Рубрика «Управление e-commerce» - 40

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не меньший эффект, чем 3 доллара, вложенные в развитие продаж.
Есть две основные концепции, которые могут быть реализованы, при формировании стратегии закупок…

Читать полностью »

«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.

Пожизненная ценность клиента — считаем LTV - 1

В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Читать полностью »

На российско-китайской выставке ЭКСПО в Харбине в октябре 2015 года правительство китайской провинции Хэйлунцзян представит новый проект. Оно предлагает создать хаб интернет-торговли на территории свободного порта Владивосток. Сегодня в России почтовые отправления обрабатываются в логистических хабах в Екатеринбурге, Благовещенске, Москве и Новосибирске.Читать полностью »

paperworkДля предпринимателей и владельцев бизнеса, документация, как правило, не самая захватывающая часть работы. Для бумажной работы может быть трудно найти время, особенно в самом начале, до того, как ваш бизнес перейдет на прочную основу. Тем не менее бумажная канитель очень важна. Забив на ведение отчетности и финансовых документов сегодня, вы рискуете нарваться на неприятности завтра.

В нашей стране эта проблема весьма актуальна и более значима, чем на западе. Учитывая бюрократические традиции и пренебрежение к малому бизнесу в целом, игнорирование этой части ведения дел может вылиться в крайне неприятные последствия. Путаница в финансовой документации принесла малому и среднему бизнесу гораздо больше проблем, чем любые другие неприятности. Бухгалтерия — совершенно несносная «дама», и когда она испытывает дефицит внимания, бизнес начинает испытывать множество проблем самого разного характера.

В этой статье я хотел бы дать несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей.
Читать полностью »

Многие владельцы интернет-магазинов в процессе поиска поставщиков товаров наверняка сталкивались с определенными требованиям, предъявляемых к реализаторам их товаров. Мы решили опросить некоторых поставщиков, чтобы те рассказали нам, зачем существуют подобные требования. Также наши поставщики высказались по поводу совместных закупок и необходимости рекомендуемых розничных цен.

Интервью с поставщиками: цены по запросу, РРЦ, совместные закупки - 1

Читать полностью »

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным - 1

Что такое мотивация

Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки.
Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний и навыков? Какие внешние воздействия побуждают человека обучаться, и что заставляет его отказываться от обучения? Попытаемся ответить на эти вопросы в статье.
Читать полностью »

image

Посетители любого сайта – обычные люди, которые покупают там, где наиболее удобный и привлекательный интерфейс. Некоторые руководители или маркетологи считают, что лучше всех знают предпочтения пользователей. На самом деле угадать, понравится ли им новый дизайн сайта или изменение цвета корзины, невозможно. Убедитесь сами.Читать полностью »

On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy - 1

C крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году).

С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания Homejoy ничем не отличалась от этого описания, но её история сложилась иначе.Читать полностью »

Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.

Кто виноват? Измерение конверсий last click и first click - 1
Читать полностью »

failureВ последнее время я крайне заинтересовался антикризисным управлением и в этом отчасти виноват процесс подготовки кейса о Marvel, который я публиковал некоторое время назад. Как по мне, так восстановление компании, находящейся в кризисном состоянии, намного сложней, чем управление стабильным бизнесом.

И сегодня я хотел бы написать о том, что восстановление не всегда оказывается успешным. О компаниях, которые смогли преодолеть все трудности, мы потом прочтем в книгах и статьях, а о некоторых вообще может быть снимут фильмы, но тех, кто потерпел неудачу, мы через некоторое время даже не вспомним. В некотором роде это неприемлемо, поскольку опыт неудач намного важней успешного опыта.

Причинами провала может оказаться что угодно, но чаще всего оказываются ошибочные действия менеджмента, из-за которых вполне себе достойные люди оказываются безработными. И как мне видится они случаются, когда менеджмент совершает одну из перечисленных ниже ошибок.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js