Рубрика «Разработка под android» - 161

Я уже несколько лет занимаюсь разработкой мобильных приложений под Android и iOS. Предыдущие проекты содержали достаточно мало графики, в пределах 10 элементов, но недавно я взялся за большой проект, содержащий несколько десятков различных изображений — иконок, фонов и т.п.

Как известно всем мобильным разработчикам, все эти ресурсы нужно сохранять для разных размеров экрана DPI для наилучшего качества отображения. В последнее время различных DPI развёлся целый зоопарк — под Android их 5 основных (mdpi, hdpi, x/xx/xxxhdpi), и под iOS уже минимум 3 (@1x, @2x, @3x, кроме того, некоторые ресурсы нужно оптимизировать под ~ipad отдельно).

Если ранее я справлялся с этим в общих графических редакторах типа Paint.NET или Photoshop, то сейчас подгонка размеров стала занимать слишком много времени. В связи с этим было решено раз и навсегда избавиться от этой рутины.
Читать полностью »

Новая версия мобильного SDK VoxImplant с поддержкой WebRTC, P2P, видео-звонков для iOS и Android - 1В современном мире мобильные устройства уже стали популярнее чем PC и давно обогнали их по продажам. Первую версию мобильного SDK для VoxImplant мы делали, используя свои предыдущие наработки, а именно SDK для Zingaya, но требования и функциональные возможности VoxImplant существенно шире, поэтому у нас не было другого выбора кроме как сделать новую версию SDK. Эта версия получила полную поддержку WebRTC, что позволило нам дать разработчикам полный функционал Web SDK, включая видео звонки, peer-to-peer и другие полезные функции. Подробнее о создании новой версии SDK и новых возможностях под катом.Читать полностью »

Некоторое время назад я написал статью «Устраняем пробелы, изучаем Android», сделав обзор одной книги. Читатели в письмах попросили продолжить эту тему, раз уж я читаю всё подряд.

На этот раз я пройдусь по последней книге, выпущенной на российском рынке на данный момент — Android для разработчиков в 2015 году.
Читать полностью »

Бесплатная онлайн школа Android-разработчиков - 1

Первый Android телефон T-Mobile G1 был представлен в октябре 2008, а сейчас уже насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей платформы по всему миру. По статистике 1,5 миллионов Android-устройств активируется каждый день. Приложения и разработчики являются основной составляющей Android экосистемы, поэтому для нас задача обучения и помощи разработчикам является одной из самых приоритетных.

Сегодня компании e-Legion и Google совместно запускают первую онлайн школу мобильных Android–разработчиков.

Начиная с 2011 года компания-разработчик мобильных приложений e-Legion организовывала бесплатные оффлайн школы мобильных разработчиков. Первой стала iOS-школа, которая собрала больше 200 заявок и выпустила 12 студентов осенью 2011 года. Потом были школы мобильных разработчиков под Windows Phone и Android. С каждым анонсом на Хабре нас ждал вопрос о том, будет ли запись лекций и можно ли поучаствовать тем, кто живет не в Питере. Каждый раз мы отвечали что-то из серии «скоро все будет». И вот, наконец-то, это «скоро» наступило. Мы решили создать школу, в которую сможет поступить желающий из любого города и которую можно пройти дистанционно.
Читать полностью »

Привет!

23derevo перед выступлением на Mobius попросил рассказать меня немного о процессе клиентской разработки в Zeptolab.

Как я спас несколько жизней оптимизацией и немного о работе в Zeptolab - 1

Начну с того, что мы пишем на C++ и на своём фреймворке, от любого клиентского устройства нам нужен только контекст OpenGL. Дальше мы с нуля строим свой интерфейс, свои контролы и так далее. Соответственно, чтобы взять девелопера в команду, в теории, ему достаточно знать плюсы. На практике это немного не так.

Читать полностью »

Продолжаем делать полезные и не очень смарт/умные/bluetooth девайсы на ардуино. В предыдущих статьях я рассказывал как сделать bluetooth машинку, bluetooth вольтметр и bluetooth пульт для телевизора, а сегодня речь пойдет о создании более модного, но менее полезного девайса. Этот давайс позволяет постить в instagram показания термометра с указанием точного времени и места производимых замеров температуры. Сначала покажу как это выглядит и работает на видео, а подробное описание будет уже под катом.

Читать полностью »

Поисковая оптимизация для AppStore и Google Play — это комплекс мер по улучшению видимости мобильных приложений в поисковой выдаче AppStore и Google Play Market. Сокращенно называется ASO — Appstore Search Optimization.

В ASO есть факторы, которые находятся вне вашего контроля и факторы, которые вы можете контролировать, тестировать и улучшать. Вы не можете реально контролировать привлечение аудитории или положительные отзывы, если вы используете неэтичные методы и покупаете отзывы, но вы можете контролировать факторы контекста вашего приложения. Под контекстным фактором подразумевают контент, отображаемый на странице приложения. Этот контент играет главную роль в улучшении вашей позиции в рейтинге.
Читать полностью »

Поговорим о том, как «подружить» или настроить Android и RAD Studio XE7 (или Delphi, или C++Builder, или AppMethod).
На самом деле вопрос не очень сложный, но часто поступающие на эту тему вопросы побудили меня написать этот пост.
Читать полностью »

Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию - 1

В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »

Онлайн школа Android-разработчиков e-Legion & Google - 1

Первый Android телефон T-Mobile G1 был представлен в октябре 2008, а сейчас уже насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей платформы по всему миру. По статистике 1,5 миллионов Android-устройств активируется каждый день. Приложения и разработчики являются основной составляющей Android экосистемы, поэтому для нас задача обучения и помощи разработчикам является одной из самых приоритетных.

Сегодня компании е-Легион и Google совместно запускают первую онлайн школу мобильных Android–разработчиков.

Начиная с 2011 года компания е-Легион организовывала бесплатные оффлайн школы мобильных разработчиков. Первой стала iOS-школа, которая собрала больше 200 заявок и выпустила 12 студентов осенью 2011 года. Потом были школы мобильных разработчиков под Windows Phone и Android. С каждым анонсом на Хабре все чаще и чаще задавали вопрос о том, будет ли запись лекций и можно ли поучаствовать тем, кто живет в других городах. Кураторам школ приходилось отвечать что-то из серии «скоро все будет». И вот, наконец-то, это «скоро» наступило — появилась идея создать школу по Android разработке, в которую сможет поступить желающий из любого города и которую можно пройти дистанционно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js