevich ;) for every taste, gift packaging, color insert instructions in Russian and English, special USB charging cable, a free updateable DO-RA.Pro application from the App Store and Google Play.

The next step in our project implementation is to find the best sales channels for Made in Russia products in the challenging environment of stagnant purchasing power.
Читать полностью »

Яндекс обзавелся платной подпиской Яндекс.Плюс на сервисы компании. Она дает некоторые преимущества при заказе товаров в интернет магазине, при заказе такси и так далее. Ежемесячно автоматически списывается сумма в размере 169 рублей. Интересное решение применила компания Яндекс, чтобы усложнить отмену подписки.
Читать полностью »

image

Если вы когда-нибудь сравнивали данные двух аналитических инструментов на одном и том же сайте или сравнивали аналитику с отчётами и продажах, то, вероятно, замечали, что они не всегда совпадают. В этой статье я объясню, почему в статистике платформ веб-аналитики отсутствуют данные, и насколько крупными эти потери могут быть.

В рамках статьи мы сосредоточимся на Google Analytics, как самом популярном аналитическом сервисе, хотя большинство аналитических платформ, внедряемых on-page, имеют те же проблемы. Сервисы, которые полагаются на журналы сервера, избегают некоторых из этих проблем, но они настолько редко используются, что мы не будем касаться их в этой статье.
Читать полностью »

image

Соучредитель Facebook Крис Хьюз назвал социальную сеть монополистом и призвал разделить её на части из-за угрозы демократии. Об этом он написал в колонке для The New York Times.

Хьюз считает, что глава компании Марк Цукерберг обладает влиянием, бо́льшим, чем у кого-либо в бизнесе или правительстве. «Один Марк может решить, как настроить алгоритмы Facebook, в том числе параметры конфиденциальности или новостную ленту, – пишет Хьюз – Он устанавливает правила, как отличить жестокие и разжигающие рознь высказывания от оскорбительных, и может заставить конкурентов замолчать… Власть Марка беспрецедентная и неамериканская».
Читать полностью »

По одному из определений парсинг есть синтаксический анализ информации. Человеку, не вовлечённому в конкретные задачи сбора и обработки информации для Интернет-проектов, это не говорит ни о чём. Да и само определение лишь в общих чертах обозначает огромный объём работы, которую ежеминутно совершают сотни миллионов людей и десятки миллионов роботов (хоть и виртуальных, но от этого ничуть не менее настоящих) по всему миру. А ведь эта задачка обычное для человека дело — что в сравнении цен на билеты онлайн, что в выборе подходящей электроники на сайтах магазинов… Следя за ценами и акциями в удобном мобильном приложении ближайшего к дому гипермаркета, никто из нас и не подумает окрестить себя парсером.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js