Рубрика «wow»

Компания, открывшая нам миры Warcraft, StarCraft и Diablo, Blizzard на одном из аукционов выставила «отжившее свое» железо в качестве лотов, благодаря чему, игроки получили возможность заполучить свой собственный кусочек WoW.

Ностальгия по WoW - 1

Блейд-сервер будет доставлен к вашим дверям в прозрачном «хрустальном гробу», на самом деле стеклянном ящике, но почему бы не включить фантазию. Во внешнем виде вы не найдете чего-то особенного: зеленая плата, блок RAM, надежный мощный процессор, который неустанно пахал 24/7 и увлекал тысячи геймеров в мир Азерот. Рельефный, безмолвный, цвета слоновой кости логотип World of Warcraft размещен сверху, внизу — серебристые подписи разработчиков легендарной игры. Посредине — название сервера (соответствует ключевым персонажам легенды Warcraft) и краткое напутствие от создателей Blizzard.
Читать полностью »

Источником сигнала WOW могут быть кометы, а не внеземной разум - 1
Распечатка характеристик радиоимпульса, полученного в 1977 году с пометкой астронома Джерри Эйхмана

Сигнал WOW будоражит умы ученых и обычных граждан уже много лет. Все началось 15 августа 1977 года, когда радиотелескоп, расположенный в обсерватории Университета штата Огайо поймал странный сигнал. Эта система работала в в рамках программы SETI, наблюдая за определенным участком неба. И внезапно радиотелескоп зарегистрировал очень сильный сигнал, который шел от созвездия Стрельца. Его продолжительность составила всего около минуты, причем повторный сигнал со схожими характеристиками после этого не регистрировался.

Радиоимпульс был настолько сильный, что астроном Джерри Эйхман, который впервые столкнулся с подобным, обвел цифры на листке бумаги красным цветом и написал рядом «Wow!». Собственно, это и послужило названием для этого загадочного импульса. В то время поиск признаков существования инопланетного разума велся всего несколько лет, поэтому многие ученые были уверены, что вот-вот столкнутся с проявлением деятельности разумных существ. Речь идет, конечно, о радиосигналах, других методов детектирования просто не существовало (да и сейчас это основной метод).
Читать полностью »

WOW! - 1

Белый карлик Эо уже успел выглянуть из-за главной звезды, когда Иппаркос зашел в обсерваторию. Окруженный газовым диском, подпитываемый материей массивного, красного Гелоса, Эо как обычно тянул за собой огромный приливной горб своего соседа. Впрочем, поколение Иппаркоса, в отличие от предков, привыкло смотреть на это зрелище с опаской, а не восхищением. Вид белого карлика, поглощающего материю своего массивного соседа, напоминал ученым о песочных чашах предков.

Каждые 413 суток двойная звезда поднималась на высочайший пик планеты Мелос – гору Кракон, видимого с алтаря древней обсерватории построенной предками. С этого дня минервы, венезы и жюны отмечали начало нового цикла. Древняя церемониальная чаша на алтаре заполнялась песком, который постепенно сыпался из нее в другую, такую же чашу установленную ниже. Жрецы периодически меняли чаши местами, символизируя бесконечный цикл перерождения жизни.
Читать полностью »

«WOW!» - 1

Белый карлик Эо уже успел выглянуть из-за главной звезды, когда Иппаркос зашел в обсерваторию. Окруженный газовым диском, подпитываемый материей массивного, красного Гелоса, Эо как обычно тянул за собой огромный приливной горб своего соседа. Впрочем, поколение Иппаркоса, в отличие от предков, привыкло смотреть на это зрелище с опаской, а не восхищением. Вид белого карлика, поглощающего материю своего массивного соседа, напоминал ученым о песочных чашах предков.

Каждые 413 суток двойная звезда поднималась на высочайший пик планеты Мелос – гору Кракон, видимого с алтаря древней обсерватории построенной предками. С этого дня минервы, венезы и жюны отмечали начало нового цикла. Древняя церемониальная чаша на алтаре заполнялась песком, который постепенно сыпался из нее в другую, такую же чашу установленную ниже. Жрецы периодически меняли чаши местами, символизируя бесконечный цикл перерождения жизни.
Читать полностью »

Источником сигнала Wow! могли быть кометы, а не инопланетяне - 1

Одним из наиболее интересных событий за все время изучения космоса является регистрация так называемого сигнала Wow! в 1977 году. Тогда астрономы очень активно искали следы внеземных цивилизаций во Вселенной (их и до сих пор ищут), и считается, что этот сигнал может быть как раз таким следом/сигналом, поданным внеземной цивилизацией.

