Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »
Рубрика «mobile» - 16
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86UC Browser+ HD new version: построй свою собственную онлайн видеотеку
2013-12-17 в 10:54, admin, рубрики: browser, cellphone, ipad, iphone, mobile, Блог компании UC Web, метки: browser, cellphone, iPad, iPhone, mobile, интернетUC browser анонсировал выпуск новой версии своего флагманского продукта: UC Browser+ HD 2.3 для iPad. Новая версия UC Browser+ HD разработана с целью предоставить польователям возможность комплексного онлайн просмотра видео, плавный и интуитивный серфинг и возможность синхронизации контента между устройствами.
В новой версии просмотр видео существенно усовершенствован: добавлен собственный «плавающий» Video Player. Данный видео плеер позволяет пользователям проигрывать видео как в полный экран, так и в «плавающем» регулируемом окне прямо во время серфинга в Интернете. Более того, новый видео плеер оснащен онлайн-библиотекой, что позволяет пользователям создавать свою собственную видеотеку.
С помощью онлайн-хранилища видео пользователи теперь могут получить доступ к их любимым роликам в любое время. Для добавления видео в закладки просто нажмите значок звездочки в видео-плеере. Хранилище видео легко доступно из меню браузера, а выбранное видео будет проиграно в Floating Video Player.
Комбинация «плавающего» видеопроигрывателя и видео-хранилища в UC Browser+ HD new version позволит пользователям полностью насладиться просмотром видео через браузер. Ведь с помощью удобного видеоплеера можно просматривать ролики прямо во время чтения сайтов, в любое время переключаясь в полный экран, а онлайн-хранилище может быть использовано для хранения и сортировки этих видео с их автоматичким размещением по категориям.
В дополнение к онлайн-хранилищу UC Browser+ HD new version также содержит наиболее любимые фанатами функции, появившиеся в предыдущих версиях. Сюда можно отнести плавный и интуитивный серфинг, благодаря функции Мультитач-жестов. Данная функция позволяет перемещаться вперед-назад между страницами простыми движениями двух пальцев, делая серфинг еще быстрее и легче.
Также частью пакета интуитивных функций стала кнопка «поделиться», которую можно найти на адрессной строке. Нажатие на данную кнопку во время просмотра страницы позволит моментально поделиться ссылкой с Вашими друзьями в Социальных сетях.
UC Browser+ HD new version оснащен функиями призванными помочь пользователям организовать их интернет-активность. Уникальная функция полной интеграции с сервисом онлайн-заметок Evernote позволит пользователям быстро и легко сохранить нужную информацию в Evernote. Более того, в браузер также встроена функция UCloud. Эта функция предназначена для хранения любимых вещей, таких как: вкладки, закладки или скачанные файлы с возможностью синхронизации между всеми устройствами.Читать полностью »
Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
2013-12-13 в 13:16, admin, рубрики: Elite, flash, Flash-платформа, game development, Gamedev, games, indie, mobile, money, Статистика в IT, метки: Elite, flash, Gamedev, games, indie, mobile, money Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.
Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.
С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.
Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.
И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.
В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.
Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.
Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.
Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.
С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.
Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.
UC Browser 2.5 для Android-планшетов — просмотр видео стал еще более захватывающим
2013-12-13 в 10:35, admin, рубрики: android, browser, mobile, tablet, Блог компании UC Web, метки: android, browser, mobile, tablet, интернетКомпания UCWeb — лидер в области разработки программного обеспечения для мобильного интернета объявила сегодня о выпуске новой версии UC Browser 2.5 для Андроид-планшетов с обновленным видео-проигрывателем. Благодаря новым возможностям и дружественному интерфейсу просмотр видео станет еще более захватывающим. А еще браузер теперь полностью поддерживает русский язык.
Компания UCWeb — лидер в области разработки программного обеспечения для мобильного интернета объявила сегодня о выпуске новой версии UC Browser 2.5 для Андроид-планшетов с обновленным видео-проигрывателем. Благодаря новым возможностям и дружественному интерфейсу просмотр видео станет еще более захватывающим. А еще браузер теперь полностью поддерживает русский язык.
UC Browser также поддерживает жесты при просмотре веб-страниц. Вы также можете легко перемещаться вперед-назад между страницами используя движение двумя пальцами влево или вправо и открывать или закрывать вкладки движениями вверх-вниз.
Менеджер загрузок — еще одна отличительная функция UC Браузера. Она особенно необходима если Вы любите скачивать музыку, видео или другие файлы. И дело не только в высокой скорости загрузки, а также в мощном менеджере файлов с возможностью управления Вашими файлами на карте памяти.
play.google.com/store/apps/details?id=com.uc.browser.hd&hl=ru
Кросс-платформенная разработка на Xamarin
2013-12-09 в 13:54, admin, рубрики: cross-platform, mobile, native, xamarin, Исследования и прогнозы в IT, Программирование, метки: cross-platform, mobile, native, xamarinДобрый вечер, читатели! Сегодня хотелось бы написать о кросс-платформенной разработке в целом. Ведь по сути люди сейчас делят десктоп, сервер и мобильных клиентов и стараются искать кросс-платформенные тулы внутри каждого сектора, не заглядывая за рамки каждого из секторов. Это бывает по различным причинам. Одна из причин — Вася знает как делать десктоп на Java, а Петя — как делать приложеньки под iPhone на Objective-C. И никто даже догадаться не может что есть технологии, объединяющие все платформы воедино.
