Рубрика «UX» - 25

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний - 1

В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience).

А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время.

Неважно, каков ваш статус, в какой ситуации вы оказались, начальник вы или одиночка,- у вас есть возможность повести за собой команду и поднять планку там, где эта планка постоянно находится ниже той высоты, на которой она должна находиться. Я, как профессионал в UX, создавал и управлял командами UX-разработки в разных компаниях. Работал в качестве консультанта с десятками клиентов на сотнях проектов. И вот, что я узнал об этой работе. Эти знания можно применять, независимо от того, работаете ли вы внутри компании, или консультируете её извне, дизайнер ли вы интерфейсов или ветеран управления командой.

Делайте сами то, что требуете от других

У встреченных мною лидеров, сумевших завоевать уважение своего окружения, было несколько общих черт. Одна из них: они никогда не требовали от людей делать то, что не сделали бы сами. Выносить мусор, варить кофе или оставаться поработать сверхурочно из-за внезапно возникших новых требований к продукту — лидеры команд делают то же, что и все остальные: они занимаются разработкой.

Даже если вы уже находитесь на вершине корпоративной лестницы, и вас нужно уважать по умолчанию — нет другого способа продемонстрировать свою репутацию, кроме как пустить ваш опыт в дело. Разработайте что-нибудь сами или заткнитесь.

Не раздражайтесь

Это часть простой популярной психологии, но всё же: мы показываем остальным, как нужно относиться к нам. Если мы при малейшей опасности выскакиваем из кресла, мы учим людей пугать нас. Если мы всё время раздражены и беспокойны, мы учим людей избегать нас. Если мы отталкиваем других от себя, мы учим людей не доверять нам.
Читать полностью »

Роль UX в жизни продукта - 1

В последние пару лет разработчики оборудования и ПО начали уделять большое внимание UX. Но зачастую этот аспект излишне выпячивается, становясь у всех на слуху во многих коллективах разработчиков. Подобная «мода на UX» даже приводит к тому, что кто-то сознательно преуменьшает роль исследования восприятия пользователем продукта. Однако к UX нужно относиться как к определённой стадии жизни продукта, не менее важной, чем все остальные.
Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

За последние 7–8 лет наши сотрудники прочитали около 2000 резюме UX-проектировщиков. Отсобеседовали — под сотню. Пару десятков приняли на временную или постоянную работу. А параллельно пережили неисчислимое количество однотипных бесед с теми, кто «тоже хочет» (или делает вид, что хочет) заполучить себе в команду подобного специалиста.

Смеем надеяться, что теперь мы что-то понимаем в поиске и найме проектировщиков интерфейсов. И хорошо видим, что руководители, которые никогда с этой задачей не сталкивались, подходят к ней с довольно стандартным шаблоном мифов и легенд.

Попробуем немножко расшатать самые распространенные мифы. Вдруг это кому-то поможет подойти к вопросу найма UX-проектировщика чуть более рационально и эффективно.

Читать полностью »

Перевести нельзя локализовать: как сделать сайт понятным для иностранных пользователей - 1В эпоху глобализации IT-компании и стартапы активно выходят на новые рынки. Одним из ключевых шагов в этом направлении становится перевод сайта на иностранные языки. В этом посте мы поделимся, с чего стоит начать локализацию, что учесть и каких подводных камней ожидать.

По данным международного исследования покупательских предпочтений потребителей, проведенного CSA (ведущей аналитической организацией на рынке лингвистических услуг и технологий), чем полнее продукт описан на родном для клиента языке, тем выше вероятность, что его купят. Читать полностью »

Думаю, что уже не имеет смысла дальше скрываться в раковине, отгораживаясь от понимания происходящего. Настало время глубоко вдохнуть, набраться смелости и признаться вслух, что человечество сейчас находится на этапе нового эволюционного витка, даже резкого скачка, после которого землю наравне с людьми, животными, насекомыми и вирусами – населят еще и разумные машины. И осмысленно рассуждать сегодня о том, какими они должны быть – это, наверное, главная задача человечества в целом (ну, пока этот вопрос еще зависит от нас).

