Рубрика «соцсети» - 45

В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок — их верстке, дизайне и интересных статистических фактах. Однако рассылки — не единственный коммуникационный инструмент, при использовании которого возникают различные проблемы. При всей распространенности социальных сетей далеко не все знают, как правильно подбирать размер публикуемых там изображений. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод руководства от эксперта сервиса Buffer Кевана Ли, в котором он описывает алгоритм подбора размеров изображений для популярных социальных сервисов.

Алгоритм выбора размера изображения для социальных сетей: Руководство от эксперта Buffer - 1

Каких только нет инструментов, с помощью которых можно генерировать запоминающиеся изображения для социальных сетей. Известно, чем можно привлечь внимание людей, и как создать что-то запоминающееся.

Осталось только одно: узнать, какого размера должно быть ваше изображение, чтобы оно подходило для разных новостных лент?
При создании изображений для социальных сетей нужно учитывать много нюансов. Почти на автомате мы выбираем форму и размер изображения, однако именно высота, ширина и ориентация – это то, от чего больше всего зависит вид изображения в новостных лентах социальных сетей.Читать полностью »

14 декабря в Москве прошло событие, которое, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к Интернет-бизнесу и подобным вещам: так называемый 9 съезд молодых парламентариев столицы. Однако же на деле — имеет, по крайней мере, его существенная часть.

Читать полностью »

Павел Пряников, недавно сокращённый из ЖЖ «эффективными менеджерами Мамута» рассказал «Комсомольской Правде» о своём видении будущего ЖЖ и соцсетей. Пряников не видит каких-то новых кандидатов, что пошатнут позиции ЖЖ, как площадки для публикации серьёзного мнения и диалога, и позиции Facebook, Читать полностью »

Twitter планирует зарабатывать на пользователях без аккаунта - 1

В четверг Twitter сообщил, что в сети незалогиненным пользователям будет показываться реклама. Эта аудитория состоит приблизительно из 500 млн человек, которые посещают Twitter ежемесячно, но так и не обзавелись аккаунтом в этой сети. Это будет выглядеть следующим образом: увидев твит, который выдает вам поиск в Google, к примеру, вы можете увидеть рекламу на странице самого твита или в профиле автора. Именно этого момента ждали инвесторы Twitter.
Читать полностью »

“Соцсети — это больше не про поиск связей” → Roem.ru

Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 2) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 1) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

По сведениям источников Roem.ru, шеф-редактор «Живого Журнала» Павел Пряников и около десятка его единомышленников покинули ЖЖ. В задачи Пряникова входили: развитие русскоязычного сегмента ЖЖ и его интеграция с другими медиаресурсами Rambler&Co (группа компаний обслуживает кириллический сегмент ЖЖ и владеет различными онлайн-СМИ).

В Rambler&Co подтвердили сокращение Пряникова и опровергли уход команды его единомышленников.

Пряников Читать полностью »

Обновлено в 12:30, 7 декабря:


Исходная новость:

Несколько собеседников «Читать полностью »

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js