Рубрика «голосовые ассистенты»

Если вы когда-нибудь слышали фразу "дьявол в деталях", вы понимаете, что условная Лада Гранта от условного Мерседеса отличается не более, чем на несколько процентов. Фактически обе машины ездят и возят своих пассажиров - это и есть главная их функция. Но внимание к мелочам и продуманный пользовательский опыт (UX) это и есть те самые несколько процентов, которые так разительно влияют на наше восприятие продукта.

Попробуем применить этот угол зрения к умным колонкам и голосовым ассистентам. И попытаемся понять, почему же все они пока ещё Гранты. И чего именно им не хватает до Мерседесов.

Читать полностью »

Мобильный оператор «Мегафон» рассказал прессе про голосовую ассистентку по имени Ева (тёзку женственного яблочного дизайна робота в мультфильме Wall-E). Как и помощник «Олег» от Tinkoff Mobile, она обещает защищать от телефонного спама, принимать звонки, разговаривать за хозяина,Читать полностью »

В Тинькофф тестируют еще одного голосового помощника, женскую «Алёну». Сейчас она отвечает на 15% звонков клиентов.

«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный голос, с которым людям будет проще доверять роботу, сообщили vc.ru в компании.

«Читать полностью »

Известная своим сарказмом и пассивной агрессией голосовая ассистентка от Яндекса отселена в отдельную умную колонку: компания выпустила «Станцию Лайт» в шести цветах и с разным «характером» помощника. Ранее несколько голосовых ассистентов с отличающимися индивидуальностями представил Сбер.

Пока можно купить только фиолетовую и бирюзовую «Алису», стоят они все 3990 рублей.

Читать полностью »

Инфотейнмент-системы в автомобиле могут отвлекать водителей похуже запрещенных веществ и препаратов. Но есть мнение, что ситуацию способны исправить голосовые ассистенты, однако и с этой технологией связаны определённые проблемы. Разберемся, что к чему.

Голосовые помощники помогут водителям не отвлекаться за рулем: на самом деле — не всегда и не всем - 1Читать полностью »

CIMON-2: (не)судный день, или как IBM Watson забрался выше облаков - 1

CIMON – Crew Interactive Mobile CompanioN (далее «Саймон») – научная разработка аэрокосмического агентства Airbus и IBM, спонсированная германским центром авиации и космонавтики DLR. В прошлом году его впервые испытали «в бою» на МКС, а в этом месяце начали испытание второй версии помощника. Так как нам интересно все, что связано с высокотехнологичными и прорывными коммуникациями – например, мы уже писал про работу с IBM Watson – то мы не смогли пройти мимо этой новости и подготовили перевод-компиляцию из нескольких зарубежных материалов, чтобы понять самим и сообщить вам – зачем астронавтам условная Алиса/Алекса/{you name it}? Под катом вас ждет хронология событий, цитаты сопричастных и небольшой вывод. Приятного чтения!
Читать полностью »

Умные колонки считаются одним из перспективных каналов для взаимодействия с пользователями. Однако компании не спешат использовать его на практике. Обсудим ситуацию.

Ситуация: компании не торопятся разрабатывать сервисы для голосовых помощников — какие есть риски - 1Читать полностью »

Amazon работает над устройством, которое считывает эмоции - 1

По сведениям, которые интернет-издательство Bloomberg получило из нераскрытого внутреннего источника, компания Amazon тестирует новую разработку – носимый гаджет, оснащенный технологиями для распознавания эмоционального состояния человека.
Читать полностью »

Все знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.

Читать полностью »

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для разработчиков и бизнеса, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, Huawei, МТС, Mail.ru, iPavlov, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и другие компании. Организатор события – Just AI.

Весь разговорный AI на первой конференции Conversations - 1

О чем конференция?

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год.

Чтобы эти прогнозы сбылись, экосистема вокруг разговорного AI должна постоянно развиваться. На конференции Conversations разработчики, вендоры и представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома – смогут вместе разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все действительно пользуются.

О чем расскажут хедлайнеры?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js