Рубрика «Блог компании ICL Services» - 4

В качестве предисловия. При общении с коллегами, отвечая на их вопросы о совместной настройке DNS и DHCP, часто отсылаю их к замечательной статье Шона Айви на Technet. К сожалению, аналогичного материала на русском языке я не находил. В очередной раз, устно переведя её знакомому, я решил оформить письменный перевод, чтобы иметь возможность отсылать к нему.

Привет всем, меня зовут Шон Айви и я US PFE (Premier Field Engineer). Моя специализация — операционная система Windows и службы Active Directory. Проще говоря, я специализируюсь на Active Directory и связанных с ней сетевых службах. Недавно, у трёх разных клиентов, я помогал SCCM администраторами, у которых была проблема с установкой SCCM агента. В логе ccm.log значилась ошибка Failed to get token for current process (5). Мы обнаружили, что проблема была не в SCCM, а во взаимодействии DNS и DHCP. Как оказалось, другие службы тоже испытывали связанные с этим проблемы, просто либо демонстрировали иные симптомы, либо не демонстрировали их совсем. Давайте поговорим о том почему так получалось и как это можно предотвратить!
Читать полностью »

Рассмотрев разницу в дизайнерских подходах в традиционных системах и облачных платформах OpenStack, мы можем перейти к разнице в подходах построения приложений и надежной и высокодоступной инфраструктуры. OpenStack был создан для того, чтобы обеспечить массовый запуск сотен, тысяч и даже десятков тысяч однотипных (как правило) виртуальных серверов для хостинга приложений с собственными средствами обеспечения отказоустойчивости. Сама платформа не предлагает высокой доступности отдельно взятого виртуального сервера.

image

Многие пользователи традиционных систем часто принимают это как недостаток и незрелость платформы OpenStack. Тем не менее, это утверждение основано на недопонимании различных дизайнерских принципов унаследованных приложений и облачных вычислений.Читать полностью »

Сегодня затраты на ИТ являются существенной частью бюджетов, и, как следствие — компании любых размеров заинтересованы в их сокращении. Ожидается, что ИТ будут приносить больше пользы при меньших затратах. При этом по мере развития все современные компании сталкиваются с вопросом увеличения потребностей в ИТ-ресурсах. В такой ситуации следует обратить внимание на облачные технологии, которые дают возможность модернизации подходов к управлению ИТ-инфраструктурой за счет использования новейших технологий, высокого уровня стандартизации, гибкости внедряемых решений и простоты масштабирования. OpenStack же является одним из самых распространенных решений для организации облачных сред типа Infrastructure as a Service (IaaS).

imageЧитать полностью »

Встречи руководства и сотрудников в ICL Services называются Strategy Update. Проводятся они с 2011 года, когда нас еще было около 350 человек. К слову, сейчас почти 1000. На встречах, как следует из названия, обсуждаются всевозможные стратегические вопросы. В конце прошлого года мы “подбили” статистику “посещаемости” встреч и решили обновить формат. Добавили диалог, запланировали фокус-группу, а заодно и сформулировали, зачем вообще нужны такие встречи.

Немного теории

Очевидно: встречи руководства с сотрудниками полезны и интересны. И совершенно точно нужны. Причём независимо от размеров компании.

imageЧитать полностью »

Когда у группы людей есть общая цель — успешное завершение проекта, например, из них не так сложно создать команду. Люди объединяются, стараясь достигнуть этой цели. Давайте представим, что цель не конечна, а растянута во времени. Например, предоставление сервиса нужного качества — это цель на годы, и с мотивацией и командообразованием все несколько сложнее.

imageЧитать полностью »

Когда у группы людей есть общая цель — успешное завершение проекта, например, из них не так сложно создать команду. Люди объединяются, стараясь достигнуть этой цели. Давайте представим, что цель не конечна, а растянута во времени. Например, поддержка сервиса нужного качества — это цель на годы, и с мотивацией и командообразованием все несколько сложнее.

imageЧитать полностью »

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам.

Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то всё – это проект! Давайте воткнём управление проектом и всё будет хорошо!

Но хорошо не будет, особенно если это «проект по разработке ПО». Если какая-либо деятельность заинтересованными лицами воспринимается именно так, то это НЕ проект и/или проект, но с огромными разочарованиями и болью в конце.

Что такое настоящий проект?

Читать полностью »

На исходе зимы меня позвали прочесть обзорную лекцию студентам Иннополиса. Основная цель, поставленная передо мной, дать студентам понимание, в какие теоретические дебри двигаться, если есть желание стать менеджером. При подготовке к встрече я поняла, что есть вещи главные, без которых никак, а есть наживные. Конечно, профессионализм хочется измерить, и что ещё брать мерилом, как не количество сданных сертификатов? Но, как и в любой работе, когда имеешь дело с людьми, очень многое упирается в умение с ними взаимодействовать.

3 важных навыка, которыми менеджер может не владеть,
и проект при этом успешно закончится в срок и в рамках бюджета.

  1. Методологии

    imageЧитать полностью »

В этот раз мы решили разнообразить наш блог и внести элемент практики. Опубликованные ранее статьи касались различных технологий, теперь же пришло время рассказать, какие проекты мы реализуем. Первым станет проект по аутсорсингу IBM Lotus Domino/Notes инфраструктуры одного крупного европейского финансового холдинга с филиалами в разных частях света, который стартовал в 2010 году. Наша компания выполняла заказ на данный проект, получив в результате успешный кейс в портфолио. О том, как мы делаем свою работу, и какие знания и опыт в области аутсорсинга IBM Lotus Domino/Notes готовы применять в следующих проектах, расскажем далее. Читать полностью »

«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).

Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js