Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 41

Перевод истории задумки и создания Ultimate Hacking Keyboard – необычной клавиатуры, проект которой вскоре планируют запустить на Kickstarter.

Как я решил построить идеальную клавиатуру для разработчика с нуля

В августе 2007 на работе я заметил, насколько далека от идеала стандартная клавиатура для PC. Мне приходится сотни раз в день перемещать руки в разные её места, а ладони нужно держать близко друг к другу, что не очень удобно. Я подумал, что должен быть способ лучше.

Я начал думать, как можно улучшить клавиатуру и пришёл к этому:

image

Имея за плечами лишь опыт разработки софта и не зная ничего об электронике, мы сумели разработать и создать мощное и привлекательное устройство. Это был очень интересный опыт. В статье я хочу описать то, как это было сделано и как работает.
Читать полностью »

20 February 2015 by Hal Hodson
Источник

Фу, фу, фу. Все неделю прошедшего Ноября лаборатория возле Чикаго прованивалась двигателем внутреннего сгорания. Что за эксперимент? Зажигание в этом конкретном двигателе производилось не свечой зажигания, а лазером, что приводилось к более эффективному сгоранию топлива, чем обычно. Двигатели с лазерами зажигания могут привести к более чистым, «зеленым» машинам.

В обычном двигателе внутреннего сгорания, смесь топлива и воздуха подается в камеру сгорания, где поджигается с помочью искры от свечи зажигания. Горячие, расширяющееся газы от сгораемого топлива затем передают усилие на движущиеся части, такие как поршень – производя механическую энергию, которая затем, например, может быть использована для поворота колес. Но из-за того, что цикл сгорания происходит очень быстро, сложно сжечь всю топливную смесь. Проблема в том, что свеча зажигания может поджечь топливо только в одном конце камеры сгорания, говорит Чани Гош (Chuni Ghosh), CEO Принсетон Оптроникс (Princeton Optronics) расположенного в Нью Джерси, фирма разрабатывающая новую систему зажигания.

В двигателе Гоша, лазер поджигает топливо в середине камеры сгорания, сжигая таким образом больше топлива и улучшая эффективность сгорания на 27 процентов. К примеру, поджигание лазером может улучшить топливную эффективность машины с 40 километров на одном литре до примерно 50 километров. Более полное сгорание также уменьшает загрязнение сопутствующими веществами, такими как двуокись азота.

Читать полностью »

Высшее образование часто и справедливо критикуют за то, что оно отстаёт от реалий, не поспевая за прогрессом — особенно в вопросах будущего интернета. Но сегодня мы расскажем о приятном исключении из этого правила: о том, как технологии iRidium mobile используются в исследовании и разработке интернета вещей в университетах по всему миру.

Университеты умных домов: как технологии iRidium mobile используются в образовании - 1
Главный корпус Антверпенского университета
Читать полностью »

image

Как мы и обещали, после истории автоэлектроники настало время выяснить какую электронику стоит ждать в автомобилях уже в ближайшем будущем. Давайте постараемся представить, какие еще гаджеты и технологии, возможно, станут такими же привычными как автомагнитолы или видеорегистраторы.
Читать полностью »

Google и Apple — не единственные технологические гиганты, интересующиеся транспортом будущего: Sony инвестировала 842000 долларов в японский стартап ZMP, разрабатывающий беспилотные автомобили.

image
Читать полностью »

На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора – специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством. Так стоит ли электрокомпаниям волноваться?

Вероятно, да — так как Маск входит в совет директоров SolarCity, компании-поставщика солнечных панелей, владеющей 39% потребительского рынка солнечной энергии в США.

image
Читать полностью »

АвтоФон — последний шанс найти угнанный автомобиль - 1

Большинство современных автовладельцев довольствуется противоугонными системами, которые предустановлены производителем авто. Если таковой нет, идут в ход стандартные системы защиты, в основном, это GSM-сигнализации. Но ни обычные сигнализации с брелком, ни GSM-системы не являются панацеей. Что поделать — технический прогресс заставляет двигаться вперед не только производителей авто, но и угонщиков. И предустановленные «сигналки» многими спецами взламываются на раз-два.

Я как-то смотрел, что советуют профессионалы рынка систем безопасности автомобилистам, и основной совет — использовать сразу несколько противоугонных систем, причем, на что особенно напирали, такие системы должны быть нестандартными. Именно такой системой можно считать «АвтоФон-Маяк». Правда, ее основная функция не предотвратить угон, а помочь найти автомобиль, если все меры предохранения не сработали. По сути, это последний шанс, снова увидеть свою машину.Читать полностью »

Взломать авто можно было из-за использования HTTP вместо HTTPS

BMW закрыл уязвимость, позволявшую открывать 2,2 млн машин - 1Немецкий автопроизводитель BMW недавно обновил программное обеспечение своих автомобилей. Патч закрывает уязвимость, которая позволяла открывать двери 2,2 млн машин марок BMW, Mini и Rolls Royce, не оставляя при этом никаких следов.

Проблема возникла из-за особенностей реализации технологии информационно-развлекательной системы ConnectedDrive. Она в том числе позволяет автовладельцам получать доступ в Интернет, к навигационным и другим сервисам с помощью сотовой связи — в машине установлен модуль GSM и постоянная SIM-карта. Пользователь с помощью смартфона с установленным приложением может открывать двери, настраивать кондиционер и выполнять другие действия.
Читать полностью »

Много ли электроники в современном автомобиле? После знакомства с презентациями выставки CES-2015, где автомобильные концепты (например Golf R Touch) наполнены электроникой даже больше, чем электромобили Tesla, ответить на этот вопрос можно только утвердительно. Из всех возможных электронных систем автомобиля (начиная от элементов двигателя и заканчивая системами безопасности), сегодня мы узнаем немного больше про историю информационно-развлекательной электроники.

Сегодня в борьбу за место на панели приборов включаются такие IT-гиганты как Google (Android Auto), Apple (CarPlay) и множество других. Однако это вовсе не должно нас удивлять! История «дружбы» брендов автопроизводителей и представителей рынка электроники начинается еще в 20-х годах ХХ столетия.

Столетие экспериментов или История автоэлектроники - 1

Читать полностью »

Бывший инженер Apple возглавил новый R&D центр Ford в Кремниевой долине. Под его руководством 125 сотрудников, которых компания планирует нанять, займутся разработками в области программного обеспечения, голосового управления и удаленного контроля автомобилем.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js