Рубрика «android» - 20

Android: эволюция фоторедактора ВКонтакте - 1

Как менялся фоторедактор для Android — от первой версии Snapster до фильтров в официальном приложении ВКонтакте.
Читать полностью »

Несмотря на тотальную «мобилизацию» среднестатистического пользователя, большинство инженеров продолжают работать на стационарных ПК. Крупных инженерных программ, в первую очередь САПР, для мобильных ОС крайне мало. Несколько лет назад у компании АСКОН появилось бесплатное приложение КОМПАС:24 для просмотра документов КОМПАС-3D (деталей, сборок, чертежей, спецификаций и др.) на Android-устройствах.

Просмотрщик КОМПАС-3D для Android: опыт портирования крупного Windows-приложения - 1
Модель «КАМАЗ Будущего», автор Дмитрий Котляр.

О том, как было реализовано портирование большого Windows-приложения на Android, рассказывает один из разработчиков КОМПАС:24 Александр Полуэктов.
Читать полностью »

Стартап Essential Products, основанный в 2015 году Энди Рубином, создателем Android, недавно стал «единорогом». На сленге Кремниевой долины это означает, что фирма оценивается дороже $1 миллиарда. Для молодой компании, собирающейся выпускать физические устройства и конкурировать с Apple, это серьезный рубеж. Титул «единорога» впечатляет еще больше, если учитывать, что Essential на момент оценки не отгрузил покупателям ни одного девайса. При этом даже в России о компании наслышаны. Артемий Лебедев пишет в своем блоге:

«Самая интересная компания на сегодня – Эссеншиал. Уверен, что они смогут многих подвинуть. И мы еще много о них услышим».

Бандеролька разобралась, откуда такое внимание к новой фирме и не испарится ли оно вместе с выходом их первого смартфона, который сейчас начинают получать покупатели →

Смартфон Essential: откуда хайп? - 1

Читать полностью »

Room — это новый способ сохранить данные приложений в Android-приложении, представленный в этом году на Google I/O. Это часть новойAndroid Architecture, группа библиотек от Google, которые поддерживают уместную архитектуру приложений. Room предлагается в качестве альтернативной альтернативы Realm, ORMLite, GreenDao и многим другим.

Room — это высокоуровневый интерфейс для низкоуровневых привязок SQLite, встроенных в Android, о которых вы можете узнать больше в документации. Он выполняет большую часть своей работы во время компиляции, создавая API-интерфейс поверх встроенного SQLite API, поэтому вам не нужно работать с Cursor или ContentResolver.

Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Schedule tasks and jobs intelligently in Android» от Ankit Sinhal.

В современной разработке приложений очень часто выполняются задачи асинхронно, и их объем выходит за пределы жизненного цикла приложения. В некоторых ситуациях мы также должны выполнять некоторые работы, но это не обязательно делать прямо сейчас. Чтобы запланировать фоновые работы, Android представила несколько API, которые мы можем грамотно использовать в наших приложениях.

Читать полностью »

Израильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:

  • Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
  • Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
  • Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
  • Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.

Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »

image

Одним из самых захватывающих объявлений на Google I/O в этом году стала официальная поддержка Kotlin для разработки под Android.

Котлин на самом деле не новый язык, ему уже >5 лет и он довольно зрелый. Здесь вы можете получить более подробную информацию о языке

Я планирую поделиться некоторыми «практиками» использования Kotlin в разработке Android.

Читать полностью »

image

В этой статье я собираюсь поделиться некоторыми из лучших инструментов для повышения производительности разработки и создания лучших приложений под Android.
Я лично использовал эти инструменты уже довольно давно и нашел их действительно полезными.

Эти инструменты помогли мне сэкономить много драгоценного времени из моей повседневной жизни, а также помогли мне создавать более качественные приложения.
Поэтому, не теряя времени, давайте познакомимся с новыми и потрясающими инструментами для профессиональной разработки приложений под Android.
Читать полностью »

image

Привет! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Exploring Android Nougat 7.1 App Shortcuts» от Andrei Catinean.

Google выпустил Android Nougat с версией 7.1 (API 25). Появились некоторые интересные функции под капотом. Одна из этих дополнительных функций — app shortcuts. Эта статья расскажет, что они собой представляют, как они работают, и как вы можете их реализовать.

Читать полностью »

В данной статье рассматривается использование специализированного модуля Dagger 2 под android и подразумевается, что у вас есть наличие базовых знаний по Dagger 2.

В Dagger 2.10 был представлен новый модуль специально для Android. Данный модуль поставляется как дополнение, состоящий из дополнительной библиотеки и компилятора.
В версии 2.11 были некоторые небольшие изменения, в частности некоторые классы, были переименованы, поэтому будет использоваться именно эта версия.

Читать полностью »