Рубрика «Facebook» - 104

Facebook — от сервера до сети дата центров за 8 лет
В статье пойдет речь о ЦОДах одного из самых коммерчески удачных стартапов, который стремительно развивается и в сеть которого вовлечена 1/7 часть всего населения земли.

Наверное, мало кто мог подумать в 2004 году, что идея студентов из Гарварда сделать скромный сайт для общения внутри университета превратится в глобальную социальную сеть с аудиторией свыше 1 млрд человек. ИТ-инфраструктура компании также росла достаточно бурно: если в 2004 году достаточно было одного арендованного сервера, то уже через пять лет Facebook стал наиболее посещаемым сайтом, количество обращений к нему составило уже более 1 триллиона в месяц (по данным сервиса Google Double Click), а на его трафик приходилось около 9 процентов всего интернет-трафика в глобальной Сети при загрузке 300 миллионов ежедневно и с базой более 550 тысяч приложений, работающих на платформе Facebook Connect.

Чтобы поддерживать такую активности, на сегодняшний день в активе компании три действующих дата-центра и один — в процессе строительства. Дополнительно арендуются площади в девяти дата-центрах — до сих пор Facebook не может отказаться от арендованных площадей. Арендуются площади в шести дата-центрах Силиконовой долины, расположенных в Санта-Кларе (аренда 4,5 тыс. квадратных метров в ЦОД CoreSite Realty, площади Terremark Worldwide(TMRK), Equinix (EQIX)) и Сан Хосе (более 2 тыс. квадратных метров в ЦОД Fortune), в трех дата-центрах в Вирджинии (суммарная площадь — 12,5 тыс. кв. метров в ЦОДах Digital Realty Trust и 15 % площадей ЦОД DuPont Fabros Technology), а также в европейском ЦОД, принадлежащем Telecity Group.
Читать полностью »

Facebook пострадал из за облака в орегонском дата центре

От британского издания The Register стала известна, пожалуй, самая забавная ИТ-новость позапрошлого года. В дата-центре «Фейсбука» словно арт-инсталляция Берндта Смайлда образовалось настоящее паровое облако, из которого выпал дождь, вследствие чего из строя вышли сервера компании.

Представители крупнейшего сервиса социальных сетей в мире ссылались на это недоразумение, как на «происшествие с влажностью» в пределах помещений первого дата-центра в Принвилле. Джей Парих, вице-президент по инфраструктуре, в интервью для The Register в четверг назвал инцидент проще: летом 2011 года в дата-центре «Фейсбука» находилось два облака, являвшееся ядром сайта цифровое и паровое, поливавшее первое конденсатом.

«Мне позвонили: “Джей, в дата-центре облако.” “В смысле, снаружи?” “Нет, внутри.”» Возникла паника, в дата-центре шёл самый настоящий дождь. Произошло это из-за используемой системы кондиционирования воздуха без охладителя, машины подобного типа ради обеспечения высоких показателей энергосбережения устанавливают у себя интернет-гиганты уровня «Гугла» и «Фейсбука».
Читать полностью »

Facebook Home при смерти. Или скоро будет, если он вообще когда-либо был живым. Я не говорю, что он уже мертв – еще есть шанс, что Цукерберг и компания смогут оживить его, выпустив правильные обновления и отказавшись от идеи полностью контролировать опыт использования мобильного устройства. Скажем, в роли обычного виджета для экрана блокировки, он может стать весьма популярным. Но урезанная версия Home тоже приведет к его смерти, в любом случае. Он не сможет стать этаким мобильным доминатором, как задумывали создатели. Он станет всего лишь еще одним приложением или виджетом, соревнующимся с другими конкурентами, отвлекающими внимание пользователей от Facebook. Home не сможет выполнить те функции, которые возлагал на него Facebook.

Проблема Home в том, что Facebook недооценил важность приложений — и, самое главное, возможности, которые предоставляет их кастомизация. И когда ты отступаешь назад и задумываешься об этом, понимаешь, что это огромное упущение. Популярность приложений и не думает падать. Наоборот. Опыт показывает, что пользователи мобильных устройств скачивают и используют все больше и больше приложений. Но внимание к ним очень фрагментировано. Это то, чего очень боится Facebook. Он построил свой бизнес будучи этаким контейнером для всех наших цифровых взаимодействий, от сообщений и обсуждений до хобби, предпочтений и склонностей. Чем активнее эти взаимодействия перемещаются в другие места, тем сильнее устаревают данные Facebook. Для тысяч других сервисов это означает смерть. Представь себе телефон Facebook – что-то вроде HTC First, он будет мертв по прибытии. Кто захочет покупать смартфон без приложений?