Также в данной заметке продолжим развивать центральную тему мая про антропоморфизм как ключевую особенность восприятия человеком неодушевленных предметов и систем. Ну а отправной точкой для рассуждений и прогнозов о будущем новой техно-расы нам послужит художественный фильм «Робот по имени Чаппи» о нелегкой судьбе робота-полицейского, обретающего разум.
Исследуем UX боевых роботов и прогнозы Голливуда о ближайшем будущем - 1 Читать полностью »

Месяц назад кто-то нашёл у меня на гитхабе незаконченный проект и выложил ссылку на него на Designer News. Внезапно я увидел, что на сайте проекта постоянно сидит по 50 человек, и мне даже пришлось срочно сбежать с работы чтоб экстренно выпилить хотя бы самые адовые баги. Этим проектом был интенс, UX-компонент заменяющий полосу прокрутки (скроллбар) на специальный индикатор, который подсвечивает прокручиваемую область текстурой. Выглядит это примерно так:

Интенс, индикатор прокрутки (или жизнь после скроллбара) - 1
на сайте проекта можно поскроллить самостоятельно

Сообщества UX-экспертов и программистов отреагировали очень возбуждённо:

Не могу понять, почему мне это не нравится… — GrumpyUX Man @ layervault

Святые какашки, эта штука бесит — Thecoss @ reddit

Да я себе скорее установлю ПЕРДЯЩИЙ СКРОЛЛ http://theonion.github.io/fartscroll.js/ в качестве дефолтного, чем КОГДА-ЛИБО заменю мою полосу прокрутки на это. — Kyle Donmoyer @ layervault

Спасибо, не надо. Никогда не мог понять это желание поменять стандартные элементы интерфейса. Полоса прокрутки — это одна из тех вещей, которая просто работает. Она не мешается и легко даёт понять, насколько много контента. — madk @ reddit

Шта? — magenta_placenta @ reddit


Я не очень понял, что за проблему оно решает
— jineshshah36 @ reddit

(кто-то даже создал сабреддит Real Bad UX чтоб разместить там ссылку на этот проект)

Вместе с UX-экспертами, возбудился и я. Бесполезные проекты обычно никому не интересны, у меня есть пара таких. Но сейчас было очень непохоже — этот получился очень спорным, и такой движухи я ещё не видел. В течение следующих недель я попытался учесть основные комментарии и либо исправить что-то в самой библиотеке, либо добавить пояснения на сайте проекта. И одновременно выкладывал его на остальных ресурсах — градус фидбэка вроде бы стал смягчаться.

Здесь я хочу рассказать, какие области применения у интенса, и попробую объяснить, как я себе представляю «жизнь после скроллбара». А также предлагаю читателям покритиковать этот проект, обсудить скроллинг вообще, UX вцелом, и целесообразность замены традиционных элементов в частности.
Читать полностью »

Всем привет!

На днях мы рассказали, что на конференции войдет в часть посвященной бэкенду, сегодня мы расскажем, какие темы будут затронуты спикерами касательно пользовательского интерфейса в сфере энтерпрайз и проблем, связанных с ним.

Представление спикеров конференции Desktop UI & Business Application. Про UI - 1

И прежде чем мы перейдем к описанию докладов и отчего они важны, скажем, что картинка для привлечения внимания выбрана не просто так. У нас организовались приятные подарки для новых участников конференции. Подробности ниже.

Есть такая проблема, называется «проблема чистого листа». Это когда у тебя есть задание, и ты сидишь перед чистым листом бумаги или новым проектом в студии и не знаешь с какого края начать. Опытные люди скажут, что начни с любого места, хоть с середины, а дальше уже все пойдет как по маслу, начало или какие-то начальные фазы можно дописать потом. А еще всегда легче править уже созданное, чем самому что-то создавать с нуля. В программировании проблема создания с нуля стоит уже не так остро, потому что есть огромное количество различных генераторов кода, на основе предоставленных данных. В некотором роде это быстрое прототипирование, на основе которого уже можно пробовать и развивать идеи бизнеса.

Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Креативность и дорожные карты [7-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]
[ 6-я часть книги ]

Креативность и фронт-энд

Джейсон Биэрд

В UX Newsletter мы часто писали о нашей библиотеке шаблонов и о том, как она помогает нам проводить быстрые итерации и обеспечивать согласованность работы MailChimp. Разработка на основе существующих паттернов немного похожа на игру с Lego: когда вы начинаете работу, вы точно знаете, как те или иные элементы должны связываться между собой – но иногда оказывается полезным нарушить паттерн и создать необычное решение. Я бы хотел поделиться несколькими примерами того, как такой подход был реализован в MailChimp.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js