Рубрика «jira» - 8

«Мобильное приложение должно быть «живым», пользователь должен видеть, что проект развивается»
image
Мы в Redmadrobot работаем по гибким методологиям Agile и Scrum. Как известно, они предполагают значительную свободу в том, как организуются спринты по проектам, — каждая компания подбирает удобную для себя модель. Кейсов — информации о том, как организуются команды во время выполнения спиринтов — во внешних источниках крайне мало. Раскрываем свою “кухню”.
Читать полностью »

Moscow Atlassian Meetup в Москве 21 апреля - 1

Во вторник, 21 апреля, Mail.Ru Group организует первый Moscow Atlassian Meetup. В офисе компании соберутся эксперты в области организации общения с пользователями и управления проектами. В программе события — доклады по продуктам Atlassian (JIRA, Confluence и другим), а после — их обсуждение и общение единомышленников в свободной обстановке.
Читать полностью »

IT NonStop — большой айтишный праздник в Воронеже - 1
Международная айтишная конференция IT NonStop добралась и до Воронежа! Настоящий технический праздник для всех, кому небезразличны самые современные технологии, подарили нашему городу DataArt, Воронежский государственный университет и факультет ПММ. Около 400 программистов, тестировщиков и других причастных собрались в ВГУ 21 марта, чтобы пообщаться с коллегами, поделиться опытом и послушать интересные доклады. Перед гостями выступили крутаны из самых разных технических областей.

Фотоотчет можно посмотреть уже сейчас. А вскоре поделимся видео докладов и другими материалами. Следите за нашим блогом и страницами в социальных сетях!

Читать полностью »

Качественный интерфейс JIRA-плагина с помощью AUI Framework - 1

JIRA широко используется в Mail.Ru Group. Сейчас мы применяем эту систему не только для управления проектами и отслеживания ошибок, но и для организации самых разнообразных операционных процессов — рекрутинга, согласования договоров, командировок и так далее. Это с одной стороны очень удобно, так как многие бизнес-процессы отлично ложатся на модель Issue в JIRA. Однако часто требуются также и специфичные функции, реализуемые с помощью специально написанных нами плагинов.

Несколько лет назад мы довольствовались простыми JS-скриптами и плагинами общего назначения сторонних разработчиков. Со временем JIRA проникала в операционные процессы глубже, соответственно, и требования к функциям, заточенным именно под эти процессы, росли. В настоящее время у нас есть отдельное подразделение, задачей которого является разработка кастомизированного функционала для JIRA и Confluence. В рамках него накоплена хорошая экспертиза.

Сейчас многие JIRA-плагины сторонних разработчиков не могут похвастаться качественным интерфейсом. Это касается даже некоторых платных плагинов. Однако все средства для быстрой разработки удобных и красивых интерфейсов есть. В статье рассматривается одно из них — AUI Framework (Atlassian User Interface Framework).

Предполагается, что читатель знаком с тем, как можно сделать плагин в принципе. Если нет, то об этом можно почитать, например, здесь.
Читать полностью »

Настраивая Jira столкнулся с тем, что не могу дать доступ пользователю системы к отдельному Issue в конкретном проекте.

Конечно, выход есть — это настройки Security Level, но мне, к сожалению, не подошел данный способ, хотя он лежит в основе придуманного варианта настройки. Метод проб и ошибок очень развивает познавательные способности и прочно закрепляет полученные навыки, но отнимает много времени, поэтому делюсь тем, что получилось у меня и приглашаю к обсуждению. Надеюсь, это будет полезно и сэкономит некоторое время администраторам Jira.
Читать полностью »

0. О чем это все

История началась с того, что в компании, в которой я работал, была старая и, субъективно, несколько неудобная система обработки заявок (OTRS), с которой работала техническая поддержка. Разработка использовала JIRA, а отсутствие интеграции между JIRA и OTRS мешало толком формализовать процесс взаимодействия отделов. Кроме этого, в OTRS было несколько существенных недостатков, например письмо, взятое в работу одним сотрудником поддержки, не мог видеть другой. Эти проблемы надо было как-то решать и в процессе раздумий все свелось к двум вариантам:

  1. Обновление OTRS и настройка ее интеграции с JIRA
  2. Полный перенос работы техподдержки в JIRA и отключение OTRS

Делать решили второй вариант: это позволяло унифицировать рабочие инструменты, перестать поддерживать лишний сервис (который админы поддерживали по принципу «работает — не трожь», что не позволяло его оптимизировать и развивать), реализовать автоматическую сборку статистики по работе технической поддержки и использовать различные плюшки JIRA: канбан-доски, создание шаблонного бага на разработку одной кнопкой, гибкий поиск, автоматическую рассылку писем при исправлении ошибки и прочее.

