Продолжаем изучать и делиться интересными симуляторами и бизнес-играми. В сегодняшнем обзоре представлены образовательные продукты школы менеджмента MIT Sloan: Salt Seller, Clean Start и Platform Wars.
Читать полностью »
Рубрика «бизнес-модели» - 67
3 бизнес-симулятора MIT: ценообразование продажи соли, развитие экологического стартапа, доминирование игровой платформы
2016-01-28 в 15:55, admin, рубрики: бизнес-игры, бизнес-модели, Блог компании БП Симулятор, Развитие стартапа, симулятор, Учебный процесс в IT, финансы в ITВопреки негативным прогнозам экспертов финансовые результаты Alibaba Group вновь на высоте
2016-01-28 в 13:50, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, бизнес-модели, квартальный отчет, онлайн торговля, прогнозы, Управление e-commerce, финансовые результаты, финансы в IT
Источник: Google Finance
Сегодня крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.
Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда.
Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.Читать полностью »
Как блог Лайфхакер удерживает 6-миллионную аудиторию с помощью советов
2016-01-28 в 12:23, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании Surfingbird, интервью, лайфхакер, Медиа, нативная реклама, СМИ, социальные сети, управление проектами, фриланс, фрилансеры
Руководитель и совладелец блога Лайфхакер Алексей Пономарь рассказал Relap, как привлекать трафик из соцсетей, делать рекламу руками редакции и платить авторам за лайки.
Мы в Relap любим спрашивать. Когда нам что-то интересно — просим поделиться опытом.Читать полностью »
Вдохновленный рекордными доходами, Facebook планирует активнее отбирать «хлеб» у Twitter и конкурировать с YouTube
2016-01-28 в 9:52, admin, рубрики: Facebook, facebook messenger, Instagram, WhatsApp, бизнес-модели, квартальный отчет, Монетизация веб-сервисов, рекорды, социальные сети, финансы, финансы в ITИнтернет-гигант Facebook, которому принадлежит не менее гигантская социальная сеть с одноименным названием, показал рекордные доходы за прошедший (четвертый) квартал. Финансовые результаты компании превзошли все ожидания аналитиков.
Чистая квартальная прибыль превысила $1 миллиард. Она увеличилась до $1,56 млрд ($0,54 в расчете на акцию) по сравнению с $701 млн ($0,25 на акцию) за аналогичный период предыдущего года. Прибыль компании без учета разовых факторов составила $0,79 на акцию, превысив средний прогноз аналитиков Уолл-стрит на уровне $0,68 на акцию.
Выручка компании выросла на 52% — до рекордных $5,84 млрд против. Годом ранее она не превышала $3,85 млрд в том же квартале. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $5,37 млрд.
Количество активных пользователей крупнейшей в мире социальной сети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец IV квартала составляло 1,59 млрд, что на 2,6% больше, чем кварталом ранее.
Читать полностью »
Вас приветствует компания Elasticweb
2016-01-28 в 0:00, admin, рубрики: Elasticweb, бизнес-модели, Блог компании Elasticweb, Развитие стартапа, стартапы, метки: ElasticwebДоброго времени суток, уважаемые читатели Мегамозга. Меня зовут Илья Пестов. Веб-разработкой я занимаюсь с 2007 года. За все время мне довелось поработать над множеством интересных задач. Но сейчас я хочу рассказать про наше с коллегами творение — Elasticweb.
Путь к бизнесу = путь к идее
2016-01-27 в 14:23, admin, рубрики: бизнес-модели, венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы, Развитие стартапа, развитие стартапов, Управление продуктомСлово о предпринимателе.
Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента.
С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, схлопываются, с доходностью и ликвидностью плохо. В стремлении найти новые возможности, бизнесмены и инвесторы переходят в венчур.
