Рубрика «маркетинг» - 58

Главной новостью этой недели, безусловно, стала презентация Apple новых смартфонов iPhone 5S/C и iOS 7, которые должны выйти уже в среду. Кроме того мы узнали, что АНБ может получить доступ практически к любому смартфону, Microsoft предлагает обменять iPad на подарочные карты для своих магазинов, VisionMobile снова посчитала роли в мировой экономики приложений, а Couchbase выпустила NoSQL-базу для iOS и Android.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №24 (9—15 сентября 2013)Читать полностью »

Хорошие идеи светятся во тьмеМногие читатели знают про мой корыстный интерес в сфере светящихся в темноте красок и всяческих штук, с которыми мы экспериментируем на базе интернет-магазина. Публикации о холодном неоне и люминофорах вызвали неоднозначное мнение.

Кроме анализа описаний подобных штук, вариантов химических составов, я постоянно изучаю видео. Сегодня я представляю вашему вниманию видео с презентацией книги, которому скоро исполнится ровно год.

Всего две минуты вашего внимания, друзья и впечатление на оставшийся вечер.
Читать полностью »

Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили.

Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня вам просто не хватит.

Существуют несложные приемы, которые увеличат ваши шансы получить ответ. Если вы последуете этим советам, вам будут благодарны.

Переведено в Alconost Translations.

Как писать письма, чтобы на них отвечали?
Читать полностью »

В данной статье мы хотим рассказать про стратегию и тактику вывода на US рынок нашей f2p игры жанра Tower Defense (TD). Озвучим бюджеты, поделимся открытиями, проанализируем ошибки. Релиз игры состоялся год назад.

Для «затравки» достижения игры в Appstore:
1. побывала в топ6 и топ7 своих категорий в US;
2. фичеринг в New&Noteworthy в 68 странах;
3. около 500 000 закачек;
4. «письмо счастья» от Apple;
5. 5 звезд — средняя оценка для всех магазинов в течение полугода;
6. обзоры на ведущих международных мобильных порталах.

Case story o продвижении игры собственными силами в топы US Appstore
Читать полностью »

imageУже несколько очень хороших списков правил для стартапов было написано талантливыми и опытными людьми (здесь и здесь). Я хочу добавить еще один в коллекцию. Эти правила я вырабатывал последние четыре года. Если вы создаете компанию, я надеюсь, что это облегчит ваш путь.Читать полностью »

Среди звеньев цепочки эффективных интернет продаж, звено “маркетинг и предложение” пожалуй является самым неочевидным и недооцененным.

Кто-то до сих пор верит в то, что увеличить продажи можно исключительно увеличив трафик. Другие уже обращают внимание на интерфейс сайта и считают, что стоит поменять цвет кнопок, сделать новый дизайн и продажи возрастут в разы. Конечно, эти примеры утрированы, но мало кто начинает работу над повышением своих продаж с предложения. Как мы говорили ранее, успешная цепочка продаж состоит из четырех неразрывных компонентов. И именно предложение является ее первым звеном. Маркетинг помогает ответить на вопрос: какое предложение будет наиболее востребовано потребителями, каков состав и потребности аудитории и какими способами можно воздействовать на эту аудиторию.
Читать полностью »

Далее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до “Топ 25 приложений App Store”

От идеи до App Store: Приключение в геймдеве

Введение

За 2011-2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру – Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать полностью »

На этой неделе вышла новая версия PhoneGap, Яндекс рассказал, как делал интерфейс своей звонилки, ВКонтакте и Google объявили свои конкурсы приложений, наконец, обновилась веб-версия Google Play. Кроме того мы сделали новый дизайн для дайджеста.

imageЧитать полностью »

На этой неделе исследователи опубликовали данные о важной уязвимости в Android, открылась программа разработки для браслетов MYO, анонсированы мобильные сервисы Windows Azure, а кроме того Facebook опробовал новую модель монетизации и стал издателем.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №19 (1 — 7 июля 2013)Читать полностью »

Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js