Рубрика «Правообладатели» - 4

Обновлено 20:15

«Газпром-медиа» подаст иск к «Яндексу», сообщил холдинг «Интерфаксу». Представитель компании заявил: Исковое заявление о защите прав на контент будет подано в сроки, предусмотренные законом. В случае, если мы его не подадим, предварительные обеспечительные меры будут отменены, Читать полностью »

Роскомнадзор пообещал заблокировать Яндекс.Видео, так как принадлежащий российскому поисковику сервис отказался выполнить решение Мосгорсуда и не будет блокировать в Яндекс.Видео пиратский контент телеканалов «Газпром-медиа». «Это обеспечительная мера, в любом случае обеспечение иска идет в виде блокирования ресурса на 15 дней» — передалЧитать полностью »

Медиахолдинги «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа», а также «Первый канал» убрали с главной страницы «Яндекса» онлайн-трансляции своих телеканалов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера одной из компаний. По словам источника издания, холдинги вернут контент, если Читать полностью »

Основатель CheckU Артём Субботин рассказал, что сотовый оператор Теле2 объявил себя первым, кто «запустил симкомат™ с биометрической идентификацией» (аппарат для продажи sim-карт). Субботин отметил, что в действительности Читать полностью »

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

8 июня российские производители и распространители контента обратились к гендиректору «Яндекса» Аркадию Воложу с просьбой убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Согласно письму, в настоящее время более 80% трафика на нелегальные ресурсы составляет поиск, а доля «Яндекса» на примере десяти крупнейших нелегальных ресурсов в поисковом трафике составляет около 78%, по данным аналитического сервиса Читать полностью »

Основатель онлайн-магазина DNS Дмитрий Алексеев рассказал в Fb: «Да, действительно наш сотрудник, один из руководителей маркетинга Александр Панов, предстал перед судом за мошенничество. История началась в 2016 году и два года шло следствие».

Схема состояла в том, что Панов убедил ряд поставщиков услуг завышать счета, Читать полностью »

Во «ВКонтакте» появится алгоритм «Немезида» для борьбы с ворами контента: «Вместе с Немезидой ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе», — объявил на конференции VK Media Day Александр Круглов, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.

Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js