Рубрика «вендоры»

Технологии ЦОД: общая информация по коммутаторам QFX - 1

В статье рассмотрены основные принципы построения сетей в центрах обработки данных, приведены примеры аппаратных решений от компании Juniper Networks. Глубокого технического анализа она не несет, но возможно будет полезна тем кто собирается организовать свой первый небольшой центр обработки данных, или присматривается к альтернативным решениям и новым возможностям в уже существующих ЦОД.
Читать полностью »

В современных реалиях свободного рынка, конкуренции и борьбы за покупателя, вендор находится не всегда в комфортных для себя условиях. Да, на рынке существует ряд компаний, которые этот самый рынок для себя когда-то и создали и сейчас чувствуют себя прекрасно. Однако для большинства производителей продажа своей продукции — это головная боль, иногда большая, чем само изготовление товара. В нашей предыдущей публикации мы рассказали, откуда собираемся привлекать вендоров на нашу площадку. Но Indiegogo и Kickstarter — это не единственные каналы, за счет которых на Hamster Marketplace будет расти количество продавцов. Мы уверены, что многие придут к нам самостоятельно.

image
Типичная обстановка, в которой инди-производитель пытается наладить продажи своего продукта

Необходимо понимать, что все каналы сбыта продукции можно условно разделить на две категории:

  1. Сотрудничество с ритейлерами;
  2. Собственная розничная (оптовая) сеть.

Каждый производитель так или иначе пробует оба подхода. Многие крупные предприятия и бренды имеют собственную сеть магазинов и сайты для продажи своей продукции на локальных рынках, другие выбирают модель сотрудничества с ритейлом. Важно отметить, что чем крупнее и популярнее производитель, тем проще ему организовать собственную схему розничных продаж: на него работает бренд, имя, популярность в среде потребителей. Обратная сторона медали: выживание новых, непопулярных или просто мелких производителей. Если за спиной условной CompanyName не стоит многомиллионный (а иногда и миллиардный) капитал, то работа собственной системы ритейла чаще всего обречена на провал. Причём на этот провал влияет множество факторов: от банальной невозможности вендора и покупателя встретиться на «пятачке» его фирменного магазина, до недоверия новому бренду.
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки для малых и средних производителей гаджетов и электроники, сформулированная производителем детских планшетов PlayPad Денисом Булавиным, напоминает сон уставшего фабриканта, которому джинн пообещал удачу во всех начинаниях:

Контракты с ритейлерами держат в ежовых рукавицах?

— А давайте сделаем свой маркетплейс, онлайн и для своей аудитории

Устал бороться локтями за одни и те же полки с мейджорами, в месяц продающими в 200 раз больше устройств, чем ты делаешь за год?
— Значит, продаём только нишевую электронику и гаджеты
Невозможно вынырнуть из-под потоков хлама с Али настолько дешёвого, что и не важно, если это хлам?
— Тогда у нас будут только уникальные товары, а не «sort of, зато в 20 раз дешевле»
Комиссия «Амазона» обходится дороже, чем маржа в любых твоих мечтах?
— Значит, маркетплейс должен работать без прибыли, чтобы его услуги стоили ровно столько, сколько стоило их оказать
Но кто им тогда будет управлять?
— Да мы сами, вендоры, управлять и будем

Кстати, если вы вендор, и узнали свою головную боль — пожалуйста, ответьте на несколько вопросов в этой гугл-форме.

Это идея, требующая децентрализации самого доверия, без которого невозможна прозрачная и надёжная самоорганизация тысяч незнакомых друг с другом акторов, появилась как нельзя вовремя: когда блокчейн уже изобретён. Но одно дело — успешно гонять и хранить небольшие пакеты данных. И совсем другое — встроить внутрь двухмерной структуры многоуровневый глобальный бизнес, включая такие мощные направления, как логистика, поддержка и платежи, сохранив его способность функционировать. Будет ли вам так же уютно жить вместо дома на его чертеже в натуральную величину? Получается, что ответом на маркетинговый запрос проекта, подобного маркетплейсу Hamster, становится фундаментальное технологическое решение, подразумевающее необходимость создания механизма управления абсолютно нового типа. И одними криптотехнологиями тут не обойтись. Но начинать всё равно нужно с наброска на бумаге.

Как построить самоуправляемый бизнес: формулируем «законы роботехники» Hamster Marketplace - 1
Айзек Азимов

Только причём здесь Айзек Азимов?

Читать полностью »

Разобраться в разных DPI-решениях непросто: на волне популярности функциональность систем увеличивается, а производители платформ обещают быструю окупаемость, надежность и возможность сэкономить. Поэтому сегодня мы проведем небольшой обзор представленных на рынке решений и поговорим об их особенностях.

Немного о рынке DPI: Вендоры и их решения - 1
/ Flickr / Felix Triller / CC
Читать полностью »

Многие российские компании распространяют ПО, принадлежащее вендорам (в том числе зарубежным). При этом неминуемо встает вопрос правильного договорного оформления и, как следствие, налогов. Мы умышленно поделили эту информацию на 2 части, что бы обойтись без необъятных «простыней» текста.

Отношения с вендорами – как правильно? Часть 1 Вендор — реселлер - 1Читать полностью »

Вчера, 19 октября, на открытии нового торгового салона «Билайна» на Тверской улице Москвы, генеральный директор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин, отвечая на вопросы Виталия Акимова – корреспондента ComNews, пролил свет на ход антикоррупционной кампании, о старте которой было объявлено еще в сентябре на конференции поставщиков.

Читать полностью »

При выборе сетевого оборудования нужно обращать внимание на альтернативных поставщиков. Это позволит получить функциональное сетевое решение за разумную цену и снизить совокупную стоимость владения.

Какой подход лучше выбрать при построении сети передачи данных: использовать оборудование одного производителя или решения разных вендоров? Кажется очевидным, что первый вариант поможет избежать проблем несовместимости, да и расходы на эксплуатацию однородной сетевой инфраструктуры должны быть меньше. Идея унификации сети, ее построения на оборудовании единственного производителя, продвигается ведущими вендорами в качестве способа упрощения эксплуатации, повышения надежности и снижения общей стоимости владения сетевой инфраструктурой (TCO). Да и российские системные интеграторы нередко заявляют, что использование продукции одного вендора позволяет добиться наиболее эффективного, гармоничного взаимодействия всех компонентов системы, что особенно актуально для крупномасштабных интеграционных проектов, где ставка делается на производительность и отказоустойчивость.
Читать полностью »

Не кладите все свои яйца в чужую корзину (из книги «Passionate Programmer» by Chad Fowler)
Продолжаю перевод глав из книги «Passionate Programmer», которые публикуются в блоге автора. Автор книги неординарный Чад Фаулер — известный спикер Ruby- и IT-конференций, бывший джазовый саксофонист, ныне CTO 6Wunderkinder.

Во время работы менеджером группы разработки, я как-то спросил одного из своих подчинённых: «Чего ты хочешь добиться в своей карьере? Кем ты хочешь стать?». Я был ужасно разочарован его ответом: «Я хочу быть архитектором J2EE-приложений». Я его спросил, почему тогда не «дизайнером Microsoft Word» или «инсталлятором RealPlayer»?

Этот парень хотел построить свою карьеру вокруг определённой технологии, созданной определённой компанией, в которой он не работал. Что будет если эта компания выйдет из бизнеса. Что будет если его «новенькая и сексуальная» технология станет устаревшей? Почему вы хотите доверить какому-то поставщику ПО свою карьеру?
Читать полностью »