Демократия это весьма примитивная и устаревшая форма правления.
У нее несколько огромных недостатков:
— некомпетентность в принятии решений
— коллективная безответственность
— лишний расход времени
Читать полностью »
Рубрика «управление персоналом» - 167
Закат Демократии. Город-Корпорация
2016-01-28 в 0:37, admin, рубрики: будущее, города, демократия, мегаполис, управление персоналомЗарплаты IT-специалистов в России, второе полугодие 2015
2016-01-27 в 16:32, admin, рубрики: moikrug, Блог компании Мой круг, вакансии, зарплата, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Мой круг, работа, управление персоналомМы посчитали средние зарплаты IT-специалистов в России. Для этого мы изучили вакансии, которые работодатели размещали на «Моём круге» в течение второго полугодия 2015 года.
В зависимости от сферы деятельности, средний максимум зарплат находится в диапазоне между 75 тыс. руб. (Тестирование) и 115 тыс. рублей (Мобильные приложения). Самый большой разброс между средним минимумом и средним максимум приходится на «гуманитарные» специальности: продажи, маркетинг и менеджмент.
Гигономика меняет рынок труда. Часть 2: Рассуждения о стабильности и свободе
2016-01-27 в 13:50, admin, рубрики: BlaBlacar, гигономика, интернет, каршеринг, управление персоналом, Управление продуктом, Читальный зал
Первая часть здесь.
Как полагают специалисты, в нынешние времена гигономики, которая предполагает совместное использование вещей, мы попробуем свои силы на множестве самых разных работ, ведь современные технологии дают нам достаточно свободного времени с 9 до 17. Но эти перемены также несут в себе беспокойство, чувство незащищенности и низкие зарплаты.
Читать полностью »
Тренинг, который меня удивил
2016-01-27 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании Супереон, корпоративная культура, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, Медиа, методика изучения, управление персоналом, Управление продуктом, Управление сообществомОдни тренинги выделяются интересным контентом, другие – местом проведения. Этот замечателен тем, как его провели.
Мы занимаемся внедрением продуктивных сообществ на базе корпоративных социальных сетей и корпоративных порталов. Ключевое отличие такого проекта от любого другого ИТ проекта – необходимость управления сообществом. И я пошел учиться на Yammer Certified Community Manager, то есть менеджера по управлению сообществом.
Вернее, не пошел, а сел учиться. Тренинг проводился в режиме онлайн, разделен на шесть модулей, по одному модулю в неделю. В каждом модуле есть теоретическая часть в виде презентации и практические занятия. Предполагаемая временная нагрузка на один модуль – 3 часа.
Ну окей, захожу в первый модуль, начинаю читать презентацию и через дюжину слайдов мне попадается знак Читать полностью »
Lyft выплатит водителям $12,25 млн компенсации, но не признает своими сотрудниками
2016-01-27 в 7:09, admin, рубрики: lyft, uber, венчурные инвестиции, Законодательство и IT-бизнес, персонал, сервисы по заказу такси, такси, управление персоналомСегодня компания Lyft согласилась выплатить водителям 12,25 миллиона долларов компенсации и дать им определённые преимущества, а также заранее предупреждать их об отключении от сервиса. Но при этом Lyft и дальше не будет признавать их сотрудниками компании (сервис предоставляет каршеринговые услуги, то есть за вами приезжает обычный водитель – у него в салоне могут быть другие пассажиры).
Это решение было подано в процессе регулирования иска, которым один из водителей пытался получить признание его сотрудником и право на оплату путевых расходов.
Читать полностью »
«У моего отца всю жизнь была одна работа, у меня было шесть, а у моих детей будет столько же одновременно» (Часть 1)
2016-01-26 в 20:58, admin, рубрики: BlaBlacar, гигономика, интернет, каршеринг, управление персоналом, Управление продуктом, Читальный зал Как полагают специалисты, в нынешние времена гигономики, которая предполагает совместное использование вещей, мы попробуем свои силы на множестве самых разных работ, ведь современные технологии дают нам достаточно свободного времени с 9 до 17. Но эти перемены также несут в себе беспокойство, чувство незащищенности и низкие зарплаты.
