Рубрика «кинотеатр»

Моя история о том, как бывший школьник открыл видеосалон. Конец 80х начало 90х окунул меня в мир видеокассет VHS. За окончание школы Батя купил мне видеомагнитофон Aiwa DK510. У товарища появился видеомагнитофон Электроника ВМ-12 и мы открыли в подвале видеосалон. Первая половина дня у меня проходила в техникуме, а вторая половина благодаря компании JVC проходило в мире видео.

Читать полностью »

Немного о 35 мм кинопленке и цифровом аудио - 1


Вспомним, что это была за 35 мм киноплёнка, и какими способами на ней кодировались аудиоданные. В частности, обратим внимание на технологию Dolby Digital и попутно заглянем в патент, который поможет прояснить некоторые детали.Читать полностью »

Защищает ли Netflix свой контент? - 1

Наверное всё, что нужно знать про DRM, защиту контента и продвинутые водяные знаки.

Часть I, про DRM

Защищает ли Netflix свой контент? - 2

Главная проблема для Netflix'а и других стримингов — слив контента на торренты, в общий доступ. Ну и последующее снижение количества подписчиков сервиса.
Чтобы избежать плачевной ситуации онлайн-кинотеатры защищают контент всеми силами, используя DRM и водяные знаки по указке правообладателей. Сначала расскажу про DRM.
Читать полностью »

Я много писал в этом блоге о верности воспроизведения звука, а видео несправедливо обходил стороной и касался лишь косвенно. Решил исправить ситуацию — статья целиком и полностью посвящена проблемам качества изображения, высокой верности воспроизведения видео, а также их связи с человеческим зрением.

Глаза, мозг, качество видео: размышления о 120fps, 8K, HDR, палочках, колбочках и «эффекте мыльной оперы» - 1

В качестве безупречной верности воспроизведения видео можно принять такой технологический уровень, при котором картинку на мониторе будет невозможно отличить от окружающей действительности. Известно, что в настоящий момент ни традиционные телевизоры и проекторы, ни очки и шлемы виртуальной реальности не способны на такое, но уже прослеживаются закономерности и направления, в которых имеет смысл работать. Под катом я постараюсь определить наиболее значимые критерии качества воспроизведения в соответствии с тем, каким образом работает наше зрительное восприятие.
Читать полностью »

Данный пост будет совершенно непохож на все предыдущие, т.к. с Epson он пересекается мало, а поделиться историей хочется. К тому же, возможно, мой опыт кому-то пригодится.

О чем, собственно, речь:

Сказ о том, как я собирал 120-дюймовый домашний кинотеатр из труб, веревок, складного экрана и черного бархата - 1

Всех, кому интересно, как из-за проектора, случайно направленного на стену, родилась навязчивая идея, которая, пройдя несколько этапов, вылилась в реализованный мини-проект по созданию некоего подобия домашнего кинотеатра – прошу под кат. Запаситесь чаем или кофе, захватите печенья и поехали!

Осторожно, трафик и длинный рассказ!

Читать полностью »

Свершилось, в этом месяце появился первый в истории фильм, снятый с частотой 96 fps. Картину создал русский документалист Виктор Косаковский. Фильм представили на Венецианском кинофестивале, он тепло принят критиками и профессионалами от кинематографа. Картину назвали «Aquarela» — это документальный артхаус, где “главным героем” является вода. Фильм снимали на Байкале, в Гренландии, в северных регионах России и прочих живописных местах с большим количеством воды в разных агрегатных состояниях.

“Акварельная” частота 96 fps: революция или форматный бунт в кинематографии - 1

Фильм хвалят Hollywood reporter, Variety, Stereo.ru и другиме ресурсы. Критики отдельно отмечают операторскую работу и режиссерский замысел, который, по мнению Косаковского, был бы невозможно реализовать в полной мере без использования съемки в 96 fps. Под катом подробно о повышении частоты в кинематографе, новом фильме и возможностях человеческого зрения.

Читать полностью »

image

Осталось всего несколько дней до дня рождения Mail.Ru Group: нам исполняется восемнадцать. В честь этого события мы приготовили для вас нечто особенное: запускаем в московском офисе экспериментальный Gear VR-кинотеатр. 15, 16 и 17 октября он будет открыт для всех желающих по предварительной записи. Мы создали ролик, который перенесет зрителей в город будущего на далекой планете Элион. Его смогут посмотреть до 30 человек одновременно.
Читать полностью »

image

Шон Паркер, сооснователь Napster и первый президент компании Facebook, работает над проектом Screening Room. Проект предполагает возможность просмотра у себя дома новых фильмов, идущих в кинотеатрах. Его команда разрабатывает специальное устройство для показа фильма. Предполагается, что стоимость домашнего просмотра одной картины составит $50.

Люди ходят в кинотеатр, поскольку это один из вариантов развлечься в свободное время, и посмотреть новый фильм на большом экране. Также это один из способов пообниматься с девушкой в темноте. В любом случае, киностудии сначала собирают все деньги с кинозрителей, а потом уже выпускают фильм для продажи другими методами – поэтому, если вы очень хотите его увидеть, и не хотите смотреть пиратскую экранку, вам придётся идти в кино.

Однако не все любят такое времяпрепровождение. Не слишком воспитанные посетители того же сеанса могут испортить вам всё впечатление от просмотра. Видимо, такой же позиции придерживается и Шон Паркер – он с коллегами разрабатывает волшебную коробочку, которая будет показывать новейшие фильмы, только вышедшие в прокат, и каким-то образом защищать их от копирования.
Читать полностью »

image

Второго марта этого года в Амстредаме открылось заведение, которое позиционирует себя как первый в мире кинотеатр виртуальной реальности и который называется The VR Cinema. Слово «кинотеатр» употребляется владельцами The VR Cinema достаточно условно, чтобы описать место, где люди собираются вместе, чтобы посмотреть 360-видео при помощи очков виртуальной реальности и платят за это деньги. Примерно также под вопросом остаётся «первенство» VR-кинотеатра, поскольку раньше владельцы заведения ставили аналогичные эксперименты в Германии, Швейцарии и Нидерландах, но в конце концов решили обосноваться в Амстердаме.
Читать полностью »

Звуковые спецэффекты стали неотъемлемой частью современных фильмов, их реализм постоянно совершенствуется, но то, что мы слышим сейчас — результат кропотливой работы многих людей на протяжении 90 лет. О том как мы к этому пришли и почему вам стоит посмотреть «Миссия невыполнима» в кинотеатре, оборудованном системой Dolby Atmos — расскажем в этой статье.

История звукового кино. От Mono к Dolby Atmos - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js