Рубрика «рост аудитории»

Как расти: 7 уроков, которые даёт история WeChat - 1Если основателей стартапов просят привести пример вдохновляющего продукта, который они стремятся создать, то часто указывают на опыт Азии и называют WeChat. Мой друг и бывший коллега Конни Чан описал WeChat как одно приложение для управления всем. Оно доминирует на китайском мобильном рынке с месячной аудиторией 889 млн активных пользователей¹. Платформа WeChat полностью изменила способы общения и взаимодействия китайцев в онлайне, а также изменила способы передачи денег друг другу и платежей за покупки. WeChat теперь не просто приложение. И хотя ослепительный успех WeChat сосредоточен в Китае, все в западном мире почувствовали его влияние, потому что сервис дал вдохновение для совершенно новой категории «мессенджеры как платформа». Вам не нужно долго искать, прежде чем найдёте отсылки на WeChat в других платформах обмена сообщениями, таких как Apple iMessage или Facebook Messenger.

Совместно с China Tech Insights, исследовательским подразделением компании Tencent (материнская компания WeChat) мы попробовали понять, что заставляет 889 миллионов активных пользователей WeChat ежедневно открывать приложение от 9 до 11 раз и использовать, в среднем, более 50 минут². Чтобы лучше понять эту цифру — примерно такое же «совокупное» время пользователи проводят во всём наборе приложений Facebook, включая Instagram, Facebook и Facebook Messenger³.
Читать полностью »

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в I квартале 2016 года выросла на 45,9% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года и составила 1,88 миллиарда рублей.

Месячная активная аудитория в марте 2016 года впервые превысила 90 миллионов пользователей. Из них 78% использовали социальную сеть с мобильных устройств. Количество ежедневных сообщений достигло 5 миллиардов штук. Социальная сеть продолжает расти как по аудитории, так и по функциональности сервиса.

Соцсеть стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной,Читать полностью »

Корпоративный мессенджер Slack по-прежнему популярен. И его популярность продолжает расти. На данный момент у приложения 675 тысяч премиум-пользователей. Общее количество пользователей достигло 2,3 миллиона. Годовая выручка превысила $64 миллиона.

Однако у повышенного внимания к Slack есть и обратная сторона. Как известно, всем угодить нельзя. Безусловно, Slack пытается поддерживать интеграцию с как можно большим количеством сторонних приложений, портировать проект на разные платформы, но у пользователей с фантазией все же накапливаются пожелания по доработке проекта.

Пользователи, обремененные познаниями и навыками в сфере разработки ПО, утверждают, что могли бы и сами кастомизировать программный код Slack под свои нужды. Однако его исходный код закрыт для любопытных глаз, а кастомизация ограничивается «жалкими подачками» в виде отдельных наборов API.

Ситуация выгодна конкурентам компании Slack из сообщества разработки открытого программного обеспечения (open source). Читать полностью »

Холдинг «Газпром-медиа» выкупит 33,3% ООО «Плэдформ» и объединит ее со своим видеосервисом Rutube. Вчера холдинг подал ходатайство о сделке в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). По словам источника «Коммерсанта», компанию планируется переименовать в ООО «Руформ» (Ruform). Pladform – крупнейшая сеть дистрибуции легального контента в рунете, позволяющая правообладателю получать доход от рекламы в плеере.

Гендиректором Ruform останется основатель и гендиректор Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров станет глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа» Вадим Федотов. Объединенная компания будет работать на массовом рынке просмотра видео под брендом Rutube, а бренд Pladform сохранится для интернет-площадок и правообладателей.

По данным Kartoteka.ru, 12,5% Pladform напрямую владеет Армен Гулинян, остальное у кипрской Relidor Developments Ltd, через которую совладельцами сервиса выступают гендиректор «Мегафона» Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova. Еще одним инвестором был производитель сериалов Yellow, Black & White, но эта компания в прошлом году вышла из Pladform, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.Читать полностью »

По данным J'son & Partners Consulting, в 2014 году популярность разных видов ОТТ-сервисов для просмотра телепередач в России распределялась следующим образом:

За 2 года количество россиян, использующих смартфоны для просмотра ТВ и видеороликов, выросло в 4 раза - 1

Новое исследование Ericsson ConsumerLab (подразделение компании Ericsson) показало, что больше половины российских интернет-пользователей просматривают телепередачи и видеоролики на смартфоне. Это почти в 4 раза больше, чем было зафиксировано по состоянию на начало 2014 года.

