Рубрика «гайд» - 4

В этой статье, я хочу рассказать о том, какие ошибки не стоит совершать при предметной фотосъёмке товаров для интернет-магазина или любого другого подобного ресурса. Такой информации в сети не много, и я надеюсь, что моя статья поможет упорядочить очевидные, но не явные проблемы для фотографов, ретушеров, дизайнеров и людей связанных с электронной коммерцией. Так же, соблюдение всех этих простых правил, способно повысить конверсию интернет-магазина, ведь визуальный контент является основным для восприятия и одним из главных факторов принятия решения о покупке.

1. Слишком обработанные фотографии

Обрабатывая фото, помните золотое правило: чем меньше, тем лучше. Чтобы получить хорошее изображение товара, достаточно сфотографировать его правильно настроенной камерой при верно выставленном свете. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop. Слишком интенсивная обработка фотографий сделает изображения вашего товара неестественными. А это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш товар будут чаще возвращать.

Так, одна из частых досадных ошибок — излишне обработанная кожа моделей, особенно на фотографиях товаров из категории «Красота и здоровье». Работая с внешним видом кожи, необходимо сохранить её текстуру, цвет и оттенок.

28 основных ошибок при фотографировании товаров для интернет-магазина, которые можно избежать - 1
Читать полностью »

Привет!

В последнее время машинное обучение и data science в целом приобретают все большую популярность. Постоянно появляются новые библиотеки и для тренировки моделей машинного обучения может потребоваться совсем немного кода. В такой ситуации можно забыть, что машинное обучение — не самоцель, а инструмент для решения какой-либо задачи. Мало сделать работающую модель, не менее важно качественно презентовать результаты анализа или сделать работающий продукт.

Как сделать проект по распознаванию рукописных цифр с дообучением онлайн. Гайд для не совсем начинающих - 1

Я хотел бы рассказать о том, как создал проект по распознаванию рукописного ввода цифр с моделями, которые дообучаются на нарисованных пользователями цифрах. Используется две модели: простая нейронная сеть (FNN) на чистом numpy и сверточная сеть (CNN) на Tensorflow. Вы сможете узнать, как сделать практически с нуля следующее:

  • создать простой сайт с использованием Flask и Bootstrap;

  • разместить его на платформе Heroku;

  • реализовать сохранение и загрузку данных с помощью облака Amazon s3;

  • собрать собственный датасет;

  • натренировать модели машинного обучения (FNN и CNN);

  • сделать возможность дообучения этих моделей;

  • сделать сайт, который сможет распознавать нарисованные изображения;

Для полного понимания проекта желательно знать как работает deep learning для распознавания изображений, иметь базовые знания о Flask и немного разбираться в HTML, JS и CSS.

Читать полностью »

image

Многие начинающие художники горят желанием рисовать персонажей для игр. Но зачастую энтузиазм быстро гаснет, потому что создание персонажа — это ответственное дело, которым нельзя заниматься в отрыве от работы всей команды. Поэтому мы написали для вас руководство, как создавать игровых персонажей, на примере «Аллодов Онлайн».

Всё, что говорится в правилах, основано на огромном опыте разработки. Тут каждая буква имеет значение, и если вам показалось, что где-то есть ошибка или недосказанность, то лучше семь раз переспросить, чем сделать абы как. Ниже расписаны правила успешной работы в игровой индустрии. Если их не соблюдать, то ваша работа будет или недолгая, или неуспешная, или мучительная и для вас, и для заказчика. А если станете создавать персонажей в полном соответствии с этим руководством, то вас ждёт успех!
Читать полностью »

Геораспределенный s3-кластер в режиме active-active - 1

Предисловие

Начав настраивать в rados геораспределенную репликацию, столкнулся с проблемой, что официальная документация немного не подходит под новый мажорный релиз jewel, да и в интернете пока еще нет актуальных инструкций. Данный мануал сбережет много времени тем, кто захочет себе небольшое, свое геораспределенное s3-облако.
Читать полностью »

Путеводитель по Python. Пишем великолепный код
Доброго времени суток, Хабрахабр. Сегодня на крыле принес еще один перевод я (pdf-ки гугловского стайл гайда выложены). Хотя, кто знает, если кто-то оценит сию работу — быть может появится и продолжение. Как-то днём одним, предложил мне мой широко известный в узких кругах коллега scraplesh почитать ресурс — The Hitchhiker’s Guide to Python! называемый. Ресурс этот понравился мне. Понравились советы выдаваемые там. Понравилась канва повествования и вообще понравилось направление мысли автора. А если что-то хорошо на Ваш вкус, то нужно передавать это из уст в уста:) Итак, решил я сделать перевод данного ресурса. Но не всё так сразу — сначала будет пробная статья «на отклик» хабрасообщества. Если уважаемым гикам понравится сия тематика и изложение — будем стараться выпускать новые части. На первый «отклик» я выбрал раздел — "Writing Great Code" и в нем два подпункта «Structure is Key» и «Modules». Откликнемся под катом.
Читать полностью »

Здравствуйте! Весьма надолго у меня растянулась подготовка материала (жизнь давала изрядных пинков под зад), но вот я справился и готов поделиться продолжением первой статьи с вами.

Часть первая

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть вторая
Неудачный тест физики

В этой части мы:
— оптимизируем код из предыдущей статьи;
— создадим объект «база» и научим её чиниться время от времени;
— добавим пушкам патроны и перезарядку;
— избавимся от «неудобной» переменной gv;

А в конце статьи вас ожидает маленький бонус :)

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под долгожданный кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js