Рубрика «payonline» - 11

image2015 год оказался богат на события в сферах электронной коммерции и финансовых технологий. Мы увидели появление новых технологий и продуктов, а также несколько успешных и не очень попыток крупных игроков объединить свои усилия с целью создания уникальных услуг. О крупнейших неудачах и прорывах года, а также о том, как Индия стала центром привлечения инвестиций и о том, что сделало Blockchain наиболее перспективным направлением года, читайте далее.

Пост подготовлен специально для корпоративного блога PayOnline, компании, занимающейся организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях, по материалам Let's Talk Payment.

Крупнейшее разочарование Финтеха

Apple Pay

Ситуацию вокруг Apple Pay нельзя назвать провалом или неудачей. Речь скорее идет о простом разочаровании, вызванном крайне низкими показателями его распространения. Запуск сервиса осенью 2014 года был ознаменован отличными новостями: Apple в очередной раз продемонстрировала свое намерение акцентировать внимание на улучшении пользовательского опыта. Не менее важным был и масштаб: компания заключила партнерские соглашения с крупнейшими финансовыми институтами и розничными продавцами США. Все это в сумме должно было гарантировать Apple Pay успех и широкую популярность. Компания возлагала на новый платежный сервис большие надежды, его запуск, по словам Тима Кука, должен был стать поворотным моментом 2015 года. И все же год спустя стало очевидно, что таковым он не стал.
Читать полностью »

imageВ современном цифровом обществе потребители тратят онлайн все больше времени и денег. И это движение не остановить. А там, где тратят большие суммы, неизбежно появляются мошенники. В ответ продавцы и финансовые сервисы вынуждены усиливать защиту, добавляя все новые этапы аутентификации. Это в свою очередь вызывает негативный отклик плательщиков, которые хотят оплачивать покупки в один клик и при этом не быть обманутыми. Круг замыкается, но разорвать его можно с помощью технологии 3-D Secure, которой защищены все транзакции, проходящие через любой шлюз, в том числе и наш, в компании PayOnline.

По данным исследования «Global Payment Cards 2013-2019» объем платежей по банковским картам в Интернете растет активнее, чем в других типах карточных операций. Эксперты предсказывают, что к 2019 году количество карточных транзакций в Сети достигнет 34 миллиардов, а их оборот составит 3,9 триллионов долларов. С ростом масштабов проблема фрода становится все острее: по данным европейского Центробанка, в 2015 году 66% всех мошеннических операций по банковским картам были совершены при операциях без присутствия карты (card not present, или CNP) – то есть в Интернете.
Читать полностью »

imageРоссийский рынок e-commerce живет в условиях кризиса, сейчас то время, когда одной из ключевых задач для успешного «выживания» является настройка всех «винтиков» механизма вашего сайта. Один из таких «винтиков» — это сервис приема онлайн-платежей на сайте. При правильном подходе он может стать фактором успеха, а при неверном использовании — привести к серьезным проблемам. В данном выпуске, первом из серии «9 секретов онлайн-платежей», содержащей восьмилетний опыт работы команды PayOnline, мы поделимся правилами настройки протокола 3-D Secure для успешной обработке платежей на вашем сайте.

Краткий экскурс в историю вопроса

Создатель протокола 3-D Secure (3DS) – международная платежная система Visa (программа Verified by Visa). 3DS поддерживается ключевыми мировыми платежными системами: MasterCard SecureCode и J/Secure от JCB International.
Читать полностью »

imageПериод непредсказуемости — лучшее для ИТ-индустрии время. Нередко случается так, что самые инновационные технологии развиваются из самых неожиданных и неприглядных начинаний. Претенденты на роль компаний-революционеров появляются так часто, что собираются в очередь. Впрочем, поменять существующий порядок вещей удается немногим. И когда это происходит, мы снова убеждаемся в том, что ситуация на рынке может измениться очень быстро, и, как правило, без особых предупреждений. Это именно то, что делает сектор ИТ столь увлекательной сферой деятельности и помогает многим из нас вставать с утра пораньше и идти на работу.

С одной стороны, попытка предсказать будущее может показаться бесполезной затеей. С другой стороны, противостоять желанию держать нос по ветру и понимать, куда дует этот ветер, просто невозможно. Скорость, с которой происходят инноваций, вновь и вновь убеждает нас в том, что организации, не успевающие следить за последними новостями своей сферы деятельности, подвергают себя серьезному риску. Находиться на передовой развития технологий — значит следить за ними и предугадывать тенденции, умея, в то же время, в любой момент извлечь выгоду из использования новейших инструментов и технологий, которые предлагает рынок.
Читать полностью »

imageSVG — входящий в подмножество XML язык разметки масштабируемой векторной графики был создан в 1999 году, но только в 2011-м он был включен в рекомендации W3C. Поразительно, но за одиннадцать лет (с 2000 по 2011 год) SVG не претерпел существенных изменений. Тем не менее, ему все же удалось завоевать доверие и широкое признание разработчиков.

