Рубрика «Electronic Arts»

Sid Meier's Civilization III от Firaxis – история создания - 1

Мир готовится вступить в новый век, игровая индустрия потихоньку переключает фокус внимания с приставок на компьютеры, на судебных заседаниях решается будущее Цивилизации… А что же Сид Мейер, её отец? Летит на всех парах к Альфа Центавре, строить прекрасное будущее!

Успех Sid Meier's Civilization II однозначно показал: продолжению быть. Но какому? От Microprose без Мейера или от маэстро Сида и его новой команды? Или от Activision, зашедшей с козырей и выкупившей все права у Avalon Hill – изначального правообладателя названия «Civilization»?Читать полностью »

Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри - 1

Компания Electronic Arts открыла исходный код первой Command & Conquer, а также Command & Conqueror: Red Alert. Скачать его можно с GitHub.

Всё содержимое имеет лицензию GPL v3; кроме того, в исходном коде сохранены все комментарии. Отсутствует только changelog использовавшейся при разработке системы контроля версий. Похоже, всё просто недавно выложили на Git.

Я решил изучить, что же происходит внутри этого игрового движка. Не буду описывать каждую строку кода, но, по крайней мере, будет интересно взглянуть на то, какой была разработка на C++ в начале 1990-х.

Изучать мы будем только исходный код «Command & Conquer: Red Alert», потому что он похож на форк первой игры. В репозитории он находится в папке REDALERT.

Статистика

  1. 290 файлов заголовков C++
  2. 296 файлов реализации на C++
  3. 14 файлов ассемблера, содержащих инструкции ассемблера x86
  4. 222090 строк кода на C++

Количество строк кода я получил, подсчитав непустые строки, после чего вычел из них те строки, которые очевидно были комментариями.

Почти все файлы имеют имена в верхнем регистре.

Кроме того, есть файл «RedAlert.vcxproj», поэтому можно предположить, что проект можно собрать в более новых версиях Visual Studio, но этого я не проверял.
Читать полностью »

Electronic Arts считает читерами пользователей BattleField V, которые запускают игру под Linux, и перманентно банит их - 1

Игроки в BattleField V столкнулись с неприятной ситуацией. Их аккаунты навечно блокируются разработчиками (Electronic Arts) из-за того, что пользователи хоть раз запускали игру под Linux, применив пакет DXVK (реализация Direct3D через API Vulkan, например, с использованием Wine). При переходе на платформу Windows блокировка учетной записи сохраняется.
Читать полностью »

Аккаунты Battlefield V навечно блокируют за запуск игры из виртуальной машины или Wine - 1

Игроки в Battlefield V столкнулись с неприятной ситуацией. Если игру хоть раз запустить в виртуальной машине или Wine с помощью пакета DXVK, то аккаунт навечно заблокируют, жалуются пользователи. Не поможет даже потом запуск игры в Windows.
Читать полностью »

Наше внимание привлёк репозиторий Electronic Arts на GitHub. Он очень маленький и из двадцати трёх проектов нас заинтересовали только несколько C++ библиотек: EASTL, EAStdC, EABase, EAThread, EATest, EAMain и EAAssert. Проекты оказались тоже очень маленькими (около 10 файлов), поэтому мы нашли ошибки только в «самом большом» из 20 файлов :D Но нашли, и интересные! Пока писалась заметка, мы с коллегами также бурно обсудили игры компании EA и её стратегию :D

Picture 1

Читать полностью »

Electronic Arts увольняет 350 человек и закрывает офис в Москве - 1Компания Electronic Arts заявила о важном решении — увольнении 350 человек и изменении принципа работы в России и Японии. В РФ будет закрыт московский офис, а работа по локализации игр и выходу на российский рынок будет выполняться «иначе», чем сейчас.

Часть сотрудников московского офиса будет переведена в другие подразделения, в частности, в департамент «Восточная Европа/Развивающиеся рынки». Компания планирует развивать, в первую очередь, издательское направление, создавая новую центральную команду.
Читать полностью »

Electronic Arts расправится с 350 сотрудниками и «сокращает присутствие» в России - 1

Из заявления Эндрю Вилсона, генерального директора Electronic Arts:

«Сегодня мы сделали несколько важных шагов для преодоления испытаний, стоящих перед нами как перед компанией в целом, и для подготовки к раскрытию лежащих впереди возможностей.

Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.

В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »

image

Американская игровая корпорация Electronic Arts добавила в новую часть своего футбольного симулятора FIFA 2016 двенадцать женских команд, сообщает re/code. Ранее в игре присутствовали только мужские команды и сборные по футболу.

Нововведение связывают грядущим седьмым Чемпионатом Мира по футболу среди женщин, который будет проводиться в этом году в Канаде.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js