Рубрика «Управление продуктом» - 87

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »

Евгений (Джим) Брикман является автором книги «Hello, Startup» («Привет, стартап») и основателем компании «Atomic Squirrel», которая специализируется на помощи стартапам. До этого он больше десяти лет работал в таких компаниях, как Linkedln, TripAdvisor, Cisco Systems, Thomson Financial. Он также имеет степени бакалавра и магистра компьютерных наук Корнелльского университета.

Представьте себе, ваша работа состоит в том, чтобы все автомобили на автостраде ехали быстрее. Что произошло бы, если бы вы просто сказали всем водителям вдавить до упора педаль газа?

Ясно, что результатом была бы катастрофа. И, всё же, это — точно тот тип отношений, который многие разработчики пытаются реализовать, стремясь создать программное обеспечение быстрее. Здесь несколько из причин, почему они делают так:

«Мы пытаемся быть действительно динамичными, поэтому мы не тратим время напрасно на разработку структуры или документации.»
«Я должен отправить это на производство немедленно, поэтому у меня нет времени писать тесты!»
«У нас не было времени автоматизировать что-либо, поэтому мы просто развёртываем наш код вручную.»

Для автомобилей на автостраде вождение с высокой скоростью требует особого внимания к обеспечению безопасности. Чтобы можно было вести автомобиль быстро, на нём должны быть соответствующие устройства, например, тормоза, ремни и подушки безопасности, сберегающие водителя, если что-то пойдёт не так.

Для программного обеспечения динамичность также требует обеспечения безопасности. Есть разница между достижением разумных компромиссов и устремлённостью вперёд вслепую без мыслей об осторожности. Должны быть механизмы обеспечения безопасности, которые минимизируют потери при неблагоприятном развитии событий.Читать полностью »

«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы...» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» друг у друга. В общем, спрос на экспертов по UX превысил уже, кажется, все мыслимые показатели.

А какие при этом даются замечательные вопросы и тестовые задания: «Сколько в Англии футбольных полей, как сложить из трех спичек слово „вечность“, почему идет дождь, как за ночь соткать шитый золотом ковер или нарисовать аналог Яндекс.Метрики, только штоп еще круче» — именно такими креативными тестовыми заданиями проверяется каждый новый соискатель.

image

Когда видишь такой разброд и метания, годами не дающие вменяемых результатов, то начинаешь понимать, что ищут или не так, или не тех. Разумеется, сомневаться в профпригодности всех специалистов по найму было бы нелепо, а значит ищут-то правильно, но только вот совсем не тех, кого нужно было бы.

А кого же нужно? Разобраться в данном вопросе и призвана данная статья. Читать полностью »

image

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Как признаётся сам Александр, за последние 8 лет он учится вести бизнес на собственных пробах и ошибках, экспериментируя с самыми различными видами деятельности, от аренды и проката «Зорбов» до интернет-магазинов различной направленности. Последние 3 года Александр занимается рынком такси во главе «TakeItTaxi» — стартапа, о котором мы уже рассказывали.

Мы попросили Александра — управляющего директора компании, поделиться с аудиторией «Мегамозга» собственными советами, сформулированными в ходе приобретения столь ценного, личного, опыта.
Читать полностью »

В современном мире выживает не сильнейший, но быстрейший, а при том, что сегодня ПО – это основа почти любого бизнеса, компания, которая сможет быстрее других создать и вывести на рынок продукты и сервисы на основе качественных надежных программ, получает шанс улучшить как мир в целом, так и свое благосостояние, в частности. Но как это сделать в условиях крупной корпорации, где о скорости можно только мечтать, а не стартапа из нескольких программистов, где любая сумасшедшая идея хороша, ведь завтра она может перевернуть рынок?

