Рубрика «Разработка под android» - 151

Hola chicos!

Сегодня я расскажу свое мнение относительно обретения навыков дизайнерами — что поможет вам стать лучше, а что лучше обойти стороной. Данное мнение является сугубо субъективным и сформировано на личном опыте.

Обрел же я его, проработав 5 лет в московском филиале компании Glu Mobile (4.5 лет из них — дизайнером) и 7 месяцев в компании Social Point, где и продолжаю работать на данный момент. Также я общался со многими людьми, которые работали в таких компаниях, как Game Insight, Crazy Panda, Game Garden и другие.

Уточню, что свои материалы я пишу относительно разработки игр для мобильых платформ, т.к. работал я все это время только в данной сфере. При этом считаю ее наиболее подходящим местом для гейм-дизайнера в наше время.

Одно из самых главных умений для начинающего дизайнера — фильтровать информацию, которую человек получает из различных источников: будь то коллеги, статьи в интернете или книги. Даже если материал является достойным, относиться к нему стоит с долей скептицизма, пытаться анализировать и спрашивать “почему?” каждую минуту.
Навыки гейм-дизайнера - 1
Читать полностью »

Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play - 1

Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »

После написания статьи про анализ малвари с avito, несколько моих twitter-читателей откликнулись и прислали SMS, которые получили после публикации объявлений на avito.

Анализ Android малвари-матрешки - 1
Читать полностью »

Привет! Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android - 1
Читать полностью »

Многие программы нуждаются в функции поиска. Сегодня мы рассмотрим пример реализации подобного функционала в приложении для ресторана. Наша основная цель – дать пользователю возможность быстро и легко найти в меню из множества блюд то, чего ему хочется.

Мы расскажем о том, как добавили функцию локального поиска по содержимому существующего приложения и при этом сохранили единообразие пользовательского интерфейса. Мы рассмотрим здесь изменения, внесённые в пользовательский интерфейс и причины этих изменений, так же поговорим о добавлении в элемент класса Activity объекта GestureOverlayView и о создании собственных жестов. Естественно, особое внимание будет уделено поиску.

Добавляем в Android-приложение систему локального поиска - 1


Экран результатов поиска в приложении ресторана
Читать полностью »

Дозиметр в интернете вещей: составляем карту радиоактивных зон для себя и всего мира - 1

На днях в Минске состоится выставка новых устройств, созданных в рамках белорусских железячных стартапов — Party Hard! 2016. Мы решили рассказать об одном из самых интересных экспонатов этой выставки — умном дозиметре ZIVE, который синхронизируется со смартфоном и собирает данные для глобальной карты радиационного загрязнения.
Читать полностью »

На днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки.

image

Я начинал с создания карт для Counter-Strike: сделал карту с автобусной остановкой из своего города, пытался сделать школу. Круто же постреляться в родной школе? Это дало мне базовое понимание из чего состоит виртуальный мир.

Несколько позже я начал проходить туториалы по OpenGL на Android. Радовался как ребенок, когда впервые на экране телефона появился заветный треугольник!

image
*Картинка взята отсюда

Затем получился кубик с наложенной текстурой камня и появились мысли о создании своей простейшей игры. Перенос игры Portal на Android казался вполне достижимой задачей для новичка. Я сильно недооценивал предстоящий объем работ. Хорошо, что на то время уже существовал Portal в Google Play, и я успел создать только одну комнату.

Тогда я решил сделать что-то попроще и, увидев в Футураме бильярд без гравитации, решил его по-быстрому воплотить (пока другие не успели). Оказалось, что я по-прежнему недооценивал объем работ. И, кстати, бильярд без гравитации таки успели сделать раньше меня.
Читать полностью »

Хочу поделиться с вами своим небольшим начинанием на арене Android-разработки и немного рассказать о интересных моментах реализации.

Долго думал и решил начать свой путь с персонализации и живых обоев. Согласен, что эта область достаточно ограничена по сравнению, скажем, с играми, но в тоже время она оставляет авторам возможность продемонстрировать пользователю некоторую идею. Мне хотелось сделать, прежде всего, что-то интересное с точки зрения программирования, ну и не совсем обычное.

Получилось следующее:


Читать полностью »

Примечание переводчика: при переводе старался максимально пользоваться терминологией, которую предлагает сам Google в русскоязычной версии документации по Android, таким образом «service» стал «службой», «content provider» стал «поставщиком контента», и так далее. А вот «activity» стать «операцией» так и не смог — не пересилил я себя. Извините.

Давайте признаем: мобильные устройства не обладают бесконечной памятью, бесконечным зарядом батареи, или чем-то ещё бесконечным. Для нас это означает следующее: мы должны рассматривать смерть процесса как натуральную часть жизненного цикла наших приложений. Важно убедиться, что освобождение памяти, связанное с уничтожением процесса, не приводит к негативным для нашего пользователя последствиям. Для выполнения этой задачи большая часть архитектуры процессов в Android была создана таким образом, чтобы обеспечить жёсткую иерархию, в соответствии с которой процессы живут и умирают.
Читать полностью »

image
Широкий выбор мобильной рекламы: от мешающей до ужасающей. Во всяком случае до 2016 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js