Facebook Home и Windows Phone: одна и та же ошибкаЧитать полностью »

Эта статья была опубликована 6 лет 3 месяца 19 дней назад, 8 февраля 2007 года. На тот момент «Фейсбук» едва приближался к двум десяткам миллионов зарегистрированных пользователей, и известное всем развитие событий позволяет по-новому взглянуть на прогнозы будущего творения Марка Цукерберга, которое по ряду оценок уже сейчас постепенно теряет популярность среди некоторых групп пользователей.

Аристотель различал дружбу на основе совместных интересов и связующего единомышленников чувства взаимной близости. Бо́льшая часть зарегистрированных пользователей «МайСпейса», феноменально успешного сервиса социальных сетей Руперта Мёрдока, попадает в последнюю категорию. Но очевидность продолжающегося расширения, которое с взрослением поколения «МайСпейса» может постепенно увеличить влияние Мёрдока, заставляет поблекнуть контроль Руперта над спутниковым телевидением.

В момент покупки высказывались предположения, что если Мёрдок попытается испортить коммерциализацией майспейсовскую «культуру обмена контентом», пользователи просто уйдут на один из десятка наплодившихся клонов — от Bebo.com до восходящей мобильной звезды Cyworld.com, которая уже завоевала Южную Корею и сейчас ведёт бои на отшибе «МайСпейса» в США. «Сайуорлд» указывает на исследования, согласно которым «МайСпейс» — сайт переходного возраста, из которого детки всё-таки вырастут, в то время как «Сайуорлд» — это полноценный сайт социальных сетей. Получается интересное, почти по Аристотелю разграничение, но некоторые считают, что сместить «МайСпейс» конкурентам под силу лишь с нишевых рынков.

Джон Барретт (TechNewsWorld) утверждает, что «МайСпейс» уже уверенно встал на рельсы становления тем, что экономисты называют «естественной монополией». Пользователи вложили настолько много социального капитала в метод публикации информации о себе, что менять сайты будет невыгодно, особенно, с учётом ценности, добавляемой к «МайСпейсу» с каждым новым привлекаемым пользователем.
Читать полностью »

PhoneGapПривет, читатель. Недавно я написал статейку о своем видение интерфейса операционной системы мобильного телефона, но она мало кого заинтересовала и я решил попробовать написать приложение, которое бы частично воплотила идею в реальность, а так как кроме веб языков я мало что знаю, то решил писать приложения на html5+js+css с помощью PhoneGap. И начал с авторизации и получения токенов или кук с различных источников. За день неспешного кодинга получилось сделать плагины авторизации для Facebook, Вконтакте и Хабра (большая часть времени ушла на гугление и чтение документации к API).
Читать полностью »

В офисах открытого типа сотрудники чаще болеют и хуже работают

По статистике Международной ассоциации менеджмента, 70% американцев работают в офисах открытого типа (open plan). В последняя время открытое рабочее пространство стало чрезвычайно модным из-за дешевизны, простоты и удобства управления персоналом. Но как открытый офис сказывается на производительности труда и комфорте работы?
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №57 (11 — 18 мая 2013)
Читать полностью »

23 статистических факта о пользователях социальных сообществ и медиа
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.

Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.

Читать полностью »

Как попасть на работу в Facebook, почему в крупнейшей соцсети мира такой ужасный интерфейс, когда Цукерберг приедет в КПИ и как правильно изучать программирование — обо всем этом мы поговорили с КПИшником из лондонского офиса Facebook Александром Котлярским.

По другую сторону лайка: наши люди в Facebook

Читать полностью »

Как это обычно происходит? Ты вытаскиваешь смартфон, долго его разблокируешь (особенно если вечеринка уже в разгаре), утомительно выясняешь имя человека и как оно точно пишется, заходишь в Facebook, ищешь, сличаешь с действительностью и только потом добавляешь в друзья. Утомительно, не правда ли?

Бразильское отделение Budweiser решило упростить всю эту процедуру, создав Buddy Cup. Это стаканы (предположительно для пива), и когда ты ими чокаешься, то автоматически добавляешь собутыльника в друзья в социальной сети. Стакан привязывается к твоей учетной записи через QR-код на донышке, а LED-индикатор сбоку служит для подтверждения «дружбы».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js