Рубрика «разработка под iOS» - 201

Честно говоря, каждый раз, когда в том или ином блоге зарубежного разработчика я читал о том, как чудесно прошла последняя встреча, я испытывал смешанные чувства.С одной стороны, я всё-равно чувствовал себя сопричастным этому глобальному коммьюнити, и потому радовался, что среди Cocoa разработчиков есть такая традиция. С другой, я понимал, что я-то здесь, и у меня-то нет возможности полноценно приобщиться к этим встречам.

В конце-концов моё терпение лопнуло, и я сказал себе:«Эй, ты живёшь в самом огромном городе самой большой страны в мире, и ты думаешь, что вокруг тебя нет ребят, которые так же сильно любят Cocoa и не мечтают собираться вместе, чтобы поделиться опытом и обсудить то, что им так дорого?»

Сказано—сделано.
Поэтому приглашаю вас обсудить детали нашей первой встречи, что пройдёт в последнюю неделю августа.
Читать полностью »

(оригинал — Mike Ash, взято отсюда)

Многие Cocoa разработчики имеют довольно смутное представление об Objective-C Runtime API. Они знают, что он существует где-то там(некоторые не знают даже этого!), что он важен, и Objective-C без него неработоспособен, но обычно этим все знания и ограничиваются.

Сегодня я расскажу о том, как устроен Objective-C на уровне Runtime и о том, как конекретно вы можете это использовать.
Читать полностью »

Защита против взломов in app покупок. Часть 2
Недавно я рассказывал о том, как защитить своё приложение с помощью валидации покупок на своём сервере. Через пару дней после публикации поста этот вид защиты научились обходить. Да, в чистом виде валидация через сервер разработчика не работает. Её надо улучшать, и ниже я расскажу вам как.
Читать полностью »

16 августа в Одессе состоится конференция для мобильных разработчиков — Mobile Developer Day.

image

Тематика главного зала — продвижение, PR и монетизация мобильных приложений, кроссплатформенность, перспективы дополненной реальности и Smart TV. Параллельно основному потоку докладов будут проходить бесплатные мастер-классы по мобильной разработке. Регистрация →

Уже на следующий день, 17 августа, жители и гости Южной Пальмиры смогут принять участие в OdessaCamp 2012Читать полностью »

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

Disclaimer!
Все нижеописанное является исключительно опытом автора, полученного на продажах iOS-приложения Smart Coin: Конвертер валют. Автор допускает, что его опыт запросто может не совпадать с вашим. Если есть что добавить — пишите в комментарии. Если хотите написать, что автор мчудак и ничего не понимает в маркетинге — напишите об этом в личку :).

Если по-честному, то эта статья не должна являться продолжением первой моей статьи о мгновенном изменении языка iOS-приложений. Если первая статья была написана программистом для программистов, то в этой заметке пойдет речь непосредственно о процессе локализации, применимом к любой мобильной (и не очень) платформе.

Но мы меня простим и сделаем вид, что это цикл статей ;).

Итак. В процессе разработки большинства мобильных приложений возникает необходимость локализации. И в этот неловкий момент может возникнуть ряд правомерных вопросов: на какие языки переводить, что именно переводить, куда обращаться, на какие мелочи стоит обратить внимание.

Попробуем ответить на каждый из этих вопросов по отдельности.
Читать полностью »

Об авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)

Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.

В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.

Читать полностью »

Добрый день, читатели!

Я хотел бы поделиться решением проблемы проигрывания аудио из приложений iOS. Мы столкнулись с этим в процессе разработки очередного приложения: нам хотелось запускать и останавливать воспроизведение музыки и звуковых эффектов в разных местах, зачастую находящихся в разных классах приложения.

Класс для проигрывания аудио из приложений iOS

Обычно “болванка” необходимого функционала для этого копируется и адаптируется под конкретный сценарий использования. Мы делали это не раз и решили, что пришло время для более элегантного решения. Таким решением оказалось сделать “синглтон”, который был бы не только доступен из разных мест в приложении, но и сэкономил бы ресурсы системы в случае использования одного и того же аудио несколько раз.
Читать полностью »

image

Для обладателей iOS-устройств существует огромное количество web-сервисов, предоставляющих возможность публиковать фотографии на своих ресурсах. За примерами долго ходить не надо. Это и социальные сети ВКонтакте, Фейсбук — сервисы, если можно выразиться, широкого профиля, приложения которых установлены почти у всех пользователей. Так и узкоспециализированные, например, — FourSquare, Path.

Таких сервисов полно и для многих из них существует открытое API, с помощью которого сторонные разработчики (а это мы с вами) могут реализовывать приложения или их отдельные части, взаимодействующие с сервисом. Написать код, который достает из фотоальбомов снимки или делает новый снимок довольно просто. Рассмотрим первый вариант.
Читать полностью »

Занимаюсь редизайном приложения 10tracks для Android, и решил позаимствовать красивый интерфейсный ход старших братьев — Facebook и других. На эту тему нашлась хорошая статья, переводом которой спешу поделиться с вами. Между тем эта статья — больше платформа для дискуссии, чем нерушимые устоявишеся правила.

Новый паттерн UI — боковая навигацияЗа последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но возможно, как раз сейчас происходит одно такое.

Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js