Вместе с тем, инвесторы жалуются, на отсутсвие «хороших идей», в которые стоит вложиться. Инвестиционные фонды хотели бы получить надежный поток идей, что бы финансировать проекты, и заниматься их развитием. Но на рынке, в основном проекты с малой доходностью и высокими рисками. Вместо развития проектов, инвестиционные фонды, вынуждены заниматься обработкой входящего «спама». Количество серийных предпринимателей, которые могли бы рассчитывать на доверие инвесторов крайне низкое. «Средний чек» запуска стартапа неоправданно высок, ввиду того, что основатели не знают как выглядит их продукт на этапе замысла. Как следствие, стартап не может «взлететь» на деньги инвестора в обозначенный им срок и обойтись без привлечения дополнительных инвестиций.
В адрес начинающих предпринимателей и основателей стартапов поступает много заслуженных упреков — «Ценность не подтверждена», «Нет портретов клиента», «Нет аргументов при продаже»…
Читать полностью »
Стартап своими силами. История создания портала недвижимости
2016-01-26 в 19:29, admin, рубрики: бизнес-модели, веб-аналитика, недвижимость, Программирование, Развитие стартапа, стартапПриветствую вас, уважаемые пользователи «Мегамозга»!
Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию своего стартапа — портала недвижимости.
Статья получиться объемной, но зато даст представление о том, какой долгий путь я прошел для понимания того, как нужно, и как не нужно делать проекты.
Меня зовут Данилевский Кирилл и мне сейчас 36 лет. Я закончил Киевский политех в далеком 2000 году, и учился на факультете информатики. После выпуска начался мой самостоятельный полет разработчика.
Как веб-разработчик, я уже работаю более 10 лет. В юные годы (20-25 лет) я был полон оптимизма и всевозможных радужных идей. Я брался делать все. Все свои идеи я пытался реализовать самостоятельно.
Читать полностью »
Таксомоторные компании России начали юридическую борьбу против Uber и его аналогов, комментарии представителей компаний
2016-01-26 в 14:45, admin, рубрики: uber, бизнес-модели, Законодательство и IT-бизнес, конкуренция, лицензии, лондон, протесты, российский рынок, судебное разбирательство, такси-сервис, таксопаркиПредставители российских общественных и некоммерческих организаций в области таксомоторного бизнеса заявляют о начале «масштабной кампании» против такси-сервиса Uber и аналогичных сервисов, работающих на территории России.
Документ подписан следующими людьми:
Станислав Швагерус и Виктор Соловьев в беседе с Rusbase подтвердили подлинность документа. «Uber в данном случае – понятие собирательное. У всех [подобных сервисов] правила напрочь противоречат действующему законодательству», заявил Швагерус.Читать полностью »
Cтриминг-сервис Spotify продолжает бороться за выживание: новые завоевания и союзники
2016-01-26 в 11:58, admin, рубрики: Spotify, бизнес-модели, видеоконтент, издатели видео, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, музыкальный сервис, слияния и поглощения, соглашение, стриминговый сервисМузыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.Читать полностью »
Реструктуризация длиною в жизнь: интернет-гигант AOL снова сменил стратегию
2016-01-26 в 9:32, admin, рубрики: aol, бизнес-модели, Медиа, медиахолдинг, поглощение, рекламная платформа, реструктуризация бизнеса, рост аудитории, слияния и поглощения, смена стратегии
В самом конце 90-х годов прошлого века, некоторые компании определили основные тренды, направления развития информационных технологий. Тогда на рынке было несколько влиятельных игроков, причем часть из них работает (и довольно успешно) до сих пор.
Но сферы влияния все же очень изменились. Компании, которые имели огромное влияние раньше, сейчас утратили его. Им на смену пришли молодые и гибкие компании, которые легко вписались в современные условия и пока соответствуют непрерывно меняющимся требованиям рынка.
Источник: loosebolts
Специфика реалий онлайн-бизнеса такова, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. Медиахолдингу AOL несколько раз удавалось избежать этой участи. Удастся ли это сделать теперь?
Предыстория
AOL Inc. – интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Читать полностью »