Читать полностью »
Гигономика меняет рынок труда. Часть 1: История успеха BlaBlaCar
2016-01-26 в 20:58, admin, рубрики: BlaBlacar, гигономика, интернет, каршеринг, управление персоналом, Управление продуктом, Читальный зал
Как полагают специалисты, в нынешние времена гигономики, которая предполагает совместное использование вещей, мы попробуем свои силы на множестве самых разных работ, ведь современные технологии дают нам достаточно свободного времени с 9 до 17. Но эти перемены также несут в себе беспокойство, чувство незащищенности и низкие зарплаты.
Читать полностью »
Птенцы посыпались из гнезда: почему Twitter одновременно покинули 40% топ-менеджеров
2016-01-25 в 13:40, admin, рубрики: twitter, бизнес-модели, Джек Дорси, кадровые перестановки, Монетизация веб-сервисов, персонал, рост аудитории, совет директоров, сокращения, топ-менеджмент, управление персоналом
Источник: Business Insider
В штате американской компании Twitter произошли серьезные изменения. Компанию покинули сразу пять руководителей высокого уровня. Речь идет о старшем вице-президенте по технологическим и конструкторским работам Алексе Роеттере (Alex Roetter), старшем вице-президенте по продукту Кевине Уэйле (Kevin Weil), главе отдела медиа Кэти Стэнтон (Katie Stanton) и вице-президенте по HR Брайану Скиперу (Brian Schipper).
По словам гендиректора социальной сети Джека Дорси, в переходный период обязанностями Уэйла, Стэнтон и Скипера займется нынешний директор по производству (COO) компании Адам Бэйн (Adam Bain). Техническому директору (CTO) Адаму Мессингеру (Adam Messinger) Дорси дал задание объединить несколько подразделений (в том числе техническое, за которым следил Роеттер) по развитию продукта в одно; в этом Мессингеру обещает помочь сам Дорси.
Получается, что компанию покинули 40% топ-менеджеров, которые принимали непосредственное участие в управлении Twitter и во многом определяли судьбу компании.Читать полностью »
Как рутинные задачи могут убить карьеру маркетолога и прибыль его компании. План к действию
2016-01-25 в 12:41, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, маркетинг, тайм-менеджмент, управление персоналом
«А не слишком ли много времени и денег я теряю на всем этом?» Давайте разберемся, на что тратят время маркетологи и какие задачи лишь отдаляют их от главной цели.
Читать полностью »
Создаем Систему Сбалансированных Показателей своими руками. Часть третья — финальная
2016-01-22 в 14:05, admin, рубрики: Kickidler, KPI, Scorecard, Блог компании Kickidler, контроль персонала, контроль сотрудников, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, Программное обеспечение, система контроля сотрудников, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, УРВ, учёт рабочего времени, финансы в IT, шпионские программы
Итак, мы с вами разобрались с теорией построения Систем Сбалансированных Показателей, определились с тем как написать стратегию развития компании (которая собственно и лежит в основе ССП).
А теперь самое время приступить к процессу создания ССП и определения KPI.
Готовим шаблон
Пока отложите в сторону клавиатуры ПК и закройте крышки ноутбуков. Возьмите в руки старый добрый лист бумаги и нарисуйте на нем 4 прямоугольника, один над другим.
Это будут перспективы. В них вы будете размещать ваши KPI.
Теперь самое время дать перспективам название. На самом нижнем прямоугольнике напишите "ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ" (для краткости я буду в дальнейшем называть эту перспективу ОиР). Тут будут находиться показатели и задачи, отвечающие за состояние вашего коллектива.
Читать полностью »