Рубрика «маркетинг» - 57

Новые iPad, первый планшет и фаблет Nokia, Яндекс.Метрика для мобильных приложений, дополненная реальность Metaio SDK и Vuforia, суд с Apple из-за iOS 7(с формулировкой «Это бандитизм») — это и многое другое в нашем еженедельном обзоре мобильных новостей.

imageЧитать полностью »

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

В нашем дайджесте на этой неделе LoopBack, новый мобильный BaaS на Node.js, рассказ о процессе тестирования мобильных приложений в одной из российских компаний, Mobile Backend Starter для iOS от Google, облачный сервис для управления мобильными устройствами от BlackBerry, анонс Qt Mobile Edition и много другого интересного!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №28 (7—13 октября 2013)Читать полностью »

Неделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)Читать полностью »

Краткое резюме исследования:

Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования.
Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata.
Twitter обладает удивительно молодой аудиторией пользователей, как для большой социальной сети. Он пользуется популярностью среди одержимых новостями пользователей в урбанизированных районах.
LinkedIn является более международной сетью, смещенной в сторону мужской аудитории. 61% ее пользователей составляют мужчины, и 64% находятся за пределами США.
Google+ является наиболее ориентированной на мужчин социальной сетью. 70% пользователей — мужчины.
Pinterest: преобладают пользователи планшетов, и 84% американских пользователей — женщины.
Tumblr может похвастаться подростками и молодыми людьми, которые заинтересованы в самовыражении.

Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо

Под катом много диаграмм.
Читать полностью »

До того, как вы отправите следующий рабочий email, прочтите этот список. Здесь перечислено пять вредных привычек, которые присущи многим в общении. Прочитав, удаляйте, удаляйте и удаляйте все ошибки, которые найдете в своих письмах!

После этого ваши сообщения станут внушительнее, а коллеги оценят вашу новую манеру письма — более внятную и лаконичную.

Итак, ниже небольшой чеклист для вас.

Переведено в Alconost Translations.

Прочтите это, прежде чем отправить очередное деловое письмо
Читать полностью »

В среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)Читать полностью »

Проблема №1

Мы – софтверная компания, работающая в узкой нише систем электронных архивов и библиотек, и маркетинг/PR — один из ключевых бизнес-процессов в нашей работе. Повышение продаж и узнаваемости брендов, конкурентные баталии, развитие отдела, обучение сотрудников, распределение задач, контроль исполнения… — проблемные вопросы можно перечислять без остановки. Как и многие компании, мы варимся в собственном соку, постоянно находимся в поиске новых каналов и инструментов продвижения, поэтому нам нужен приток свежих идей, обмен опытом с коллегами по цеху.

Проблема №2

2 года назад мы начали преподавать ИТ-маркетинг в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках курса по «Управлению продуктами». Собственный опыт, подкрепленный теорией из хороших книг— это здорово, конечно. Но для реализации масштабного академического подхода необходимо обобщение опыта целой отрасли, использование широкого круга инструментов и практик из различных секторов ИТ. У нас, в свою очередь, преподавательский опыт и идеи, а также желание и готовность ими делиться.

Где можно найти, услышать и обобщить все эти опыт и идеи маркетологов в ИТ? — «Надо идти на отраслевые конференции» — подумали мы.
Читать полностью »

Весной этого года я окончил курс Gamification на Coursera. Не могу сказать, что я стал фанатом этого дела — ну не вижу я смысла совать игры везде, где только вздумается. Но, как владельцу своего интернет-магазина, работающего вот уже 4 года, мне стало очень интересна тема использования gamification в e-commerce проектах.

Управляемый random и геймификация интернет магазина

Я просмотрел 3 страницы поисковой выдачи по запросу «e-commerce gamification» и увидев там только жалкие таблицы лидеров с бейджиками и баллами понял, что надо приступать к работе. В голове появилась идея огромного проекта не имеющего равных на рынке, но из-за новизны самого игрового подхода к продажам было решено построить обычный интернет магазин с игровой механикой, и только в случае успеха начинать работу над большой идеей. Читать полностью »

Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js