Метка «разработка под iOS» - 3

Признаться, наша схема создания приложения несколько отличается от того, что пишут в умных книгах по разработке, а посему вопросы, советы, мнения и прочие комментарии всячески приветствуются.
Давайте вместе с нами посмотрим этапы создания нашего последнего приложения — «Скороговорки на картонке».

«Скороговорки на картонке». Часть 1: От идеи до разработки
Читать полностью »

  • Мы вспоминаем, что не перезвонили ключевому клиенту в 11 вечера.
  • Что не выключили утюг в самолёте.
  • И что не купили жемчужные луковицы, которые так просила любимая женщина, только тогда, когда она сама напомнит.

Любимая женщина, конечно примет это на свой счёт. Скажет:
— Я же просила! Вот когда тебе что-то нужно, тогда ты помнишь.
Или:
— Мне проще кого-то другого попросить.

Конечно, «кто-то другой» — это один из ее так называемых друзей. Мужчины, которые её безуспешно хотят и бегают перед ней на цыпочках с таким усердием, что, наверное, и правда не забудут. Но послушай, дружище: я на твоей стороне. Ты все правильно сделал, просто человеческий мозг не предназначен для отслеживания времени.

Читать полностью »

Как мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия.

Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде.

Кто мы?
Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :)

Что мы делаем?
Разрабатываем iOS приложение, посвященное тайм-менеджменту по методике Глеба Архангельского. Мы рискнули, несмотря на то, что опыт работы других разработчиков с методикой Тайм Драйв был не особо вдохновляющим. Как вы сможете увидеть в конце статьи, у нас все получилось ;)

Что мы делаем для того, чтобы распределенная команда чувствовала себя единым коллективом и работала эффективно?

1. Ведем бэклог и спринтлоги в удобном Issue tracker’e

Читать полностью »

Привет!

Полагаю, большинству, кто сталкивался с разработкой под iOS, известно, что без сертификата разработчика невозможно тестировать и отлаживать приложение на реальном устройстве. Стоит он $99 в год. Конечно, можно обойтись встроенным симулятором, но его функционал сильно урезан. К тому же тестирование и отладка на девайсе гораздо удобнее в плане наглядности.

Но стоит ли платить эти деньги, если Вы, например, только учитесь или ваше приложение служит для личного «домашнего» использования, т.е. ваши приложения не несут никакой финансовой выгоды? Думаю, что нет.
Есть способ обойти этот запрет. Однако, он служит только для установки собственных приложений, в то время как отладка остается недоступной.

Если, несмотря на ограничения, Вы заинтересовались — добро пожаловать под кат. Читать полностью »

Прежде чем предложить новый программный продукт вам и вашим детям, Little Beetle в очередной раз собрали в офисе юных тестеров. На этот раз тестировались «Пираты Молочного моря» — новое приложение, которое прекрасно дополняет нашу палитру детских образовательных приложений.

«Пираты Молочного моря» — долгожданная новинка от Little Beetle

Предлагаем вам поближе ознакомиться с самим приложением и отчётом о его тестировании.

Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

По специфике работы мне приходится вести несколько (5-10) проектов одновременно, и часто возвращается к кодированию проекта после значительной паузы, месяц и более. Такая особенность требует организации кода, которая позволит очень быстро вспомнить архитектуру проекта.

Так же для экономии времени и ресурсов я использую общие классы для MacOS и iOS версий моего приложения.
Для тех, кому интересны особенности моего опыта — прошу под кат.

Читать полностью »

В Little Beetle работа кипит. Сотрудники увлечены созданием нового приложения, которое будет кое-чем особенным, таким, какого мы еще не создавали. Одна из самых ярких черт нового детского приложения от Little Beetle – запоминающийся и самобытный дизайн. Тематика будущего приложения – приключения пиратов.

Секреты успешного дизайна детского приложения — интервью с разработчиком

Представляем вашему вниманию интервью с ведущим дизайнером компании – Азаматом «Keetano». В этом интервью мы постараемся раскрыть важные темы и получить ответы на многие вопросы, касающиеся дизайна детских мобильных приложений и места дизайнера в процессе разработки.Читать полностью »

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

HabraReader — удобно читаем Хабрахабр на iOS устройствахНекоторое время назад решил заняться разработкой программ для iOS. Хотелось написать что-нибудь для души и в качестве первого проекта я выбрал приложение для моего любимого сайта habrahabr.ru, так как на тот момент удобной программы для чтения постов сайта, удовлетворяющей моим требованиям, не было. Я представил себе какими свойствами должно обладать приложение, которым бы стал пользоваться ежедневно, и у меня получился следующий список:

  • простой интерфейс
  • возможность почитать посты в дороге, когда нет интернета
  • удобные возможности по работе с хабами/постами/поиском
  • возможность видеть только те посты, которые я еще не читал
  • автоматически синхронизировать список прочитанного и избранного между всеми моими iOS устройствами
  • поддержка habracut

Собственно речь и пойдет о том, как я решал поставленные задачи и что в итоге получилось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js