Как улучшить мир? - 1

Читать полностью »

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович») - 1

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович»

– Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании?
Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в 2006 году впервые получили сертификат соответствия ISO 9001. У нас сеть строительно-торговых баз. В начале 2000-х годов СТД Петрович – это было 2 базы с небольшим набором товаров и услуг, потребности в регламентации, как таковой, не было. Ну, тем не менее, компания развивалась, ассортимент увеличивался, появлялись новые услуги. По мере увеличения количества баз возникла необходимость в стандартизации работы появляющейся сети.
Читать полностью »

Как найти дома применение корпоративным технологиям: о борьбе с педофилом и не только - 1

С двенадцатилетней дочерью одного моего знакомого стало происходить что-то неладное. Весёлая и шумная девочка вдруг превратилась в тихого замкнутого ребёнка. Перестала общаться с родителями, всё время проводила за компьютером.

Её отец вначале думал — может первая любовь, мальчик взаимностью не отвечает. Но потом заметил, что когда он входил к дочери в комнату, она тут же закрывала крышку ноутбука. Пару раз он успел заметить интерфейс социальной сети. Но это всё… Когда отец захотел посмотреть с кем она общается, выяснилось, что кэш браузера стёрт. Попытка вызвать дочь на разговор тоже успеха не принесла.
Читать полностью »

image

Технологии дали нам выход нажатием одной кнопки на такси, прачечные самообслуживания, ко всей собранной информации по истории и к сексу. Но они так и не смогли дать нам сколько-нибудь достойную программу для упорядочения списка дел.

И это не означает недостаточное внимание к теме. Имеется целая область Интернета, занимающаяся увеличением производительности повседневной деятельности людей. Сюда входят 5 «простых путей» (Simple Ways), 31 «гениальный совет» (Genius Tips) и одна «таинственная уловка» (One Weird Trick). Сотни приложений составляют гамму от симпатичных формирователей списков до электронного сквалыги, который буквально изводит вас, пока вы занимаетесь своей, по его мнению, «полной ерундой». Это замечательно работает, заставляя затрачивать уйму времени на организацию и планирование вместо того, чтобы фактически получить сделанный материал. Поверьте мне, я делаю это постоянно. И я не один такой.

Стартап «iDoneThis» («Я сделал это») выявил, что 41% задач, помещённых пользователями в его систему, так и не был выполнен. Возможно, следовало бы назвать этот стартап «iAin’tDoingThis» («Я не сделал это»), потому что очевидно это, чем длиннее ваш список, тем меньше он выполняется.
Читать полностью »

Сценарии как инструмент аналитика, и как они помогают работать с требованиями - 1

«Директор небольшой брокерской фирмы Юрий сидел в офисе, который он арендовал в модном коворкинге вместе со своими немногочисленными сотрудниками. Компания последнее время показывала очень хорошие результаты. Престижное экономическое образование позволило самостоятельно построить успешную компанию, а вот как обезопасить основной капитал – базу клиентов – от участившихся хакерских атак собственными силами Юрий не знал. Своим сотрудникам Юрий доверял, но они часто работали из дома, из кафе, да и местный администратор Илья не вызывал доверия, наверное из-за бороды и черной футболки.
Читать полностью »

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что долгосрочные отношения складываются годами и процесс продажи является всего лишь отправной точкой. Реальность последних 1,5 лет заставила всех немного одуматься.

Многие эксперты рынка твердят о том, что «жирные» годы закончились.
«Давайте признаем – кризис пришел к нам надолго. Покупателей больше не станет. Реклама больше не работает. Переждать не получится.» — Михаил Токовинин

Есть ли выход? Пожалуй, это не сиюминутные продажи и большой чек, а долгосрочные отношения и борьба за каждого клиента, в том числе за счет качества оказываемых услуг.

На зрелом рынке затраты на привлечение нового клиента растут, а расходы, связанные с удержанием почти всегда остаются на невысоком уровне. В подтверждении приводим показательную статистику из книги «Сервис как конкурентное преимущество» Джона Шоула, признанного эксперта в сервисном обслуживании:

  • в зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего
  • сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли

Служба поддержки

Мы проверили готовность небольших ИТ-сервисных компаний России к новым изменившимся реалиям и сохранению текущих клиентов. Для тех, кто хочет сэкономить свое время дадим спойлер: «Не готов. Совсем». Остальных — милости просим под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js