За катом много текста и статистики :)
Мое выступление на Apps4All Forum. Выступление первое, все ошибки подачи материала уже намотал на ус :)
Как стать «большой рыбой» в море мобильных приложений
2013-11-27 в 12:53, admin, рубрики: Happy Farm, mobile, mobile apps, sucess story, Блог компании Happy Farm, история успеха, мобильные приложения, метки: Happy Farm, mobile, mobile apps, sucess story, история успеха, мобильные приложенияРынок мобильных приложений всего за 7 лет превратился в один из крупнейших сегментов мировой IT-отрасли. При этом постоянное ужесточение конкуренции в нем заставляет тысячи молодых предпринимателей думать о том, как заставить свой продукт выделиться на фоне основных. В этом посте рассмотрены некоторые из секретов успеха топовых мировых приложений.
Объем мирового рынка мобильных приложений в 2015 году достигнет отметки в $25 млрд. Рост при этом составит не менее 30%, как и в 2014. Обеспечат его постоянное развитие сетевых технологий, снижение цен на мобильный трафик, рост проникновения смартфонов и количества выходящих на рынок приложений.
Читать полностью »
Автоматическое тестирование iOS приложений
2013-11-21 в 8:42, admin, рубрики: iOS, javascript, mobile, mobile development, testing, разработка под iOS, тестирование, метки: iOS, javascript, mobile, testing
Бывает, наступает момент, когда нужно следить, не развалился ли лишний раз интерфейс мобильного приложения. Чтобы решить эту проблему используются автоматические тесты. Для веб страниц считается общепринятой практикой использовать Selenium Web driver, поэтому для мобильных приложений я искал похожие вещи. И, на счастье, таких нашлось немало, в них используется Selenium WebDriver JSON Wire Protocol.
Читать полностью »
Конференция Startup AddVenture предлагает новый интерактивный формат взаимодействия с венчурными инвесторами и экспертами из Кремниевой Долины
2013-09-23 в 13:11, admin, рубрики: design, e-commerce, fintech, gaming, growth hacking, investment, mobile, pitching, startups, Блог компании Happy Farm, воркшоп, инвестиции, инвестиции в стартапы, ит, конференция, ментор, стартапы, метки: design, e-commerce, fintech, gaming, growth hacking, investment, mobile, pitching, startups, воркшоп, инвестиции, инвестиции в стартапы, инвестор, ит, конференция, ментор, стартапы
Рок-звезды из Google, HP, 500Startups, TechCrunch, The Founder Institute, ESPN и других мировых инновационных компаний-лидеров проведут 4-5 декабря в Киеве 9 интерактивных воркшопов, направленных на экспертизу, практику и проработку “живых” кейсов
4-5 декабря в Киеве состоится Startup AddVenture (Europe Venture Summit) – крупнейшая freemium конференция, которая планирует объединить более 3000 ИТ-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы из Украины, СНГ, Европы и США. Freemium конференция предполагает свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также дополнительные возможности участия в интерактивных воркшопах.
Главная цель конференции Startup AddVenture – дать максимум практической пользы начинающим предпринимателям и стартапам-командам – получение экспертизы проекта, привлечение менторов и новых членов в команду. Новым форматом для достижения этих целей в рамках Startup Addventure станут интерактивные воркшопы.
Каждый воркшоп – это уникальная возможность в сжатые сроки “прокачать” типичные кейсы по тематике своего стартапа, получить экспертную оценку от гуру в своей отрасли, расширить сеть контактов, прямо на месте проверить на прочность и сработаться с потенциальными членами команды и партнерами. Количество участников одного воркшопа – 100 человек, которые будут прорабатывать кейсы командами, разбившись на 10 групп по 10 человек.
Всего в рамках двухдневной конференции будет проведено 9 воркшопов на самые “горячие” стартап-темы – mobile, pitching, e-commerce, fintech, growth hacking, design, gaming, new media, early stage investments. Воркшопы будут модерировать международные эксперты, обладающие экспертизой и успешным опытом в своей отрасли.
Читать полностью »
Мобильные приложения и декомпозиция медиа
2013-08-29 в 23:30, admin, рубрики: android, iOS, mobile, mobile development, sports.ru, Блог компании Sports.ru, Медиа, Разработка под android, СМИ, спорт, метки: android, iOS, mobile, mobile development, sports.ru, медиа, СМИ, спортЕсли еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.
20 стартапов, которые изменят мир
2013-08-21 в 13:47, admin, рубрики: africa, future, future is now, mobile, mobile apps, mobile services, start-up, startup weekend, startups, Блог компании CloudsNN, будущее здесь, будущее рядом, гаджеты, гаджеты и девайсы, гаджеты и т.д., мир вокруг нас, стартап, стартап-акселераторМногие из нас обнаружили, что технологии — идеальный способ изменить мир к лучшему. C работой таких фондов, как например Фонд Гейтсов, социальных акселераторов типа Wayra UnLtd и Nominet Trust 100, и конечно, с помощью интернета, будущее теперь светит ярче, чем когда-либо.