Рубрика «Управление e-commerce» - 35

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов.

В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка.

На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

RedHelper — стартап дня по версии RusBase - 1Читать полностью »

Диджитал-сказки — самым маленьким. Что не так с онлайн-сервисами для предпринимателей? - 1

Кто про что, а я про малый бизнес. И диджитал, куда без него.

Небольшое пояснение. Так исторически сложилось, что я работаю в малом бизнесе, с малым бизнесом и, до кучи, рулю своим маленьким, но гордым интернет-магазином. Поэтому всю диджитал-историю волей-неволей воспринимаю через боль настоящего малого и микробизнеса. Бедного, но гордого. Зато свой, зато сам. Без инвесторов и госраспилов, с одной стороны, и с несколько однобоким взглядом на этот прекрасный мир — с другой. Так вот, вижу я такую картину.Читать полностью »

Два года на сайте Rusbase.com на странице интернет магазина бытовой техники Холодильник.ру висит информация о том, что в компанию 15 апреля 2013 года вложил средства венчурный фонд «Медиа Капитал». Эта информация могла появиться после заметки, которую в тот день написал «Коммерсант». В ней шла речь о том, что совладельцем одного из крупнейших интернет-магазинов 2012 года стал этот фонд: в обмен на миноритарную долю он должен был провести масштабную рекламную компанию стоимостью 300-450 миллионов долларов.

Через два с половиной года оказалось, что такой сделки не было. «Коммерсант» общался с пресс-службой, которой, по словам владельца и основателя Холодильник.ру Валерия Ковалёва, у компании попросту нет.

image
Валерий Ковалёв. Фото Романа Шеломенцева для Forbes
Читать полностью »

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду - 1
Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным столбом с показателем 100%. Но есть между оплатой счета и подписанием закрывающих документов один «милый» пунктик. Называется «выполнение работ» (или поставка товара, или оказание услуг и т.д.). Тут то и кроется небольшой, но коварный «баг системы».
Читать полностью »

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »

image
Magento с каждым годом становится все более популярной системой для создания сложных интернет-магазинов и высоконагруженных проектов в онлайне. Спрос рождает предложение, поэтому количество подрядчиков растет в геометрической прогрессии. Увеличение количества всегда сказывается на качестве, поэтому надежные партнеры — залог успеха любого проекта.

Как выбрать качественного и опытного подрядчика для разработки собственного проекта — читайте ниже.
Читать полностью »

Как избежать претензий потребителей по поводу качества, комплектности и сроков доставки товара, продаваемого в интернет-магазине? С учетом судебной практики для этого достаточно организовать реализацию через торговую площадку по агентской схеме.

Владелец торговой площадки, использующий агентскую схему работы с продавцами, выполняет роль посредника. Поэтому на него не распространяется законодательство о защите прав потребителей и он не несет ответственность за качество товара, срок его доставки и т.п. Данные выводы в равной мере относятся к оказанию услуг и выпонению работ, заказанных через интернет-биржу.

За нарушение прав потребителя будет отвечать непосредственно продавец. При рассмотрении исков потребителей суд руководствуется условиями пользовательского соглашения, оферты и других документов, размещенных на сайте торговой площадки или продавца.

Поскольку отношения с потребителями и другими участниками торговых площадок строятся на основе условий оказания услуг, добровольно принимаемых при начале использования сайта и/или оформлении заказа, уделяйте внимание их содержанию.

В качестве иллюстрации приведем последнее дело о защите прав потребителей с участием Яндекса (см. решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 27.01.2015 г. по делу № 2-587/2015).

Подробности решения скрыты под катом.Читать полностью »

Meet Magento Россия 2015: итоги конференции - 1

30 октября в Москве в Digital October завершилась международная конференция Meet Magento Россия , посвященная одной из самых популярных в мире систем управления интернет-магазинами — Magento Commerce.
Читать полностью »

image

Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js