Рубрика «игры» - 167

Серьёзные игры

Термин «игры» до сих пор вызывает у 99% людей ассоциацию с развлечением. Причём с развлечением пустым, с бесполезным времяпрепровождением. Делу время, потехе час. Однако сегодня всё чаще игровой принцип используется в психологии, преподавании, бизнесе, военном деле и других сферах деятельности. Учёные и специалисты находят играм всё больше применений в достижении совершенно серьёзных, неразвлекательных целей. Например, сегодня всё чаще в построении бизнес-процессов внутри компаний используется геймификация. Но это лишь одна из многих форм «серьёзных игр», как теперь принято называть весь спектр использования игровых методик в неразвлекательных областях деятельности.

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Российская индустрия инди-игр растет с каждым днем, все больше толковых проектов появляется в сети и повышается потребность в маломальском пиаре своих проектов. Все знают различные мероприятия типа Е3, ИгроМир, КРИ и тому подобные. Инди-играм туда пробиться практически нереально, да и стоимость участия будет запредельно высока!

Что-ж, решение есть!

image
Читать полностью »

Microsoft заключила сделку с BesTV для продажи своих консолей по всей территории Китая ещё в прошлом году. О появлении возможности возобновить продажи консолей я писал ещё в сентябре прошлого года, это стало реальным в результате возникновения «Зоны свободной торговли» в пригороде Шанхая, хотя по прогнозам проработка всех нюансов должна была занять до 3 лет. Напомню, что условия были таковы: завод изготовителя должен находится в пределах «свободной зоны» и каждая модель должна получить допуск Министерства Культуры. Очевидно Microsoft смогла соответствовать критериям.

Читать полностью »

Не могу причислить себя к числу хардкорных мобильных геймеров, но иногда поиграть во что-нибудь зрелищное на смартфоне очень даже хочется. Например, когда выключают свет, или когда внезапно пропадает Интернет. Да и ночью в поезде порой заняться абсолютно нечем, в то время как храп соседей по купе не дает уснуть. Вот в этом случае ко мне на выручку и приходит «убийца времени» в виде Samsung Galaxy S4 с несколькими игрушками. Обычно это разные версии Angry Birds, а также гонки Asphalt 7 и 8. С удовольствием бы играл еще и в различные стрелялки, но у меня есть следующая особенность: виртуальные (то есть отображающиеся на экране смартфона) стики и кнопки очень плохо поддаются нажатиям с помощью пальцев.

Какой-нибудь Asphalt, где основная часть управления возложена на акселерометр, – не вопрос. А вот если это стрелялка, где нужно ходить туда-сюда, да еще и осматриваться – нет, уже не катит. Минут 15 поиграть могу (да и то не слишком успешно: из-за низкой скорости реакции, обусловленной необходимостью водить пальцами по экрану без обратной связи, меня быстро «валят»), а потом руки устают и игровой процесс торжественно завершается. Не скрою: в связи с вышеописанной ситуацией я был очень рад, когда узнал, что Samsung анонсировала аксессуар под названием Gamepad – это такой джойстик для смартфонов под управлением Android. Ну а когда мне удалось обнаружить его в продаже на Украине менее чем за 100 долларов – счастью не было предела. Разумеется, я эту штуку купил и хорошенько погонял. Теперь делюсь впечатлениями.

Samsung Gamepad: аксессуар для любителей поиграть и… полетатьЧитать полностью »

Новая «Цивилизация» выйдет уже этой осенью

Много лет назад Сид Мейер выпустил космическую игрушку "Альфа Центавра Сида Мейера". Долгое время от Сида Мейера не было новостей, и вот теперь поклонники серии «Цивилизации» могут быть довольны. На сцене появляется «Civilization: Beyond Earth».

Как можно понять из названия, действие игры будет разворачиваться вне Земли, где-то в космическом пространстве. В принципе, новая игрушка — скорее сиквел к «Альфа Центавра Сида Мейера», чем к «Цивилизации».

Читать полностью »

Тема «детских» и «недетских» игр — одна из самых острых и интересных в последнее время. Мы ее тоже изучаем с разных ракурсов: например, на днях начали указывать ограничения по возрасту для наших игр. А еще недавно мы решили провести нашим играм (конечно, тем, для которых нет ограничения по возрасту) жесткую проверку — пригласили в нашу юзабилити-лабораторию детей нескольких наших сотрудников. Выдали ребятишкам планшет, дали время поиграться с ним, а потом задали простые вопросы. Нас интересовало, как дети воспринимают современные технологии и гаджеты, что они чувствуют, что думают. Ведь большинство наших реакций и глубинных установок закладывается в детстве. И сегодняшние дети совершенно не похожи на нас, 20-40-летних, когда нам было столько же, сколько им. И вот что они ответили…

Читать полностью »

Учебная/игровая программа расчета полезной нагрузки ракеты с учетом нескольких ступеней и гравитационных потерь
Есть мнение, что в оптимальной компоновке многоступенчатой ракеты каждая ступень должна иметь запас характеристической скорости (delta-V) в 4 км/с. Считается, что оптимальная начальная тяговооруженность 1.2. Но эти идеи надо как-нибудь подтвердить. Также мне хотелось наглядно показать, почему ракеты делают многоступенчатыми. Формулы — это хорошо, но нужно ещё что-то интересное, и в качестве такого идеально подходят игры и соревнования. Так родился проект образовательной/игровой программы под кодовым названием «enlarge your ПН»
Читать полностью »

Oculus выпускает новый DevKit Oculus Rift за 350$    На прошлой недели на сайте Oculus пропала возможность заказа DevKit первого поколения. Многие ждали более совершенную замену этому комплекту, и вот она пришла.

    Открыт заказ новой версии Oculus Rift, Development Kit 2. На официальном сайте можно заказать данный набор за 350$, напомню, что предыдущую версию можно было заказать за $300. Отгрузки для заказчиков улучшенной версии планируется начать в июле 2014 года.

    Новая версия обладает улучшенными характеристиками, обновленным дизайном, и в общем она базируется на прототипе Crystal Cove, который был показан в начале года на CES.

    Самое главное новшество Development Kit 2 состоит в улучшении экранов, теперь разрешение экрана для каждого глаза составляет 960×1080 и выполнены они по технологии OLED.
Читать полностью »


Mozilla и Epic games портировали Unreal Engine под браузер Firefox.Читать полностью »

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Kabam, известная всем по своей успешной игре Kingdom of Camelot, купила одного из заметных игроков рынка мобильных игр — студию Phoenix Age. Phoenix Age за 3 года своего существования выпустила 2 успешных тайтла: Castle Age и Underworld Empire.

Castle Age была запущена на iOS в 2011 году (издателем игры, кстати, выступал Kabam), сразу ворвалась в Top Grossing US и до сих пор не покидала топ 100 самых зарабатываемых игр американского App Store. Underworld Empire, запущенная в 2012 году собственными силами, в данный момент находится в Top 20 Grossing американского стора.

На момент покупки штат студии составляет 44 человека. Условия сделки не разглашаются. По слухам, что Kabam заплатил $90 млн. Также известно, что разговоры о продаже начались 2 года назад.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js