Рубрика «smm»

SMM-сотрудники IKEA 16-го октября выложили смешной, как им казалось, пост о том, что нужно делать если вы случайно погрызли его тапочки или поцарапали его машину.

Читать полностью »

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

АккаунтыЧитать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Неожиданные сложности с заработком в интернете - 1

До того я ушла из Google для работы над собственным стартапом, то не думала о монетизации. Предполагалось, что если так много веб-сайтов делают это каждый день, то взимать плату за онлайн-услуги будет просто. Но когда я начала развивать Kapwing, сайт для редактирования видео с простой моделью фримиум, то столкнулась с удивительным количеством опасностей на пути к простому получению прибыли. В этой статье я поделюсь некоторыми неожиданными проблемами, с которыми мы столкнулись, чтобы другие начинающие предприниматели избежали их, когда начинают зарабатывать в интернете.

Предварительный запуск до монетизации

После ухода этим летом с наших прежних работ в корпорациях Эрик (мой соучредитель) и я в конце сентября начали создавать Kapwing. Мы выпустили пилотный проект в середине октября 2017 года. Сначала у нас не было стратегии монетизации. Мы попросили пользователей присылать «пожертвования» Kapwing. Неудивительно, что этого не сделал никто.
Читать полностью »

В ближайшие дни Twitter увеличит лимит знаков в сообщениях со 140 до 280. Об этом сообщают представители соцсети в официальном блоге компании. В версиях на японском, корейском и китайском языках останется ограничение в 140 знаков.

Тестовый этап начался в еще в сентябре. Один из основателей Twitter Биз Стоун отметил, что пользователи, Читать полностью »

Екатерина Дементьева объявила, что она покидает «Афишу» и ищет новую работу: «Я подписала прощальный NDA и тем самым получила официальное освобождение от обсуждения холдинга Rambler&Co — чему в общем-то рада;» Дементьева предположила, что владелец не будет закрывать издание или сокращать его.

Читать полностью »

Создатель Telegram Павел Дуров опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» видео с YouTube-канала Nemagia, посвящённое «Тинькофф банку» и Олегу Тинькову, и призвал распространять ролик, пока его не удалили по требованию Роскомнадзора.

Роскомнадзор предписал заблокировать ролик Немагии об опасностях кредитного рабства, где Михаил и Алексей Читать полностью »

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »

О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?

Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.

И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?

В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »