Бизнес, в котором все идет по плану, а сотрудники решают поставленные перед ними задачи и успешно обходят все проблемы без вовлечения руководства – идеал, к которому стремятся многие компании. Сегодня мы поговорим о том, как всего этого можно добиться.Читать полностью »
Рубрика «управление командой» - 11
Команды и их типология. Как построить самоорганизующуюся команду?
2015-07-01 в 8:31, admin, рубрики: agile, Блог компании ScrumTrek, Развитие стартапа, управление командой, управление персоналомПроизводство управляет компанией или компания производством?
2015-06-07 в 20:09, admin, рубрики: box, CRM, CRM система, onebox, Блог компании OneBox, управление временем, управление командой, управление персоналом, управление проектамиМы хотим поделиться с сообществом информацией, как мы разбирались кто кем управляет (менеджер vs программист) и как мы изменили стратегию управления разработчиками.
Одна из целей была избавиться от того, что на картинке:
Наша история начиналась как у всех:
Сначала устные поручения сотрудникам: сделай то, сделай это, почему забыл? Ну ясное дело, что так не пойдет.
Читать полностью »
Ежедневный отчёт программиста
2015-03-29 в 22:21, admin, рубрики: управление командой, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командойКогда над проектом работают десятки человек, то трудно уследить за тем, кто чем занимается. Если же команда распределена по странам и/или городам, то составить представление о том, чем занимаются люди из другого города и/или другой страны, становится ещё сложнее.
Цели и задачи
- Своевременно обнаруживать препятствия, с которыми столкнулись инженеры при выполнении своих заданий.
- Находить зависимости между заданиями разных инженеров.
- Своевременно определять, какой задачей занимается инженер – той, что поставил ему менеджер или ведущий программист, или той, что он выдумал себе сам.
- Объективно оценивать результаты работы каждого сотрудника.
Потрясающая продуктивность: 5 способов повышения командной производительности
2015-03-23 в 7:34, admin, рубрики: gtd, Huffingtonpost, Блог компании MBA Consult, как повысить продуктивность, командная продуктивность, личная продуктивность, полезные советы, продуктивность, продуктивность персонала, удаленная работа, управление командой, управление персоналом, управление проектами, эффективная продуктивность, метки: huffingtonpost
В этой статье основательница компании The Productivity Pro, Лаура Стэк (Laura Stack), расскажет, как руководителям повысить личную и командную производительность.Читать полностью »
Любите своих подчинённых, или «Как удержать сотрудников»
2015-03-19 в 8:45, admin, рубрики: hr-менеджер, hr-процесс, как надо делать, как управлять бизнесом, Карьера в IT-индустрии, наставник, наставничество, полезная информация, полезные советы, продуктивность, руководители, руководитель, руководитель проекта, Руководитель проектов, руководство, управление, управление командой, управление людьми, управление персоналом, управление проектами По статистике, 34 % всех увольнений по собственному желанию происходят по причине «меня тут не любят, не ценят».
Что же это значит? Обязаны ли мы любить своих подчинённых? И самое интересное — что значит «любить своих подчинённых»?
Вы руководите проектом, и у вас есть несколько программистов в команде, а может, вы начальник небольшого отдела или просто наставник? У вас наверняка есть своё представление о том, как стоит руководить своими подчинёнными: кто-то строг, кто-то мягок, кто-то ценит за результат, а кто-то выстраивает грамотный процесс. И все мы нацелены на то, чтобы подчинённый работал максимально эффективно. Все знают метод «кнута и пряника» — похвали за хорошую работу и поругай за плохую. И бытует мнение, что нет лучше награды, чем денежная. Но это не так. Вернее, не совсем так.
Читать полностью »
Как достигать целей в бизнесе и жизни — Радислав Гандапас и Виталий Ягодкин
2015-03-17 в 9:03, admin, рубрики: perezvoni.com, бизнес, Блог компании Perezvoni.com, как достигать целей, лидер, мотивация, радислав гандапас, Развитие стартапа, самомотивация, управление командой, управление персоналом, управление проектами, успех, Учебный процесс в IT, харизма На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом.
Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей.
А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале?
Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:
7 практических советов для успешной удаленной работы
2015-03-17 в 7:31, admin, рубрики: gtd, Maren Kate Donovan, Блог компании MBA Consult, как повысить продуктивность, личная продуктивность, Марен Кейт Донован, полезные советы, продуктивность, удаленная работа, упорство, управление командой, управление персоналом, управление проектами, управление энергией, метки: Maren Kate Donovan, Марен Кейт Донован
Для работы вне офиса требуется сосредоточенность и стратегия. Плюс некоторый элемент игры. Сегодня мы поделимся с вами переводом статьи от Марен Кейт Донован. Рассмотрим, как организовать удаленную работу для вас и вашего сотрудника.Читать полностью »
Советы основателя. Денис Германенко, генеральный директор CleverPumpkin
2015-02-12 в 10:12, admin, рубрики: cleverpumpkin, growth hacking, gtd, венчурные инвестиции, развитие проекта, Развитие стартапа, советы основателя, управление командой, управление проектами
«Мегамозг» продолжает рубрику «Советы основателя». На этот раз мы пообщались с Денисом Германенко — основателем и генеральным директором CleverPumpkin. По итогам 2014 года его компания входит в первую пятерку рынка заказной мобильной разработки. CleverPumpkin уже более 4-х лет на рынке заказной мобильной разработки и базируется в Санкт-Петербурге.
Читать полностью »
Сергей Архипенков: «Интеллектуальными людьми невозможно управлять»
2014-12-04 в 10:04, admin, рубрики: Блог компании Лаборатория тестирования, командообразование, управление командой, управление людьми, управление проектами, управление проектами и командойСегодня информационные технологии невозможно представить без грамотного управления. Программирование перестает быть «уделом избранных», привлекая все больше и больше людей к работе в этой области. Поэтому все важнее становится профессия менеджера IT-проектов, способного собрать команду первоклассных специалистов и в заданные сроки решить поставленную задачу.
Что представляет собой проектный менеджмент в IT, какова личность современного руководителя проекта и что необходимо сделать, чтобы стать профессионалом в этой области? Об этом расскажет Сергей Архипенков craft_brother, директор департамента комплексных архитектурных решений ЗАО «Эр-Стайл», автор 5 книг, более 100 статей, докладов и курсов, председатель программного комитета конференции по вопросам управления IT-проектами SPM Conf – 4.
Нас всех взрастили на злых историях о любви, или Оливер Эмбертон о личной жизни
2014-11-24 в 4:31, admin, рубрики: growth hacking, gtd, Блог компании Witget, жизнь, игра, мозг, управление командой, управление людьми, управление проектами, успех, фриланс, эффективность, эффективность работы
Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »