Любое приложение для Android, даже написанное только на скриптовых языках (таких как Java или HTML5), в конечном счёте использует базисные компоненты среды исполнения, которые должны быть оптимизированы. Хорошими примерами для иллюстрации оптимизационных подходов и потребностей являются приложения, использующие технологии мультимедиа и дополненной реальности, описанные ниже. Для платформы Android (смартфоны и планшеты) Intel использует различные виды процессоров Atom, имеющих SSSE3 уровень векторизации и обычно 2 ядра с гипертредингом – считайте это намеком :) Для тех, кто намек понял, под катом – история оптимизации и распараллеливания одного конкретного приложения израильской компании iOnRoad — iOnRoad.
Читать полностью »
Рубрика «Разработка под android» - 200
Оптимизация приложений под Android x86: проверенные способы
2013-12-05 в 7:28, admin, рубрики: atom, sse, Блог компании Intel, параллельное программирование, Разработка под android, метки: atom, sseПодсветка кода на android. Мой опыт
2013-12-03 в 8:44, admin, рубрики: android, IDE, java, разработка, Разработка под android, метки: android, IDE, разработка
Во время разработки моего последнего приложения мне пришлось провести довольно много времени, экспериментируя с разными подходами к размещению span'ов в EditText. В этом посте хотелось бы подвести некоторый итог этого времяпрепровождения, а также сэкономить время тем, кто в будущем будет решать подобные задачи.
Кода будет немного, только основные моменты.
Для начала хочу привести небольшой список фактов для того, чтобы ввести читателя в курс дела:
- Несмотря на N ядер (каждое с огромной частотой), современный смартфоны все еще очень сильно уступают в производительности даже недорогим, но большим компьютерам.
- Каждое приложении в андроиде имеет строго ограниченный размер выделяемой памяти. И он не велик.
- Метод setSpan работает медленно.
- Чем больше работы вы вынесете в Worker'ы, тем отзывчивее будет ваше приложение.
- Держать подсвеченным весь текст не получится — только видимую его часть.
- Довольно очевидно, но все же: поиск места размещения спана в UI потоке делать не получится.
Фишки для Android
2013-12-02 в 10:59, admin, рубрики: android development, android market, game development, libgdx, Разработка под android, метки: android development, android market, libgdxВступление
Думаю, большинство из вас в детстве игрались в фишки. Помните, такие маленькие кружочки с рисунками? Они были на разные тематики. Лично я игрался в них не очень много, но еще застал их. И тут поступила идея сделать такую игру на телефон — на Android. Знания были, опыт тоже, и я приступил к реализации. Я расскажу немного о игровом процессе, и, конечно же, коснусь технических моментов — куда же без них на хабр-то?:)
Читать полностью »
Создаем прототип 3D-игры за 60 минут с помощью Project Anarchy
2013-11-29 в 4:54, admin, рубрики: game development, Project Anarchy, Блог компании Intel, Разработка под android, метки: Project Anarchy
В этом посте вы найдете пошаговые инструкции, как создать прототип мобильной 3D-игры за невероятно короткое время с помощью игрового движка Project Anarchy. Для работы нам понадобятся:
- ПК с установленным Project Anarchy SDK, Android SDK и драйверами для подключения по adb;
- Подключенное по USB Android устройство;
- Установленное приложение vSceneViewer.apk;
- Набор объектов LiveCodeparisDemo.zip;
- Работающее Wi-Fi соединение у ПК и устройства Android.
Обзор мобильного приложения «Ostrovok» для платформы Android
2013-11-28 в 5:25, admin, рубрики: android app, android development, mobile app, mobile design, mobile development, usability, usabilitylab, Блог компании Google, Разработка под android, метки: android app, android development, mobile app, mobile design, mobile development, usability, usabilitylabМы подготовили очередной обзор приложения для Android, содержащий практические рекомендации по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса. Сегодня мы поговорим о приложении «Ostrovok». Ранее мы уже рассмотрели приложения «@to Music», «auto.ru», «Pronto» и «ЖД Билеты». Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabilityLab.
О приложении
Ostrovok – приложение для поиска и бронирования отелей. С его помощью можно подобрать и забронировать подходящий отель, введя данные банковской карты. Отличительные функции приложения: поиск отелей, находящихся рядом с пользователем, и бронирование отеля на ближайшую ночь в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве со скидкой 60%.
Общий рейтинг приложения в Google Play по оценкам 231 пользователя достаточно высокий — 4,3. Большее количество пользователей оценили его функциональность в 5 звездочек.Читать полностью »
Создание удобного OpenFileDialog для Android
2013-11-28 в 5:19, admin, рубрики: android, intellij idea, Разработка под android, метки: intellij idea, Разработка под androidНаверное, как и многие разработчики под Android, столкнулся на днях с необходимостью реализовать в своем приложении выбор файла пользователем. Так как изначально в Android такого функционала нет, обратился к великому и ужасному. Это показалось мне странным, но из вороха вопросов на stackoverflow и небольшого числа отечественных форумов можно выделить всего три основных источника:
- Android File Dialog – почти все ссылки из stackoverflow ведут сюда. В принципе, неплохое решение, но реализовано через отдельную activity, а хотелось чего-то в духе OpenFileDialog’а из .Net.
- В данной статье речь идет вообще об отдельном файл-менеджере, и почерпнуть какие-то идеи из неё не удалось.
- Идея же отсюда очень понравилась, однако, как мне показалось реализовать все это можно несколько красивее.
В результате, начав реализовывать своё решение, я столкнулся с некоторыми трудностями решать которые показалось очень интересно. А посему, решил описать в данной статье не просто готовое решение, а все шаги, которые к нему привели. Желающие пройти их вместе – Читать полностью »
Android NDK Game Development Cookbook
2013-11-26 в 13:22, admin, рубрики: android, Android NDK, c++, game development, mobile development, Разработка под android, метки: android, Android NDK, c++, game developmentAndroid google maps: создаем infowindow любой формы
2013-11-26 в 12:45, admin, рубрики: android, google maps api v2, Программирование, Разработка под android, метки: android, google maps api v2, Программирование
Недавно мне понадобилось сделать infowindow для карт google, в котором бэкграунд задавался картинкой, соответственно форма тоже. Сначала я подумал, что придется использовать какие-либо сторонние библиотеки, но делать это не совсем хотелось, поэтому я решил попробовать выполнить задачу стандартными средствами. Как оказалось решается она довольно просто.
Читать полностью »
Android In-app purchasing: платное отключение рекламы в своём приложении
2013-11-23 в 12:53, admin, рубрики: admob, advertisement, android, in-app purchases, Программирование, Разработка под android, метки: AdMob, advertisement, android, in-app purchases Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. По In-app уже были статьи на хабре. Правда, они старую версию API рассматривали. В принципе, новая версия не особо то и отличается от старой. Была похожая статья, но там больше именно про отображение рекламы рассказывалось, а второй части статьи мы так и не увидели. Как оказалось, многим до сих пор интересен этот вопрос, решил написать как это реализовать в своём приложении.
Читать полностью »
Апдейт Sony Add-on SDK
2013-11-22 в 9:15, admin, рубрики: android, Android sdk, SDK, sony, update, апдейт, Блог компании Sony Mobile Communications, Разработка под android, метки: android, Android sdk, SDK, sony, update, апдейтПрекрасные новости для разработчиков приложений. Выпущено очередное обновление Sony Add-on SDK, куда была добавлена официальная поддержка bluetooth-гарнитур SBH50 и SBH52, а также внесен ряд исправлений и доработок, например – исправлены ошибки в эмуляции Smart Watch 2.