Рубрика «Разработка под android» - 152

12 декабря все калининградские поклонники технологий Google собрались вместе, чтобы познакомиться, послушать выступления приглашенных спикеров, обменяться идеями и знаниями.

DevFest Калининград-2015: фотоотчёт - 1

На конференции было около 300 участников, спикеры из Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа. Организаторами выступили GDG-сообщество города и Химико-Биологический Институт БФУ им. Канта, при активном участии компании SmartHub.
Читать полностью »

Главной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.

imageЧитать полностью »

Исследование распространенной малвари под Android - 1
Часто вирусы для android приходят к нам при помощи рассылок. Раньше это были СМС, а теперь еще и современные мессенджеры. Мне было интересно посмотреть, что же сейчас на рынке вредоноса, поэтому зарегистрировалась и подала пару объявлений на avito.
Читать полностью »

Назовите самый лучший формат сжатия текстур. Может это PNG, ETC, PVRTC, S3TC, или ещё какой-нибудь? Вопрос непростой, но очень важный. От ответа зависят качество визуального оформления, скорость работы и размеры Android-приложений. Дело осложняется тем, что универсального «самого лучшего формата» попросту не существует. Всё зависит от потребностей разработчика.

Сжатие текстур в Android: сравнение форматов и примеры кода - 1

Технология наложения текстур на двумерные или трёхмерные модели широко применяется в компьютерной графике. Делается это для того, чтобы улучшить детализацию объектов, которые представлены моделями. Android поддерживает множество форматов сжатия текстур, каждый из них обладает собственными преимуществами и недостатками.
Читать полностью »

Привет, друзья!
По информации из официального блога, известный и популярный среди разработчиков мобильных (и не только) приложений сервис Parse.com прекратит свою работу.
Сервис будет полностью отключен 28 января 2017 — у существующих пользователей есть ровно год на миграцию данных и перенос своих приложений в другое место.
Читать полностью »

Изучать программирование под Андроид я начал не так давно. После того, как Eclips выдал мой первый Hello Word, сразу захотелось большего: возникло много планов и грандиозных идей. Одной такой идеей было написание своего Браузера. Думаю, у многих начинающих программистов возникало такое желание. Вот какие требования были мной поставлены и что получилось в итоге.

  • Программа должна открывать ссылки глобальной сети, свободно переходить по страничкам вперёд и назад;
  • Иметь возможность скачивать файлы и загружать обратно в сеть;
  • Создавать закладки и сохранять их;
  • Иметь возможность загружать ссылки, отправленные с других приложений;
  • Должна быть кнопка домашней страницы, меню с различными настройками и т.д.

В общем, полноценный браузер своими руками. Воплотим это в код.
Читать полностью »

Построение Android приложений шаг за шагом, часть первая - 1

В этой статье мы поговорим о проектировании архитектуры и создании мобильного приложения на основе паттерна MVP с использованием RxJava и Retrofit. Тема получилась довольно большой, поэтому подаваться будет отдельными порциями: в первой мы проектируем и создаем приложение, во второй занимаемся DI с помощью Dagger 2, пишем тесты и размышляем о TDD в реалиях Android разработки. А на десерт — кеширование в Rx приложениях.
Читать полностью »

Во многих проектах на ардуино предлагается сделать то же самое, что продается в магазинах, но с гораздо большими трудовыми и материальными затратами. Сегодняшний проект не такой, смарт-машинки продаются в магазинах, но стоят в среднем раз в 5 дороже, чем RC-машинки. Поэтому я решил поделиться, как можно переделать практически любую RC-машинку в модную нынче машинку с приставкой «смарт» при помощи ардуино. Вот демо видео того, что получилось в итоге:
Читать полностью »

Unity – это один из самых популярных игровых движков для мобильных платформ (Android и iOS). Множество разработчиков используют его для создания и выпуска игр. До того, как Unity поддерживал Android-устройства, построенные на платформе Intel, игры приходилось исполнять в эмуляторе, который заменял низкоуровневый ARM-код на x86-код. В результате некоторые игры, которые изначально не были рассчитаны на платформу x86, в эмуляторе не запускались, либо имели проблемы с производительностью. Сегодня, с ростом присутствия процессоров от Intel в мобильной среде, многие разработчики заинтересованы в поддержке Android-устройств, основанных на архитектуре x86. Разработчики хотят знать, как оптимизировать игры для такого оборудования.

В этом материале мы покажем, какой производительности можно добиться, разрабатывая Android-приложения, рассчитанные на платформу x86, поделимся советами по оптимизации игр на примере Hero Sky: Epic Guild Wars.

Оптимизация Android-игр, созданных на Unity для платформы Intel: пример из жизни - 1


Игра Hero Sky: Epic Guild Wars
Читать полностью »

В последнее время автомобили все больше и больше походят на большие гаджеты на колесах, однако во времена, когда впервые создавалась бортовая сеть, никто не считал необходимым думать об информационной безопасности. Результаты этого налицо: многие видели ролик, в котором управление джипом было захвачено дистанционно и водитель вместе со своим железным конем были направлены прямиком в кювет.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js