Рубрика «управление проектами» - 400

timeact boy
Просматривая различные видеоролики в интернете, я вернулся к мысли, что хочу создать для своего сервиса новое видео. Прежнее качество видео роликов меня не устраивало и я решил, что затрачу сколько угодно времени, но сделаю видео на пару ступень выше прежнего.Читать полностью »

Эффективное распределение ролей посредством RACI матрицыЧасто ли Вы сталкивались с таким явлением, как нерациональное распределение обязанностей? Сколько раз приходилось наблюдать за тем, как один человек «на все руки мастер» выполняет работу за пятерых? А так называемый «специалист, занимающийся не понятно чем» — знакомо? Такие варианты, а также им подобные нередко приходилось видеть ранее в отечественных реалиях. Этот же «совок» многим приходится наблюдать, и что хуже, чувствовать на своей личной шкуре и поныне во многих госструктурах.

О таком умном словосочетании, как «разделение полномочий» говорят часто. Но все ли знают, как его применять на практике, и кому удается этим реально воспользоваться? Приглядевшись внимательно, делаем вывод, что такое явление происходит по большому счету, в компаниях частного сектора, в особенности тех, кто работает с иностранным клиентом.

Именно из-за «бугра» до нас дошла любопытная аббревиатура под названием RACI. При этом, зачастую перед ней можно наблюдать разного рода умности а-ля «матрица» или «модель». Что это и с чем его едят, попытаюсь объяснить читателю далее. Возможно, кому-то уже повезло работать в коллективах, где каждый знает свои обязанности и область ответственности – за таких людей можно только порадоваться. При этом лично я верю, что далеко не у всех всё идеально в сфере разделения полномочий. Для таких людей данная статья может оказаться полезной.
Читать полностью »

Однажды в далёком далёком прошлом

Думаю что у большинства из нас сохранилось не так уж и много воспоминаний из раннего детства. Во всяком случае со мной дело обстоит именно так, но есть и то что остаётся в памяти навсегда, запечатлевшись в ней яркими моментами. Чаще это радостные события, потому что хорошее мы запоминаем лучше чем плохое.

Читать полностью »

ВВЕДЕНИЕ

В 1991 году я проходил студенческую практику на одном из предприятий в области энергетики. Задача, которую мне предстояло решить – разработать программу для контроля поручений, выдаваемых руководителями. Программа называлась «КИП – контроль исполнения предписаний». Как мне тогда казалось, задачу я решил. Трудно было предположить, что к этой теме мне предстоит вернуться через 12 лет и превратить ее в основной предмет своей деятельности – разработку и внедрение систем электронного документооборота. 20 лет спустя оказалось, что тема эта столь же актуальна, а попытки ее решить, далеко не всегда приводят к ожидаемым результатам. Почему это происходит?
Причин, наверное, много. Ограничения по срокам и бюджету, квалификация и мотивация персонала, проектная методология, политическая конъюнктура – эти и другие факторы содержат предпосылки проектных неудач. Хочу предложить еще одно объяснение проблемам, возникающих в ходе внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота.

Читать полностью »

Смотреть в HD. Еще можно посмотреть шоурил с работами Студии.

Начиная с этой публикации все наши ролики я буду сопровождать осмысленным текстом. Тематика будет разная, начиная студийной производственной кухней, заканчивая методиками работы, которые мы используем. Начну с небольшой предыстории создания Трейлера Студии Трейлеров.

image

Все началось с того, что мне пару месяцев назад наш арт-директор показал концепт студийного ролика, потребность в котором назрела уже давно. В основе концепта лежала религиозная тематика с картинкой в стиле минимализма. Если простой легкий стиль, который будет актуален и через 2 года, я принял сразу, то тема религии меня мягко говоря напрягла.

Я сам агностик, но мнения верующих людей уважаю и выпуск пусть и не очень жесткого, но провокационного ролика на религиозную тему мог оказаться не лучшим решением. Так как совещания в Студии Трейлеров запрещены (об этом чуть ниже) решения по данному вопросу ложились на мои хрупкие плечи.
Читать полностью »

image

От переводчика. Автор этой публикации — CEO компании OnSwipe, и бывший СЕО компаний Publictivity.com и Miami Merchants.

Все думают, что быть СЕО стартапа – это гламурная, полная веселья работа.
Я называю это «гламурным мышлением». Речь идёт о жизни стартаперов, которую описывают в прессе. Вы знаете, какие статьи я имею ввиду. Те, которые говорят о том, как легко зарабатывать, как много пользователей компании привлекают, и о том, как это круто — быть СЕО. Очень редко вы услышите, насколько хреново быть CEO, что далеко не каждый стартапер может быть предпринимателем. Оказалось, что основателю проекта для того, чтобы стать успешным СЕО необходимо следовать ряду правил.
Читать полностью »

На данный момент, мы проделали колоссальную работу, выявив основные потоки компании, и расположив их в идеальном порядке. Я говорю «мы», поскольку полагаю, что вы вместе со мной строите эту схему, и она вам полностью понятна. Если это не так, то, возможно, имеет смысл вернуться в начало документа. Если и это не вносит ясности, то задавайте вопросы автору.
Но, оставим на время сложные схемы и вернёмся к простым примерам. Поточный подход к организации бизнеса позволяет применять простые технические законы к нашей компании, извлекая из этого много полезных уроков.

Читать полностью »

image
Вот такая визуализация родилась в голове приблизительно год назад. Нашел картинку в архиве, решил поделиться с читателями Хабра. Читать полностью »

Здравствуйте. Меня зовут Артем и я… нет, я не алкоголик, я владелец одной веб-студии.

В этой статье я хотел бы рассказать вам о своем бизнесе, как он начинался, как сейчас идут дела, ну и грубо говоря поделиться опытом в этой сфере, хоть он и не очень велик. На данный момент моя веб-студия входит в 100-ню лучших веб-студий России, добились мы этого за 2 года, это, конечно, приятно.

P.S Я уже пытался писать подобную статью, но, увы, ее загнобили, собственно, как и меня. Второй подход!
Заинтересованных прошу под хабркат.
Читать полностью »

Как известно, GTD – методика, при которой в голове не должны держаться задачи, которые можно перенести на внешний носитель. Роль такого носителя вполне может выполнять ваш почтовый ящик. В большинстве случаев во «входящих» у пользователей творится хаос и вакханалия, однако в этой статье мы поделимся с вами сегодня опытом превращения в почтового ящика в мощный GTD-инструмент.

Как превратить свой почтовый ящик в GTD систему

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js