Для упрощения работы переписку с пользователями решили свести к заведению задачи по первому письму от пользователя и комментированию задачи по всем последующим. Комментарии техподдержки отправлялись обратно пользователю письмом.

Читать полностью »

Несколько недель назад, 15 февраля, мы проводили нашу первую конференцию для тестировщиков LoveQA. Спасибо всем тем, кто пришел и кто смотрел online трансляцию. У нас есть видео докладов и мы с удовольствием ими с вами делимся. Сегодня выкладываем первые 4 доклада и в конце недели опубликуем остальные.
Если у вас остались какие-то вопросы, то их можно задавать в комментариях к посту.
Фото с конференции в FB и Вконтакте.

Доклады

«Есть ли жизнь после релиза? Наш опыт тестирования мобильных приложений»
Александр z3us Хозя & Николай Козлов, Badoo.

Читать полностью »

Atlassian JIRA 6.2: Быть лучше, чем вчера

На сегодняшний день Atlassian JIRA является одним из самых известных и популярных баг-трекеров. Кроме того, во всем мире целый ряд компаний используют JIRA не только в качестве баг-трекера, но и как систему управления проектами. JIRA достаточно универсальна, чтобы решать большое число казалось бы несвязанных друг с другом задач, и она довольно просто расширяется за счет разработки дополнительных плагинов.

Каждый раз пользователи продуктов Atlassian ожидают следующего большого релиза JIRA, понимая, что он не может быть хуже предыдущего. Поэтому и от JIRA 6.2, выпуск которой официально состоялся 25 февраля, ожидают только позитивных впечатлений.

В данной статье попробуем понять, что нового нам стоит ждать в новой версии JIRA.
Читать полностью »

image

Распространённая проблема менеджера проектов — определить, от кого зависит дальнейшее исполнение задачи. Часто задача назначается на разработчика, да так и остаётся “висеть” на нём вплоть до релиза. Однако разработчик отвечает только за часть исполнения. QA — тестирует, DevOps — включает в релиз, продакт-менеджер — оценивает готовую работу (в каждой организации эта цепочка своя). Задача путешествует от статуса к статусу (In Progress, Done, Tested, Shipped, Closed и т.п.), но исполнителем значится всё тот же разработчик.

В небольших командах это не представляет сложности, ведь и так примерно понятно, кто должен тестировать, кто релизить и т.д. Но даже команде из нескольких QA уже необходимо изобретать правила, по которым тестировщики должны разбирать себе задачи, помеченные разработчиками как Done. Либо специальный человек должен вручную распределять такие задачи между членами команды. И что самое неприятное — нет гарантии, что задача не будет позабыта и не застрянет в каких-то промежуточных статусах.
Читать полностью »

Тестирование – очень важный этап разработки мобильных приложений.

Стоимость ошибки в релизе мобильного приложения высока. Приложения попадают в Google Play в течении нескольких часов, в Appstore несколько недель. Неизвестно сколько времени будут обновляться пользователи. Ошибки вызывают бурную негативную реакцию, пользователи оставляют низкие оценки и истерические отзывы. Новые пользователи, видя это, не устанавливают приложение.

Мобильное тестирование сложный процесс: десятки различных разрешений экрана, аппаратные отличия, несколько версий операционных систем, разные типы подключения к интернету, внезапные обрывы связи.

Поэтому в отделе тестирования у нас работает 8 человек (0,5 тестировщика на программиста), за его развитием и процессами следит выделенный тест-лид.

Под катом я расскажу как мы тестируем мобильные приложения.

Процесс тестирования мобильных приложений
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js