Рубрика «тенденции» - 4

Технологический «пузырь» сдувается. Инвесторы переоценивают риски - 1
Фото: Bioedge

Около года назад венчурный капиталист Билл Гурли сообщил о смене курса инвестиций. По его мнению, инвестиции в технологические компании — это уже чрезмерный риск. Сейчас, по мнению Гурли, и другие инвесторы приходят к такому же выводу, пишут «Ведомости». Билл Гурли дал развернутое интервью газете The Wall Street Journal WSJDLive, в ходе которого сообщил о стартапах, которые снижают собственные оценки по ожидаемому финансированию. Что касается паевых инвесторов, они снижают стоимость своих пакетов в технологических компаниях.

Сейчас Гурли считает, что инвестирование в технологические компании требует большой осторожности. После нескольких лет очень бурного роста многих стратапов, причем рос как объем инвестиций, так и траты таких компании, у них все еще нет четкого пути получения прибыли. И сейчас у венчурных фондов достаточно неудачный период, который связан с низким уровнем возврата инвестиций. Многие частные компании отказываются от IPO, а стартапы стоят гораздо больше того, на что могут рассчитывать более крупные технологические компании.
Читать полностью »

image

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.Читать полностью »

image
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.

Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »

Украшения всегда считались особенными вещами, не только из-за их материальной ценности. Они служили отражением сущности человека и использовались как амулеты, которые наделялись особой мистической силой. Вместе с развитием цивилизации, менялся стиль ювелирного мастерства, а также и наше отношение к украшениям.

Кристаллы Сваровски, например, почти затмили блеск бриллиантов, а трехмерная печать, в свою очередь, вывела на сцену дизайн в чистом виде. Драгоценные материалы и уникальные навыки соперничают с чистым разумом и компьютерными технологиями: теперь достаточно создать электронную модель украшения и тут же отправить ее на печать, выбрав подходящий материал.

Знакомьтесь, 3D-принтер – ваш личный помощник в ювелирном деле - 1
Окситоцин, или гормон любви, в виде серебряной подвески, созданной с помощью 3d-печати.
Читать полностью »

В 2014 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 20% - 1

На «Мегамозге» недавно публиковался опрос среди представителей рекламных агентств, по поводу прогнозов развития рынка интернет-рекламы в 2015 году. В этом опросе приводились и мнения респондентов относительно ситуации в прошлом, 2014 году. Результаты опроса очень интересные, ведь ответы даны теми, кто, образно говоря, является часть рынка интернет-рекламы России.

Но что говорит официальная статистика? Портал Cnews опубликовал аналитику по рынку рекламы России за 2014 год. Результаты, несмотря на все проблемы, которые ощущались в прошлом году, и ощущаются в этом, достаточно оптимистичные. Оказывается, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% в денежном отношении.
Читать полностью »

Мы, как и любая крупная торговая сеть, должны быть в курсе предпочтений пользователей. Каждая продажа, каждый он-лайн заказ, каждое обращение в гарантийный сервис влияет на закупки и предложение товаров на следующий день, неделю, месяц и даже год. Разумеется, все эти данные заботливо собираются, хранятся и каталогизируются. И сегодня мы бы хотели поделиться с вами информацией о том, как изменились покупательские предпочтения пользователей нашего сайта mvideo.ru за прошедших три года.

Эволюция online-покупателя: как изменились вкусы и предпочтения за три года - 1
Читать полностью »

Этот год принес новые важные концепции пользовательских интерфейсов, open source проекты, новые хаки и трюки для веб-дизайнеров и разработчиков. Те, кого интересует, что делает хороший дизайн таковым, наверное, заметили устойчивые улучшения. Заглянув в прошлое, хотя бы на одно десятилетие, в 2003 год, вы поймете, что интернет и WWW прошли долгий путь.
В этой статье я хочу поразмышлять о 2013 годе со стороны наиболее популярных тенденций веб-дизайна. Некоторые повторяются из года в год, но в этом году я заметил пик дизайнерского интереса к ним и даже усовершенствования этих техник.
Читать полностью »

Три месяца назад я рассказывал о ситуации с локальными российскими торговыми марками электроники и их рыночной долей в посте «Колонка «Другие»: о бюджетных смартфонах и локальных брендах». В нем, напомню, речь шла о том, что отечественные компании, занимающиеся поставками недорогих Android-фонов из Азии, начинают теснить в России так называемые глобальные бренды.

И вот теперь, ближе к концу года, появляются новые доказательства того, что эти самые глобальные бренды действительно теряют рыночную долю под нажимом ушлых россиян. Газета «Ведомости» опубликовала любопытную заметку , в которой разбирается отчет по отечественному рынку смартфонов от института маркетинговых исследований Gfk за первые 9 месяцев 2013 года. Пункт номер раз: если верить отчету указанной конторы, суммарная доля лидеров рынка «умных телефонов» – Samsung, Apple и Nokia – за указанный период упала до 52,6% (почти на треть). Для сравнения: за первые 9 месяцев 2012 года она достигла 70%.

Что касается пресловутой колонки «Другие», объединяющей десятки марок с мизерными долями, то из нее удалось вырваться – и вместе с тем получить отдельные позиции в графике (см. ниже) – четырем локальным маркам. Это Explay, «Мегафон», Highscreen и МТС. Первые три бренда, по данным Gfk, сегодня вместе занимают около 6% рынка смартфонов.

Побег из колонки «Другие»: локальные бренды наращивают рыночную долю
Читать полностью »

Сегодня на рынке мобильной разработки можно наблюдать парадоксальную ситуацию: технология опережает мысль. Программисты и дизайнеры получили в свое распоряжение широкий набор инструментов и технологий, на базе которых можно генерировать массу идей для потенциально успешных мобильных приложений.

Не случайно особую популярность приобретает такой формат мероприятий как хакатон, который объединяет ИТ-специалистов для совместной разработки мобильных продуктов. Рынку нужны новые концепции.

Одна из самых привлекательных сфер для развития фантазии — технология дополненной реальности, в ней рождается много интересного и неоднозначного. Есть и другие перспективные направления: бизнес-аналитика, мобильные платежи, умный дом, медицина. Если вам интересно, что сейчас происходит в этих сферах с точки зрения мобильного разработчика, добро пожаловать под кат.

Тенденции рынка мобильной разработки в 2013 году

Читать полностью »

Не так давно на хабре появилась заметка о том, что самолёт Boeing 787 генерирует за полёт более 500 Гб информации. Мне, как авиационному инженеру, сразу стало очень весело. Поэтому я решил рассказать немного о средствах объективного контроля и поставить под сомнение весьма спорное утверждение о том, что авиакомпании превращаются в IT компании, основной задачей которых является обработка информации.

Итак, начнём!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js