Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »
Рубрика «метрики» - 6
19 метрик, о которых вы могли и не знать
2015-08-20 в 8:34, admin, рубрики: arpu, growth hacking, ltv, sticky factor, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, метрики, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация игр, Повышение конверсии, привлечение пользователей, метки: аналитика приложенийКакие бизнес-метрики нужно использовать, и когда: анализ вашего SaaS-стартапа
2015-08-01 в 10:25, admin, рубрики: метрики, Развитие стартапа, стартапыКак вы, возможно, уже знаете, существует множество метрик и ключевых показателей эффективности, которые обычно определяют для того, чтобы понять, насколько успешен наш бизнес. Тем не менее, мы очень часто теряемся и не можем понять, какие из них действительно важны, и, в итоге, уделяем много внимания совершенно бесполезным метрикам.Читать полностью »
Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов
2015-07-01 в 8:32, admin, рубрики: customer development, growth hacking, HADI, lean canvas, lean startup, mvp, Блог компании Web-payment.ru, веб-аналитика, метрики, обучение, Развитие стартапа, управление проектамиДля развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы рассказать, какие самые полезные знания и открытия я уже вынес из курса.
Но сначала пару слов о нашем проекте
Web-payment.ru — узкоспециализированный сайт о платежных сервисах, финтех-стартапах и e-commerce с агрегатором обменников электронных валют. Цель проекта — собрать в рамках одного сайта различные сервисы и полезную информацию по тематике электронных платежных систем, создать платформу, на которой смогут встречаться как специалисты отрасли, так и обычные пользователи. Мы стремимся сделать проще работу с электронными деньгами.
Web-payment.ru — это самый честный мониторинг обменников, около 10 000 страниц, сотни новостей, статей, постов на форуме, интересный авторский контент.
Литература
Тем, кто будет проходить этот или похожий курс, да и вообще всем, кому интересно предпринимательство с научным подходом, советую как можно быстрей прочитать следующие книги, это основная литература, на которую ссылались лекторы, и в которой заложен фундамент современной индустрии стартапов.
Читать полностью »
Минимальные показатели жизнеспособности для мобильных приложений
2015-02-02 в 7:08, admin, рубрики: Alconost, game development, lean startup, Minimum Viable Product, mobile development, mvp, Блог компании Alconost, Inc., метрики, Разработка под android, разработка под iOSОдна из наиболее популярных идей, появившаяся в индустрии разработки в последние годы, — это концепция Minimum Viable Product, сокращенно MVP. В двух словах, это стратегия разработки минимального по функциональности продукта, позволяющего получить обратную связь от пользователей. Но можно ли переносить эту концепцию в сферу мобильных приложений и если нет, то есть ли альтернатива? Мы в Alconost перевели отличную статью, отвечающую на этот вопрос. Всем, кто имеет дело с мобильной разработкой — читать обязательно.
Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные
2015-01-20 в 7:49, admin, рубрики: Alconost, flurry, freemium, game development, mobile development, retention, Блог компании Alconost, Inc., метрики, показатели, Разработка под android, разработка под iOS, удержание пользователейFlurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.
Growth Hacking — 5 правил успеха
2014-08-18 в 7:00, admin, рубрики: airbnb, craiglist, ebay, growth hacking, hotmail, paypal, SaaS, метрики, сетевой эффект, социальная инженерия, хакиGrowth Hacking — это то, о чем постоянно думают стартапы Кремниевой долины, а сейчас уже и все проекты на начальной стадии в нашей стране. Что же это такое? Как правильно настроить компанию и ее сотрудников на быстрый рост? Мы публикуем 5 правил для тех, кто хочет добиться быстрого роста компании, от Линкольна Мёрфи. Статья написана от первого лица.
На данный момент Growth Hacking является крайне популярным явлением: фактически каждый, кто хоть немного связан с маркетингом или разработкой продуктов, предпочитает называть себя growth hacker’ом. И поскольку каждый второй определяет себя подобным образом, этот термин начинает постепенно терять свою значимость. Однако то, что включает в себя понятие Growth Hacking (или как там это будут называть в будущем), продолжит свое существование и, по сути, уже сейчас существенно преобразует индустрию в целом.
Читать полностью »
Grafana — удобный дашборд для метрик
2014-08-08 в 23:22, admin, рубрики: dashboard, highload, open source, метрики, Серверное администрирование, системное администрированиеFreemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
2014-08-01 в 6:46, admin, рубрики: freemium, gtd, mailchimp, SaaS, бизнес-модель, Блог компании Witget, метрики, монетизация, стартап, тарифы, управление проектами, цены
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.
Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »
Как мы с помощью математической статистики измеряем качество данных в Яндекс.Городе
2014-06-18 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, метрики, Статистика в IT, яндекс, метки: метрики, яндексЛетят в самолете Петька и
Василий Иванович, Василий Иванович кричит:
— Петька, приборы!
Петька отвечает:
— Двести!
Василий Иванович:
— А что «двести»?
Петька:
— А что «приборы»?
Сегодня выходит из беты наш новый сервис — Яндекс.Город. Он появился как логичное продолжение Яндекс.Справочника, который был единым источником знаний об организациях для всех наших сервисов. Его данные используются собственно в приложении Я.Город, на Яндекс.Картах, в сниппетах на странице результатов поиска, для построения маршрутов в Картах и Навигаторе, определения номера в Яндекс.Ките, выбора мест отправления и прибытия в Такси. Найти места и организации можно было на многих наших площадках, а вот выбирать там не очень удобно. Мы поняли, что пользователям для этого нужен отдельный сервис.
У сервиса поиска мест на Яндексе многолетняя история, и к его созданию приложили руку несколько команд. Растёт он из проекта adresa.yandex.ru. Потом Яндекс интегрировал в него бизнес «Жёлтых страниц» — так появился Справочник. Около года назад очень сильно обновилась команда сервиса. И он начал превращаться в Яндекс.Город. Я в этой команде руковожу службой производства данных и сегодня расскажу вам о том, какие у нас метрики и как они помогают нам делать лучшую базу организаций в России.
Читать полностью »
Как трекшн-митинги спасают стартап от провала
2014-06-03 в 9:39, admin, рубрики: churn rate, roadmap, witget, акселератор, Блог компании Witget, воронка продаж, инвестиции, кейсы, конверсия, ментор, метрики, монетизация, Презентации, презентация, стартап, управление проектами, фонды, фрииTraction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map).
Зачем нужны трекшн-митинги
Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся команда отчитывается перед инвесторами или отделы отчитываются друг перед другом.
На таких отчетных встречах стартап чаще всего показывает, что с этим самым сцеплением у него все в порядке и он не «пробуксовывает».
Инвесторам нужны физические доказательства в цифрах, кейсах, мнениях, что у проекта есть шанс на успех и превращение в самостоятельную устойчивую компанию.
Но вся прелесть этих «отчетных встреч» не в этом: они, в первую очередь, мобилизуют и упорядочивают работу самой команды. После трекшн-митинга в голове строится план по задачам на ближайшие 2-3 недели.
Читать полностью »