Один из таких разработчиков, наблюдавший за эволюцией SVG с момента его возникновения до наших дней, провел экскурс в историю развития языка. Только сейчас, по прошествии многих лет, ему удалось понять причины успехов и неудач SVG. Все свои наблюдения и умозаключения автор собрал в хронике «Взлеты и падения SVG». Пост подготовлен специально для корпоративного блока PayOnline, компании, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях. Далее непосредственно перевод.

Где-то в 1998 году моя бывшая коллега, в то время работавшая в Adobe, заглянула в мой офис чтобы рассказать мне об абсолютно новой технологии. Она знала, что мне будет интересно. Речь тогда шла о PGML или «Precision Graphics Markup Language», который представлял собой не что иное, как вариацию Adobe на тему XML для векторной графики. Джон Уорнок, один из основателей Adobe, тогда сказал про него следующее:
Читать полностью »

imageНедавно в своем корпоративном блоге мы рассказывали об индустрии мобильных NFC платежей, акцентировав внимание на Apple Pay. На Bloomberg вышла новость о том, что Apple планирует усилить распространение своей платежной системы за счет запуска нового сервиса p2p платежей, который позволит переводить деньги с помощью iPhone со счета на счет частным лицам. Нам в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей на сайтах и мобильных приложениях, эта новость кажется знаковой, и мы подготовили обзор мнений западных экспертов по этой теме:

Olga Kharif, автор издания Bloomberg, считает, что Кремниевая долина сейчас одержима идеей прямого перевода денег с помощью приложений для смартфонов. Следствием этой одержимости стало появление на свет множества разных, как правило, неприбыльных способов совершения таких переводов, с практически близкой к нулю комиссией. Наиболее популярными из них сейчас являются приложения PayPal и его дочерней компании Venmo. Однако и они начинают все чаще сталкиваться с конкуренцией, в том числе и со стороны Google, Facebook, Square.
Читать полностью »

Мы в PayOnline уже ощущаем предновогодний пик продаж, в это время оборот платежей ощутимо возрастает. Нам показалось интересной идея собрать в одном посте несколько исследований на эту тему. Начать хотелось бы с того, что компания GFK в сотрудничестве с PayPal определила тренды новогоднего онлайн-шопинга среди 5000 пользователей интернета в России, Венгрии, Польше, Турции и Чехии с помощью Computer-Assisted Web Interviewing (CAWI). Главный вывод — покупки через интернет перед Новым годом уже стали привычны для россиян. 65,1% российских респондентов хоть раз приобретали подарки онлайн. Только 18,4% ни разу этого не делали. 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета.

Инфографика-исследование: Новогодний онлайн-шопинг - 1
Читать полностью »

imageВ своем ежегодном письме акционерам генеральный директор JPMorgan Джейми Даймон предупредил инвесторов и банкиров о том, «что Кремниевая Долина наступает».

В 1997 году Билл Гейтс говорил: «Нам не нужны банки. Нам нужны услуги, которые они предоставляют».

И тем не менее многие люди все еще не верят, что финансовые технологии окажут на банки значительное влияние. К счастью, у нас как раз есть интересные данные на эту тему. Инфографика, приведенная в этом материале, отражает величину ущерба, который Alipay и другие подобные компании нанесли банковскому сектору в Китае. Если все это время вы не верили в то, что финансовые технологии изменят банковский сектор до неузнаваемости, задумайтесь об этом еще раз.

Публикация подготовлена для корпоративного блога PayOnline, компании, которая как раз является представителем финтех индустрии и активно предоставляет услуги приема платежей на сайте.
Читать полностью »

imageОколо 50% опрошенных британских банковских и платежных сервисов верят в то, что уровень финансового мошенничества растет. Тем не менее, не все уделяют этому должное внимание. Так, в Великобритании каждый третий финансовый сервис не защищен должным образом, а некоторые и вовсе предпочитают не предотвращать финансовое мошенничество, а лишь исправлять его последствия.

Несмотря на рост оборотов финансовых онлайн операций, около 33% финансовых сервисов не предоставляют защищенные платежные сетевые каналы для покупателей. Согласно результатам исследования, проведенного лабораторией Касперского и компанией B2B International, некоторые банки и платежные компании сталкиваются с трудностями, пытаясь полностью защитить себя и своих клиентов от финансового мошенничества. Около 65% опрошенных представителей банковской и платежной сферы жаловались, что их клиенты производят финансовые операции через различные устройства, однако только 53% пользуются двухфакторной авторизацией.
Читать полностью »

imageMasterCard тестирует новую технологию, которая позволит подтверждать оплаты с помощью снимка лица вместо привычного ввода пароля.

Эта инновация стала одной из последних в ряду разработок, посвященных электронным платежам. Например, Apple Pay предлагает пользователям подтверждать личность с помощью отпечатка пальцев. А США, вслед за Европой, переходят на чипованные карты, которые признаны более защищенными, чем карты с магнитной полосой. С 1 октября американские ритейлеры обязуются оборудовать точки продаж считывающими чипы устройствами, в противном случае им придется понести ответственность за мошеннические операции, совершенные с картами их плательщиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js