С тех пор астрономия ушла давно вперед, совершенствуются технологии изучения космоса. Сейчас у многих ученых уже нет уверенности в том, что сигнал Wow! является делом рук иной цивилизации. Команда ученых из США, в частности, считает, что источником сигнала могли быть две кометы, которые проходили через группу звезд Chi созвездия Стрельца с 27 июля по 15 августа 1977 года.
Читать полностью »

Доброго времени суток. В прошлой своей статье я писал о эзотерическом языке программирования ArnoldC.
В этот раз речь будет о языке, основанном на популярном меме про собаку, породы Сиба-ину, Doge.

image
Читать полностью »

Вступление

Давным давно, когда я администрировал сервер WoW (эмулятор), была у меня идея — доставлять информацию о сервере на мобильные устройства игрокам. А еще было бы круто им слать push уведомления. Все закончилось тогда на развернутом окружении для разработки под android. А еще и про iOS разработку почитал, что там не все так просто.
Года идут, сервер WoW давно закрыт, случилась другая ситуация — организация конференции. И раз конфа — надо расписание на мобильные устройства. Из плюсов — что сейчас уже появилось множество средств для того, чтобы это приложение сделать со знанием только js/html/css. Но опять — публикация в сторах, заморочки, модерация и т.п. Да и факт — push уведомления то слать хочется!
И я все искал сервис — где бы просто «запушать» свой контент (html/js/css), который бы просто кэшировался & рендерился на разных устройствах у пользователей. Да, push уведомления все также бы хотелось слать. Так ничего и не найдя — родился сервис http://getandcheck.com, в т.ч. благодаря моим друзьям со студенческой скамьи, которые написали клиенты-приложения для iOS (Андрей Ковалев), Android (Иван Лебедев) и WinPhone coming soon (Андрей Поляков)
Читать полностью »

Как я шантажировал торговлю игровыми валютами

Моя первая BMW — результат кропотливой работы профессионального шантажера

Добрый день, дорогой Хабр!

Более двух лет я был профессиональным шантажером индустрии торговли различными MMORPG валютами. С падением интереса к многопользовательским песочницам почти на ноль сошла и моя прибыль. Поэтому в итоге я решил завязать, поднять свой стартап и покаяться перед людьми. В этой статье я подробно расскажу том, с чего я начинал; о том, как легко получить почтовый ящик в доменной зоне Blizzard.com; о том, как глупое стечение обстоятельств чуть не погубило более чем полгода моих усердных трудов; о том, насколько недоверчивы бывают люди; о том, как потерять $10,000 ради соблюдения принципа анонимности; да и просто о том, что совсем непросто сидеть на чужой золотой жиле, оставаясь при этом человеком.

Я уверен, многие сразу же начнут критиковать мой способ мышления. Однако прошу вас быть снисходительными — в конце рассказа все закончилось хорошо как для меня, так и для проектов, на которых я наживался. Надеюсь, после прочтения у вас останется обо мне хорошее мнение, как о симбионте, но не паразите. Справедливости ради стоит заметить, что мне удалось убрать из бизнеса пару недопропорядочных проектов, полностью их разорив.

Читать полностью »

Это вторая часть поста на тему создания несложного бота для игры World of Warcraft. С первой частью можно ознакомиться здесь. Сегодня мы поговорим о

  1. написании Recorder'а клавиш и координат на языке AutoIt
  2. написании Player'a инструкций для бота
  3. математике 2D, как ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов
  4. управлении роботом при недостаточном количестве датчиков
  5. мерах противодействия ботам

Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов (продолжение)

Recorder

Наша задача: чтение цветов пикселей, определение нажатий клавиш, фоновая работа с возможностью приостановки, посылка кликов в приложение. Здесь как нельзя лучше подойдет язык AutoIt. Чтобы написать то же самое на Си, пришлось бы Читать полностью »

Введение

Прочитал недавно пост, в котором автор рассказал о своём боте для торговли на аукционе в игре World of Warcraft. Его персонаж бегал челноком на небольшие расстояния и выполнял конкретные действия, строго заданные в управляющей программе. Воспользовавшись его идеями, я решил пойти немного дальше: пусть персонаж будет способен бегать по маршруту длительностью хотя бы пять минут, при этом должна быть возможность записывать маршрут и выполняемые действия извне, не прибегая к изменению самой программы управления. Описанное мной является развитием поста-оригинала, тем не менее я постарался, чтобы его чтение не было обязательным.
В посте я опишу

  1. Процесс создания тривиального аддона для пользовательского интерфейса WoW на языке Lua
    • Сериализация данных для передачи между частями системы
    • Передача с помощью цвета пикселей
  2. Процесс управления персонажем на языке AutoIt
    • Программа для записи выполняемых действий
    • Программа для воспроизведения
    • Мат.расчеты направления перемещения
    • Почему не стоит прибегать к чтению/записи памяти процесса
  3. Программа управления (ро)ботом с командами, понятными непрограммисту

Читать полностью »