Рубрика «code» - 2

Перед вами перевод статьи Xiang Zhou, опубликованной на сайте freeCodeCamp. Если вы разработчик-самоучка и хотите преодолеть все преграды на пути к цели, добро пожаловать под кат!

Сложности самообучения программированию и как их преодолеть - 1
«Белая книга на коричневом деревянном столе», фото Alexander Michl на Unsplash
Читать полностью »

Последние несколько лет специалисты Microsoft трудились над тем, чтобы добавить поддержку инструментов разработчика Python в одни из наших самых популярных продуктов: Visual Studio Code и Visual Studio. В этом году все заработало. В статье мы познакомимся с инструментами разработчика Python в Visual Studio, Visual Studio Code, Azure и т. д. Заглядывайте под кат!

Python Developer Tools от Microsoft. Начало работы - 1Читать полностью »

Привет! В этой статье я расскажу про то, как в настоящее время фильтруются спам письма чуть ли не во всех популярных почтовых службах. Пройдемся по теории, затем закрепим практикой, ну и в конце предоставлю свой набросок кода на мною обожаемом языке R. Буду стараться излагать максимально легкими выражениями и формулировками. Приступим!

image
Читать полностью »

Обработка событий — одна из самых распространенных задач в области бессерверных технологий. Сегодня расскажем о том, как создать надежный обработчик сообщений, который сведет к нулю их потерю. Кстати, примеры написаны на C# с использованием библиотеки Polly, но показанные подходы будут работать с любыми языками (если не указано обратное).

Как не пропустить ни одного сообщения - 1Читать полностью »

Текстуры кода - 1

Нет, это не опечатка. В этой заметке речь пойдет не о структурах а именно о текстурах программного кода.
Читать полностью »

Приветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.

Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »

Как можно определить понятие жизни программы? Жизнь программы можно описать повторяющейся последовательностью конечных процессов в компьютере выполненных в контексте выбранной предметной области. Обязательно конечных, в каком-то разумном временном отрезке.

design

Когда появляется программа? Скорее всего, программа появляется в голове у проектировщика/разработчика, можно назвать это design-time. Но так как этот момент не поддаётся контролю компьютера (пока), то предположим, что моментом появления программы является момент создания минимального запускаемого (о подробном смысле этого термина стоит поговорить отдельно) исходного кода.

Читать полностью »

Изучение открытого исходного кода – это лучший способ научиться писать качественный код, особенно если речь идет о новом инструменте с не полностью сформировавшимися стандартами. Одним из таких инструментов является React Native. Он постоянно дорабатывается, функциональность его API расширяется с каждым релизом, а количество библиотек растет. В то же время большинство обучающих ресурсов по работе с React Native очень поверхностны и не идут дальше вступительных рекомендаций. Но даже несмотря на это, изучение исходного кода должно быть нормой для каждого разработчика.

Я хочу представить 5 проектов с открытым исходным кодом, которые я изучаю сам и советую остальным.
5 достойных изучения проектов с открытым исходным кодом на React Native - 1
Читать полностью »

История Konami Code

Еще в 1986 году японская компания Konami – один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр – запрограммировала секретную комбинацию клавиш в версии игры Gradius для игровой консоли NES.

Konami code или читайте между строк - 1

Однако настоящую популярность данная комбинация клавиш получила благодаря американской версии игры Contra (как «код на 30 жизней»).

Konami code или читайте между строк - 2

В разных играх этот код имеет разное предназначение:

  • Увеличение количества попыток
  • Полное вооружение в начале игры
  • Добавление жизней
  • Прочее

Читать полностью »

Публикуем перевод статьи, в которой рассматривается поэтапное создание простого инструмента SQL Server Tool.

Простой инструмент SQL Server Tool на C# - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js