По всему миру исследователи опросили 22 500 человек из 20 стран мира. При этом все респонденты пользуются широкополосным интернет-доступом и смотрят ТВ или видео минимум раз в неделю. В России были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет и 500 в возрастной категории от 60 до 65 лет.Читать полностью »

image
В самом конце 90-х годов прошлого века, некоторые компании определили основные тренды, направления развития информационных технологий. Тогда на рынке было несколько влиятельных игроков, причем часть из них работает (и довольно успешно) до сих пор.

Но сферы влияния все же очень изменились. Компании, которые имели огромное влияние раньше, сейчас утратили его. Им на смену пришли молодые и гибкие компании, которые легко вписались в современные условия и пока соответствуют непрерывно меняющимся требованиям рынка.

Источник: loosebolts

Специфика реалий онлайн-бизнеса такова, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. Медиахолдингу AOL несколько раз удавалось избежать этой участи. Удастся ли это сделать теперь?

Предыстория

AOL Inc. – интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Читать полностью »

image
Источник: Business Insider

В штате американской компании Twitter произошли серьезные изменения. Компанию покинули сразу пять руководителей высокого уровня. Речь идет о старшем вице-президенте по технологическим и конструкторским работам Алексе Роеттере (Alex Roetter), старшем вице-президенте по продукту Кевине Уэйле (Kevin Weil), главе отдела медиа Кэти Стэнтон (Katie Stanton) и вице-президенте по HR Брайану Скиперу (Brian Schipper).

По словам гендиректора социальной сети Джека Дорси, в переходный период обязанностями Уэйла, Стэнтон и Скипера займется нынешний директор по производству (COO) компании Адам Бэйн (Adam Bain). Техническому директору (CTO) Адаму Мессингеру (Adam Messinger) Дорси дал задание объединить несколько подразделений (в том числе техническое, за которым следил Роеттер) по развитию продукта в одно; в этом Мессингеру обещает помочь сам Дорси.

Получается, что компанию покинули 40% топ-менеджеров, которые принимали непосредственное участие в управлении Twitter и во многом определяли судьбу компании.Читать полностью »

Российские разработчики мобильного контента не идут на поводу у курса доллара. Несмотря на то, что Apple подняла цены iOS-приложений, они не спешат делать то же. Разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют.

Если разработчики тоже поднимут цены, их ожидает отток клиентов. Этого допустить нельзя, иначе мобильные сервисы потеряют аудиторию. Финансовые потери не заставят себя ждать и превысят убытки, связанные с курсом валют. Мобильные приложения на платформе iOS в России дорожают в среднем на 20-25% — с 59 до 79 рублей, с 119 до 149 рублей.

Сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на iOS-приложение для всех своих пользователей России, Украины и Казахстана. Полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных телефонов на iOS будет стоить даже немного дешевле, чем прежде, — 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. Читать полностью »

Российская ИТ-компания ABBYY запускает новый масштабный проект. В США начинает работу поисковик Findo. Ключевыми отличиями Findo основатель компании Давид Ян называет умение искать информацию в облачных хранилищах, социальных сетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах).

Еще одним отличием является способность поисковика обрабатывать запросы на человеческих языках (например, по запросу «найди мне презентацию, сделанную в декабре» поисковик отыскивает на вашем компьютере файл, подходящий по параметрам).

Findo – разработан на базе платформы Compreno. Это система анализа текста, которую ABBYY разрабатывает более 10 лет. На ее разработку было потрачено более $80 миллионов. По задумке ABBYY Compreno может находить нужную информацию не только с помощью слов поискового запроса, но и с помощью заложенных между ними связей и контекста.

Согласно исследованию ABBYY около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию, объясняет Ян. Findo предлагает выход – объединить все источники информации и проиндексировать их.Читать полностью »

Apple iTunes Radio станет платным с 28 января. Об этом компания сообщила пользователям по электронной почте. После 28 января доступ к сервису iTunes Radio смогут получить только те пользователи, которые подписались на Apple Music. Цена подписки на этот стриминг-сервис в США – $9,99 в месяц. Стоимость оформления индивидуальной подписки в России стоит 169 рублей, а семейного абонемента – 269 рублей.

Но у Apple осталось еще одно бесплатное радио – Beats 1. Это круглосуточная музыкальная радиостанция с диджеями и эксклюзивными премьерами.

Сервис iTunes Radio с 2013 года предлагает бесплатный доступ к двум сотням радиостанций и каталогу музыкальных треков iTunes. Отсутствие подписки компенсировалось наличием встроенной рекламы в сервисе. iTunes Радио позволяет владельцам iPhone, iPad и Mac слушать радиостанции, транслирующие музыку различных жанров, добавлять новые станции и так далее. Пользователь может приобрести проигрываемую композицию в iTunes Store, нажав специальную кнопку.

После слияния iTunes Radio с Apple Music у онлайн-радио Pandora будет на одного конкурента меньше. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js