Рубрика «дизайн» - 59

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

UX-митап 26 октября в Петербурге: работа по дизайн-спринтам, LeanUX, юзабилити-исследования - 1

Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения.

На встрече 26 октября в питерском офисе Wrike в рамках WrikeTechClub мы поговорим о том, как построить эффективную работу над юзабилити, как провести необходимые исследования и извлечь из них правильные выводы, как выявить фатальные ошибки и суметь их исправить в кратчайшие сроки, рассмотрим новые методологии и разберем с экспертами конкретные кейсы. На митапе выступит CEO и основатель компании Wrike Андрей Филев, который расскажет о последних изменениях облика Wrike в связи с современными тенденциями работы над IT-продуктом.
Читать полностью »

Я не заканчивала дизайнерских курсов и не училась дизайну в институте, но мне удалось пройти свой собственный курс обучения за 6 месяцев, замечу, что в процессе обучения я параллельно занималась полный день своей основной работой. Хотя я не думала, что уже готова устраиваться на новую работу дизайнером, все же мне сильно повезло и удалось найти неплохое место.Читать полностью »

На прошлой неделе мы рассказывали о книгах, которые могут пригодиться дизайнерам и контент-маркетологам. Сегодня мы решили посмотреть дополнительные источники по теме в аудио- и видеоформате.

Подборка подкастов и видеокастов по контент-маркетингу, дизайну интерфейсов и юзабилити - 1
Фото francois schnell CC / Flickr
Читать полностью »

Пока пара энтузиастов взялась за конвертацию моих идей в готовый пресет для Stylish, у меня возникло мотивирующее чувство продолжить. Сегодня уйдём в глубь поста, посмотрим как мы сможем улучшить визуальное восприятие древовидных комментов, кое-где сбалансируем стили. Вобщем случилось то, чего я опасался больше всего — тяга к улучшизму обуздала меня и я кое-где подправил не только цвета. Так как интерес к теме darcula для Хабра был ощутим, я позволю себе катиться дальше с “вывороткой” цвета.

Серия интерфейсных (не)обновлений — «Разворот поста joins darkside» - 1
Читать полностью »

Яндекс.Деньги продолжают масштабный редизайн сервиса, начатый два года назад — о первых результатах мы подробно рассказывали на Хабре. Обратная связь, полученная за это время от сообщества и постоянных пользователей, подтвердила нашу гипотезу: чтобы сделать сервис удобным для новой аудитории, нужно почаще повторять мантру «я нерепрезентативен» и смотреть на приборы. 

В этом посте я расскажу, как с помощью серии экспериментов мы помогли дизайнерам продуктов перейти от парадигмы «совершенствуй» к циклу «экспериментируй с новым → измерь → повтори». 

Перед тем, как углубиться в теорию, предлагаю всем читателям наглядный эксперимент: на картинке ниже — два варианта формы ввода данных карты. Попробуйте угадать, какой из них даёт большую конверсию. Правильный ответ — в тексте. К слову, такую игру мы проводим внутри компании после каждого эксперимента — и в среднем 75% коллег не угадывают правильный. 

image image

Небольшое историческое отступление: Яндекс.Деньги существуют с 2002 года, и первые десять лет — то есть большую часть жизни — наша аудитория была очень похожа на аудиторию Хабра: опытные интернет-пользователи, которые работают в IT и смежных отраслях. Даже если нужное действие запрятать в четыре клика от главной страницы (так делать, конечно, не надо) — они справятся, потому что пришли в сервис с чёткой целью и сильной мотивацией. 
Читать полностью »

Советы основателя. Евгений Лучинин, Локалс - 1

Евгений Лучинин, ещё недавно, воспринимался многими как дизайнер, автор многочисленных известных проектов. Работал с Хабром, Футурико, Look At Me, Dream Industries, Афишей, Рамблером и другими. Заведовал собственной студией дизайна, трудоустраивал общих знакомых. Но последние годы Евгений — стартапер, человек, активно развивающий сервис для аренды недвижимости без посредников «Локалс». Воспользовавшись случаем я включил диктофон, а Женя рассказал, как всё произошло и от дизайна он перешёл к управлению бизнесом на основе интернет-сервиса.

Почему Locals стал тем сервисом, которым ты занимаешь сегодня всё своё время? Я знаю, что ты был дизайнером, а в какой-то момент стал основателем стартапа The Locals. Как этот проект вообще появился? Почему ты решил, что это дело стоит продолжать?

На самом деле, ничего из того, что сейчас есть в Locals, не задумывалось изначально: все было спровоцировано спросом. Сначала это был блог, который Данила Антоновский вел в рамках Look At Me. Там мы и познакомились. Потом он плавно перерос в сервис. Чтобы его сделать, не нужно было ничего придумыват — идея была уже сформулирована людьми. Они сами присылали запросы на размещение квартир, а нам лишь оставалось сделать удобную форму, чтобы ускорить процесс и освободить собственное время от того, чтобы постить в блог.

И дальше он начал сам наполняться – так же, как сервисы с UGC как-то начали сами наполняться. Хотя, казалось, для этого нужен маркетинговый бюджет. Но тут Данила внес большой вклад: у него много друзей в Facebook и он хорошо раскачивал группу, в которой мы делали перепосты самых красивых квартир. Поэтому первую аудиторию мы набрали за счет того, что у нас была довольно сильная группа в Facebook.
Ну и, собственно, эта аудитория начала формировать внутренний контент и требования к тому, как должен работать этот сервис.
Читать полностью »

Сегодня я представляю свою продуктовую фантазию интерфейсного обновления “Хабрахабра”. Я решил “вывернуть наизнанку” Хабр и предложить программистам, которых тут большинство, оставаться в своей рабочей цветовой гамме. Отныне читайте Ваш любимый ресурс, концептуально перешедший на тёмную сторону. Подробнее, как я до этого докатился, Вы сможете прочитать под катом.

Серия интерфейсных (не)обновлений — «Хабрахабр joins darkside» - 1
Читать полностью »

Сегодня мы представляем первый из трёх этапов интерфейсных обновлений «Хабрахабра» и Geektimes. Мы решили вернуть старое интерфейсное решение для навигации по сайту и отказались от вертикального меню в пользу традиционного горизонтального. Подробнее об этом обновлении, а также о наших планах по работе над интерфейсом вы сможете прочитать под катом.

Серия интерфейсных обновлений «Хабрахабра» и Geektimes - 1
Читать полностью »

image

Сервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js