Рубрика «yelp»

Как технологии манипулируют вашим разумом: взгляд иллюзиониста и эксперта по этике дизайна Google - 1

“Проще обмануть человека, чем убедить его, что он был обманут”
Неизвестный автор

Я разбираюсь в том как технологии используют наши психологические уязвимости. Именно поэтому последние три года я проработал экспертом по этике дизайна в Google. Я изучаю как создавать продукты так, чтобы защитить миллиард человеческих умов от манипуляций.

Когда мы используем технологии, то чаще фокусируемся на позитивной стороне того, что они делают для нас. Но я хочу показать вам обратную сторону…

Читать полностью »

image

На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки качества товаров и услуг. Отели, интернет-магазины, каталоги приложений — здесь везде есть, где почитать отзывы.

Маркетологи уже давно поняли, что хороший отзыв — это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей или пользователей. Ну а плохой отзыв — отличный способ отпугнуть клиентов от конкурента, что дает возможность привлечь их внимание к себе. Существуют целые компании, которые только и занимаются, что пишут отзывы. Их нанимают производители товаров и поставщики услуг. Те, кто попроще, пишут отзывы самостоятельно. Но теперь появился и третий вариант.
Читать полностью »

На Yelp хранится более 100 миллионов пользовательских фотографий, от картинок ужинов и причёсок до одной из наших последних фич, #yelfies. Эти изображения составляют основную часть трафика для пользователей приложения и веб-сайта, а их хранение и передача обходятся недёшево. Стараясь предоставить людям наилучший сервис, мы усиленно работали над оптимизацией всех фотографий и добились среднего уменьшения размера на 30%. Это экономит людям время и трафик, а также сокращает наши расходы на обслуживание этих изображений. Ах да, и мы сделали это без ухудшения качества фотографий!

Исходные данные

Yelp хранит пользовательские фотографии уже 12 лет. Мы сохраняем lossless-форматы (PNG, GIF) как PNG, а все остальные форматы в JPEG. Для сохранения файлов используются Python и Pillow, а загрузки фотографий начинаются примерно с такого сниппета:

# do a typical thumbnail, preserving aspect ratio
new_photo = photo.copy()
new_photo.thumbnail(
    (width, height),
    resample=PIL.Image.ANTIALIAS,
)
thumbfile = cStringIO.StringIO()
save_args = {'format': format}
if format == 'JPEG':
    save_args['quality'] = 85
new_photo.save(thumbfile, **save_args)

Читать полностью »

Не так давно мы рассказывали про выпуск приложений нового типа от компаний Uber, PayPal, Boomerang и Evernote. Представленные приложения предлагают новый опыт пользователям Microsoft Office и позволяют самим компаниям выйти в рабочее пространство пользователей – офисные приложения.

image

Сегодня в рамках официального анонса новинок Microsoft Office и Outlook.com был анонсирован еще ряд приложений нового типа от компаний Yelp, Wunderlist и сервиса GIPHY. Рассмотрим, как они выглядят и что дают пользователям.
Читать полностью »

Как бывший инженер Google разрабатывает новые технологии поиска ресторанов - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют различные методы для повышения среднего чека и размера чаевых.

Кроме того, мы уделяли внимание и технологическим трендам ресторанной отрасли. Недавно издание Wired опубликовало историю бывшего инженера Google Фрэнсес Хауген (Frances Haugen), которая сейчас занимается развитием технологий поиска ресторанов в онлайн-сервисе Yelp. Мы представляем вашему вниманию основные моменты этого материала.Читать полностью »

Коллективный дизайн – это смерть от тысячи порезов. Умирает он медленно, по мере получения всё большего количества мнений от разных людей, пока не начинает выглядеть как мешанина из разрозненных кусочков. Так не должно быть – тем более, в таких больших компаниях, как Yelp.

image

Мы решили изменить дизайн их сайта, чтобы показать, как правильно проведённый тест удобства использования помогает в этом. Мы основывались на нашем дизайнерском опыте работы в разных компаниях, и мы считаем, что тест удобства использования – лучшая защита дизайнерских решений.

В спорном случае поставьте между собой и владельцами компания пользователя, и доказательства будут говорить сами за себя.
Читать полностью »

Битва за минимальный рейтинг

Владельцы итальянского ресторана Botto Bistro в Ричмонде (Калифорния) обратились ко всем гостям, друзьям и родственникам с просьбой — поставить минимальный рейтинг одну звезду в популярном сервисе с отзывами Yelp. Более того, посетителям предлагают скидки на еду, если они поставят такую оценку!

Загадка объясняется просто: Botto Bistro очень хочет попасть на последнее место в рейтинге (и удержать его).
Читать полностью »

Наша компания довольно давно занимается разработкой больших веб-приложений на Python / Django. В рунете крайне мало информации об этом замечательном языке программирования и фремворке на его основе. Мы решили исправить эту ошибку и рассказать о популярных высоконагруженных сайтах на этой технологии, а также дать много интересных технических подробностей. Для удобства сравнения сайтов между собой мы приводим еще и немного статистики к каждому из проектов. В целом сайтов на Python / Django, конечно, очень много в мире, мы охватим только наиболее интересные по нашему мнению.

Небольшая таблица известных проектов (на основе данных http://builtwith.com/), кликабельно:
Читать полностью »

Рады представить первый выпуск «Самого интересного из мира веб-дизайна». Мы постараемся делать такие выпуски регулярно. В сегодняшнем выпуске мы поговорим про дизайн как таковой: 1) Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках; 2) Как иконка прелоадера влияет на наше отношение к сервису; 3) Азы адаптивного дизайна; 4) Использование «Photoshop Generator» для создания прототипов; 5) Руководство по стилю от Yelp. Расскажем о новых интересных и красивых сервисах: 1) Генератор случайных пользователей; 2) Сервис Peek. Видео-отзыв о сайте от реального человека; 3) Recordit.co. Сервис для записи скринкастов; 4) Peekcalendar. Карманный календарь. Покажем, что нового, у всем известных ребят: 1) Iconfinder. Версия 5.0; 2) Новый Ted.com 2.0


Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках

image

В своей статье Артём Гобунов раскрывает простое «правило внутреннего и внешнего», которое является частным случаем теории близости. На конкретном примере демонстрируется, как нужно рассчитывать вертикальные расстояния между заголовком и подзаголовком, а также между ними и контентом страницы, чтобы все элементы не «смешивались в кашу».

http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20140224/

Читать полностью »

Привет!
Вместе с презентацией камерофона Nokia Lumia 1020 на прошлой неделе в Нью-Йорке мы представили набор средств разработки Nokia Imaging SDK. Плюс, много было сказано о ряде новых приложений, созданных при помощи данного SDK и расширяющих возможности работы смартфона с изображениями. В список разработчиков этих программ вошли в том числе Hipstamatic, Path, Vyclone, SNAPCAM, Panagraph, Yelp, CNN и Foursquare. Также было объявлено о доступности в скором времени известного «социального журнала» Flipboard и приложения видеосоцсети Vine для Windows Phone.
Под катом мы расскажем подробнее и об этих приложениях, и, конечно, о новом Nokia Imaging SDK
Новые Nokia Imaging SDK и графические приложения: подробности
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js