Рубрика «игры» - 163

Привет!

Соскучились по вкусной древней рекламе игровых приставок? Сегодня я продолжаю цикл статей на эту тему седьмым поколением игровых консолей. В меню — Nintendo Wii, PlayStation 3 и XBox 360.

image imageimage

Nintendo Wii

Nintendo Wii — это наследник GameCube, появившийся на рынке в 2006 году. Вроде как приставка не является конкурентом PS3 и Xbox 360, но при этом относится к тому же седьмому поколению. Ориентирована Wii на широкую аудиторию, включающую не только любителей побегать и пострелять, но и доморощенных спортсменов, йогов и пенсионеров.

Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст

Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »

Одна из самых волшебных вещей — это превратить интерфейс в игровой объект. Вот, например, оцените, пацан из Fallout 3NV носит на руке точно такое же системное меню, как и мы:

Когда сам интерфейс игры становится частью сюжета и мира

А в Deus Ex всё, что мы видим на экране, выводится прямо на нашу контактную линзу. Это не интерфейс игры, это допреальность нашего персонажа:

Когда сам интерфейс игры становится частью сюжета и мира

Интерфейс игры – это привычная условность, и если её устранить, получится чуть меньше недоверия тому, что мы видим на экране. Ну и это просто безумно красиво. Читать полностью »

Уже больше месяца Shovel Knight продается на Wii U/3DS в США и по всему миру на Steam (только английская версия)! Очень непривычно видеть нашего повзрослевшего Kickstarter-птенчика на воле. Верите или нет, но одной из причин, по которой мы бросили свои надежные работы и отправились в мир инди было желание сделать процесс разработки более доступным для публики — чтобы вы могли лучше понять как делаются игры и как измеряется их успех. Сегодня мы займемся именно этим!

К несчастью, большинство разработчиков либо не может либо не хочет раскрывать данные о прогнозируемых и реальных объемах продаж! К счастью, мы не большинство разработчиков. Надеюсь мы сможем что-то добавить к не самому большому объему имеющейся информации и помочь другим разработчикам, журналистам и энтузиастам. Без вас игр бы вообще не было, так что мы чувствуем себя обязанными рассказать вам о всех подробностях их создания. Если вы знаете каких-то других разработчиков, занимающихся тем же самым, обязательно напишите о них в комментариях что бы помочь другим в поисках.

Ладно, поехали! Мы пройдем по всему пути, от мечты через Кикстартер до релиза, делясь с вами информацией о наших продажах и некоторой другой статистикой за период с 26 июня по 26 июля. Помните, что ни одну из опубликованных цифр нельзя назвать абсолютно точной, так как по разным причинам подобная точность крайне труднодостижима. Мы старались изо всех сил!

Shovel Knight — от планирования и Kickstarter до лидера продаж на PC и Nintendo
Читать полностью »

GAMESCOM 2014: дайджест новостей от Microsoft, Sony, Electronic Arts

Прямо сейчас в Кёльне проходит одна из крупнейших международных выставок компьютерных игр – Gamescom. Уследить за всем очень тяжело, поэтому мы приготовили для вас дайджест основных новостей, которые были представлены на пресс-конференциях крупнейших издателей.
Читать полностью »

image

Я не игрок. И человек в принципе неазартный. Игры, как интерактивные компьютерные, так и классические настольные, никогда меня сильно не цепляли. Более того, я даже никогда не жаждал их делать. Но с год назад судьба занесла меня разработчиком в одну из успешных восточноевропейских игровых компаний, где теперь и приходится регулярно иметь дело с игроками в игры, самими играми, дизайнерами игр и программистами игр всех мастей. Интерес к теории игрового дизайна в такой атмосфере возникает сам собой, благо область полна разнообразнейших интересных задач, и последний год я нет-нет да и почитывал различные книги и статьи по дизайну игр, от строго теоретических до сугубо прикладных.

Большую часть литературы по теме можно отнести либо к первым, либо ко вторым: академические исследования традиционно проходят в башнях из слоновой кости, не демонстрируя, как правило, никаких примеров живых изданных игр; прикладные же тексты опускаются до формата рецептов и интуитивных советов, не давая никакой осязаемой модели работы тех или иных приемов.

Книга, что попалась не так давно на глаза, объединяет в себе оба мира: в ней, с одной стороны, описаны интересные в совокупности алгоритмические приемы; результат же работы — настольная игра «Yavalath» на приложенной картинке — был издан и пользовался достаточно широкой для абстрактной игры популярностью.

Итак, если вам интересны теория игрового дизайна, машинное обучение, генетические алгоритмы, универсальные игроки и изящные идеи, то обо всем этом можно прочитать в моем кратком научно-популярном пересказе сути книги Читать полностью »

Обзор научно-популярных игр.

Мои родители и брат последнее время увлеченно играют в известную игрушку “2048” на своих телефонах, тренируя логику и математические способности. Это хорошо. Но еще лучше, когда игры способствуют не только индивидуальному развитию, но и прогрессу всего мира. Громко сказано, конечно, тем не менее, есть некоторое число игр, которые нацелены на то, чтобы совместить приятное и полезное для вас с полезным для всех. Я с целью пропаганды хороших вещей среди людей, представляю далее обзор нескольких таких игр.
Большие скриншоты имеются.
Читать полностью »

На GOG.com появились игры для Linux

Известный магазин классических и современных игр без DRM GOG.com (ранее Good Old Games) запустил в продажу первые 50 игр с поддержкой Linux, как и планировалось ранее. На 29 игр для Linux действуют скидки до 75% (до 2014-07-29 14:59 по московскому времени).

Список игр с поддержкой Linux

Читать полностью »

image

В интернете есть множество статей на тему: А в какие игры интересны девушкам? Нормальны ли люди играющие по 10-20 часов в сутки? Почему компьютерные игры стали так популярны? и т.п. Статей очень много, но, как мне кажется, все они… предвзяты. Вы скажете, что в Дотку режутся лишь школьники? Вам тут же назовут множество примеров высоковозрастных геймеров. Считаете, что девушек интересуют лишь Sims? Скажите это тем девчатам, что гоняются в мачете за «бывалыми вояками» в Battlefield. В этой статье я попытаюсь классифицировать компьютерных геймеров по типам/полу/играм. Итак, кто во что играет?
Читать полностью »

История «Титанов»

Всем привет, меня зовут Иван Григорьев, я работаю в компании What Games. 9 июля на Одноклассниках в режиме мягкого старта вышла наша новая игра — «Титаны». Во время разработки такого большого и сложного проекта свежая информация «с полей» обычно оказывается очень полезной. К сожалению, из-за общей закрытости нашей индустрии обмен положительным опытом между разработчиками сейчас крайне затруднен. Серией своих постов мы намерены переломить сложившуюся традицию и в режиме реального времени максимально честно рассказать о разработке современной социальной игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js